HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 08:05:

Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.
Нормальное вертексное освещение вполне рулит. Нормальное, ясказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 08:25:

А вообще, ежели оно уродливо, то совершенно без разницы, как его освещать )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HAWK0044 15-07-2011 в 09:25:

>Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, >например. Только это никому и нафиг не упало.

Вот для этого и есть лайтгрид, только он всёже немного неправильно считает.
Scrama
ну... не УТ всё же!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 09:27:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Вот для этого и есть лайтгрид

лайтгрид это кэш из нескольких тысяч вызовов R_LightForPoint, не пори чушь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 10:58:

Дядя Миша
>> Лайтмапу для статичных моделей можно просчитать при загрузке уровня, например. Только это никому и нафиг не упало.

Неее, тама компилятор считает, на модельку могут и тени падать, и сама модель может эти тени отбрасывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 15-07-2011 в 12:21:

FiEctro
в sauerbraten модели тени отбрасывают, правда сами без лайтмэпов.


Отправлено HAWK0044 15-07-2011 в 13:23:

Дядя Миша
Да, но эмбиент колор он тоже считает, а мне он оттуда только и нужен.


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 17:34:

Цитата:
HAWK0044 писал:
не УТ всё же
А что мешает? Меня пугает манера приворачивать к играм совершенно ненужные технические фичи при плачевном состоянии контента и геймплея. Например вот:
Цитата:
thambs писал:
в sauerbraten модели тени отбрасывают
а сами страшные до омерзения.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 18:49:

У товарища Хавка была мечта - привязать лайтмапы к студимоделям.
Поскольку я на этот счет ничего ему не сказал, он, бедняга, докатился до 1500 трейсов на модельку. Как говорят в Израиле - такова Тель-Авив, а что делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-07-2011 в 09:26:

Цитата:
Scrama писал:
А что мешает? Меня пугает манера приворачивать к играм совершенно ненужные технические фичи при плачевном состоянии контента и геймплея.

А так в большинстве проектов, где лидеры программисты

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-07-2011 в 11:27:

Цитата:
fire64 писал:
А так в большинстве проектов, где лидеры программисты

ну нет у ксаша своего контента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-07-2011 в 11:58:

Такова реалия жизни.
У программиста есть руки но нет желания, у маппера есть желание но нет рук. Это что касается кодинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 06:19:

Цитата:
FiEctro писал:
у маппера есть желание но нет рук
Руки бы тебе пооборвал, чтоб ты ерунду не писал )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-07-2011 в 10:20:

Scrama
Яж писал в плане кодинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 10:27:

FiEctro

У сантехника есть руки но нет желания, у врача есть желание но нет рук.

Речь исключительно об установке унитазов. Улавливаешь?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 15:36. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024