![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- cs_duke (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2907)
Надо сделать архитектуру как в дюке на этом уровне!!!
И чёб кабанчики были анимированные, ксаш умеет рендерить такие спрайты. Надо их только собрать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Архитектура и так очень близка к оригиналу. Просто она сделана под геймплейность.
кабанчиков? А зачем. Они же палить не будут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а может карту запилить под sven co-op? Будет круто! и чтобы начинали на крыше
Добавлено 03-07-2011 в 14:07:
Во как надо
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Вот берите и делайте крышу и все остольное. Я же не против
Карту запиливайте куда угодно. Я бы поиграл на сервере.
Гы-гы. Давай полный набор спрайтов - попробую запилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тебе картинки скину, ты их сам как надо запилиш ок?
Добавлено 03-07-2011 в 18:13:
Вот все анимации пигкопа
запилю. Но учти, это только под ксашем будет работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миш я мод и так стараюсь под ксашем пилить. Останется переделать монстров (под спрайтовых) Ну и перекопировать уровни. Вроде это у меня не плохо получается. Конечно со своими прибамбасами. Но Duke3D я запилить смогу. По крайней мерее на свой взгляд
P.S А если и оружия спрайтовые. То я вообще бы оболдел и получил огромный набор возможностей
Дядя Миша, ты решил добавь в ксаш, поддержку спрайтовых NPC ?
Вот здорово-то, теперь можно будет Doom портировать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Ты портируеш?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я полностью распотрошил думовские исходники. Но, что бы добавить монстров в HL (Спрайтовых) это я не додумался
Временная зона GMT. Текущее время 12:34. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024