HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1598 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2903)


Отправлено Дядя Миша 29-06-2011 в 08:44:

ребяты, autoexec.cfg никогда не вызывался из движка.
Есть такой специальный скрипт quake.rc (в халфе - valve.rc). движок его вызывает и исполняет оттудова разные команды.
Так вот вызов autoexec.cfg надо прописывать именно в скрипт valve.rc.
Причем он там наверняка уже прописан, просто самого автоэкезека нету за ненадобностью.

Добавлено 29-06-2011 в 12:44:

Собственно содержимое оригинального valve.rc

C++ Source Code:
1
// load the base configuration
2
//exec default.cfg
3
 
4
s_refgain 0.4
5
s_refdelay 4
6
s_occfactor 0.25
7
s_verbwet 0.25
8
s_distance 60
9
 
10
 
11
// load the language configuration
12
exec language.cfg
13
 
14
// Setup custom controller
15
exec joystick.cfg
16
 
17
// run a user script file if present
18
exec autoexec.cfg
19
 
20
//
21
// stuff command line statements
22
//
23
stuffcmds

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-06-2011 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) а ты денег заслал на развитие?
Пока денег не зашлешь - баг так и останется )

У тебя из крайности в крайности ... Ну не хочешь не делал, но то, что раньше работало то, верни ...


Отправлено Дядя Миша 30-06-2011 в 16:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У тебя из крайности в крайности ...

я тебе давно уже предлагаю заслать денег, даже вон яндекс.деньги завел для этой цели. Какие же это крайности.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну не хочешь не делал, но то, что раньше работало то, верни ...

ты не поверишь - но я этот участок кода вообще не трогал. И что у тебя там изломалось - не имею ни малейшего понятия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-06-2011 в 22:17:

Хотелось бы видеть в движке возможнось выбора "слоя" для снятия скриншотов или для всего рендера.
Меня поймут те, кто использовал HLAE для создания мувиков, там есть такая фишка, которая регулировалась кваром, что-то типа:
vid_render_layer 0 - весь мир (по стандарту), 1 - только карта, 2 - только оружие в руках (v_), 3 - только модели игроков и т.п.
Это позволяло накладывать несколько слоев в видео редакторе и применять нужные эффекты к нужному слою.


Отправлено FiEctro 01-07-2011 в 09:10:

qpAHToMAS
А разве рендер мира, студиомоделей и энтитей нельзя отключать по дефолту?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 09:52:


Xash3D cool! доделывай да я свой мод на него переведу. а яндекс дейньги у нас банкомат не принимает

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 11:20:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а яндекс дейньги у нас банкомат не принимает

два дня искал...
пробовал многие окружающие...
только в одном сработало

кто ищет, тот найдёт


Отправлено Jimmy C. 01-07-2011 в 11:54:

У нас qiwi терминалов всего 4 в селе. Обслуживающие терминал отключили яндекс деньги . а у webmoney пароль потерян. через e-num не авторизоватся,симка утрачена давно. а там 50 руб есть. Пичаль.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 12:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Меня поймут те, кто использовал HLAE для создания мувиков, там есть такая фишка, которая регулировалась кваром, что-то типа:
vid_render_layer 0 - весь мир (по стандарту), 1 - только карта, 2 - только оружие в руках (v_), 3 - только модели игроков и т.п.
Это позволяло накладывать несколько слоев в видео редакторе и применять нужные эффекты к нужному слою.

распиши на какую цифру привязать какой вид рендеринга, сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 01-07-2011 в 16:16:

Закончил переводить список фич, остальное уже было переведено более-менее корректно. Если мой труд попадет в ксаш, прошу не забывать про кредитсы.
GuNsHiP, можешь обновлять страницу на Mod DB.


Отправлено HAWK0044 01-07-2011 в 16:27:

А чем вам не понравился мой перевод?


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 17:28:

толи у меня руки растут не под правильным углом к горизонту, толи "одно из двух"

xash стартует
при попытке переключиться на NSку краш с писаниной, что мол сохранит в лог в темпе, но не сохраняет...
чяднт ???

можно заставить принудительно сам xash писать лог отладочный ?

з.ы. из вещей которые удивили:
1) невозможность биндить кнопки мышкой, только энтером и консолью
2) не полный список поддерживаемых видеорежимов (не хватает новомодных 16х9):
2560х1440
1920х1080
1600х900


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 17:46:

Цитата:
ERIK-13 писал:
Если мой труд попадет в ксаш, прошу не забывать про кредитсы.

как я и говорил - это ближе к осени.
Цитата:
underworlddemon писал:
можно заставить принудительно сам xash писать лог отладочный ?

создаешь пакетник, пишешь там xash.exe -dev 5 -log
запускаешь это безобразие, после крэша берешь файлик engine.log прикладываешь сюда в аттаче.
Цитата:
underworlddemon писал:
невозможность биндить кнопки мышкой, только энтером и консолью

в ксаше нет дабл-клика, если ты не заметил )
Цитата:
underworlddemon писал:
не полный список поддерживаемых видеорежимов (не хватает новомодных 16х9):

виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.
А сам я про все существующие виедорежимы знать не могу.
Меня попросили - я добавил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-07-2011 в 20:15:

Дядя Миша, ну, вот здесь есть описание этой команды (mirv_movie_splitstreams), можно сделать точно так же.
Но, там ниже есть функционал, который позволяет добавлять определенные ентити в определенный поток (это по сути очень важная возможнось), но просить тебя сделать и ее слишком жирно, ибо это уже не малое углубление в мувимейкинг, которое потребует за собой реализацию еще несколько вещей (получение списка ентитей как минимум), по этому как поступить я не знаю .


Отправлено underworlddemon 01-07-2011 в 21:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
оздаешь пакетник, пишешь там xash.exe -dev 5 -log
запускаешь это безобразие, после крэша берешь файлик engine.log прикладываешь сюда в аттаче.

файлик в атаче
Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше нет дабл-клика, если ты не заметил )

не заметил, потому и удивился =)))
Цитата:
Дядя Миша писал:
виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.

ну дабы предварить будущие просьбы привёл список

з.ы. по поводу лога...
xash индексирует ВАДы или загружает при старте ?
(а то это ещё маленький список ВАДов для НСа (многие маперы такого наколбасили =))) ))


Временная зона GMT. Текущее время 02:24. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024