HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- cs_duke (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2907)


Отправлено Дядя Миша 01-07-2011 в 12:37:

Надо сделать архитектуру как в дюке на этом уровне!!!
И чёб кабанчики были анимированные, ксаш умеет рендерить такие спрайты. Надо их только собрать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 07:28:

Дядя Миша Архитектура и так очень близка к оригиналу. Просто она сделана под геймплейность.
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 07:49:

Цитата:
LeFront писал:
Архитектура и так очень близка к оригиналу

кинотеатр внутре - непохож! Там зал был с игровыми автоматами, там сбоку подсобка была, где это всё? (с)
Цитата:
LeFront писал:
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут

можно сделать чёб палили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 03-07-2011 в 10:07:

а может карту запилить под sven co-op? Будет круто! и чтобы начинали на крыше

Добавлено 03-07-2011 в 14:07:

Во как надо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 11:57:

Вот берите и делайте крышу и все остольное. Я же не против

Карту запиливайте куда угодно. Я бы поиграл на сервере.


Цитата:
Дядя Миша писал:
можно сделать чёб палили

Запилить бы спрайтовых монстров, и я бы конвертил уровни как автомат


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 12:06:

Гы-гы. Давай полный набор спрайтов - попробую запилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 14:13:

Я тебе картинки скину, ты их сам как надо запилиш ок?

Добавлено 03-07-2011 в 18:13:

Вот все анимации пигкопа


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 16:48:

запилю. Но учти, это только под ксашем будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 17:17:

Дядь Миш я мод и так стараюсь под ксашем пилить. Останется переделать монстров (под спрайтовых) Ну и перекопировать уровни. Вроде это у меня не плохо получается. Конечно со своими прибамбасами. Но Duke3D я запилить смогу. По крайней мерее на свой взгляд

P.S А если и оружия спрайтовые. То я вообще бы оболдел и получил огромный набор возможностей


Отправлено fire64 03-07-2011 в 17:17:

Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?

Вот здорово-то, теперь можно будет Doom портировать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 17:45:

fire64 Ты портируеш?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 17:59:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?

она там пылится с 2008 года
С ДОБРЫМ УТРОМ!

Добавлено 03-07-2011 в 21:59:

Я с вас фигею. Вы никогда не пробовали натравить extragen на дуумовские вадники? И результат не заставлял задуматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-07-2011 в 18:11:

Я полностью распотрошил думовские исходники. Но, что бы добавить монстров в HL (Спрайтовых) это я не додумался


Временная зона GMT. Текущее время 12:34. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024