![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о распрыге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2929)
Дядя Миша
С каких пор ты называешь ксаш тетрисом?
__________________
Кстати, тетрис это русское изобретение
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
...которое если бы изобрели сейчас - автор был бы миллионером
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
если бы придумал сегодня (в эру маркетов малых программ для мобильных устройств)
то он бы поимел 100.000.000 в тугриках
underworlddemon
Ты очень наивен.
__________________
цифра моя и наивна, но потенциал тетриса просчитывали люди зарабатывающие на играх для андроида и эпловских устройств
на менее интересных вещах зарабатывают шестизначные цифры в тугриках
а тетрис - это не поделие "и так сойдёт", а концептуальная разработка, изменившее в своё время представление об играх
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ненавижу когда какой-нибудь мчудак зайдет на сервер и начитает носится по немо на своем долбаном распрыге. Пусть даже он никого не убивает, но вот это его движение совершенно бесит. Хочится поиграть нормально, погрузится в кс. Я сам раньше распрыгивался, но никогда не преминяю в обычной игрe. Ну только если в DeathRun или Zombie Mod
__________________
XaeroX Хм помоему есть. Если это распрыг конечно.
Игрок в присяде, прыжками перемещается очень очень быстро
underworlddemon
А почему "russian run"? Типа, самонадеянные русские полагают, что они первыми его обнаружили?
__________________
XaeroX, какая-то российская команда впервые применила это на каких-то крупных соревнованиях, потом даже этот глюк в Steam исправили, причем как всегда криво -- без изменения физики, а путем полноценного проигрывания звука топота (без заглушивания).
Временная зона GMT. Текущее время 20:40. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024