HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о распрыге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2929)


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 17:50:

Дядя Миша
С каких пор ты называешь ксаш тетрисом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-07-2011 в 18:16:

Кстати, тетрис это русское изобретение

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 18:22:

...которое если бы изобрели сейчас - автор был бы миллионером


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 18:41:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, тетрис это русское изобретение

1984 года! Очень старая игра
Цитата:
underworlddemon писал:
автор был бы миллионером

автору тетрис принес трехкомнатную квартиру в москве, которая по нынешним меркам стоит куда больше миллиона. Так что он серавно им остался

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 19:41:

если бы придумал сегодня (в эру маркетов малых программ для мобильных устройств)
то он бы поимел 100.000.000 в тугриках


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 19:51:

underworlddemon
Ты очень наивен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 21:19:

цифра моя и наивна, но потенциал тетриса просчитывали люди зарабатывающие на играх для андроида и эпловских устройств
на менее интересных вещах зарабатывают шестизначные цифры в тугриках

а тетрис - это не поделие "и так сойдёт", а концептуальная разработка, изменившее в своё время представление об играх


Отправлено Scrama 22-07-2011 в 01:39:

Цитата:
underworlddemon писал:
1. доступно любому новичку
2. быть корректно для данного мода\режима
3. не должно вызывать ошибки игровой механики в других областях
Не формула ли это типовой современной безликой игры?
Цитата:
в NS'е (мультиплеерный мод ХЛ1, который я играю)
Все предыдущие посты я думал, что ты говоришь о национал социалистах.
Вообще, мы ведь уже обсудили разницу в движках, не? То, что делается через пень-колоду на GS (а физика игрока там - полное г), в V3D получается на раз. Возвращаясь к аналогиям с автомобилями, это примерно как утверждать, что вовремя переключать передачи на моем Ниссане так же сложно, как на ЗИЛ 130, хотя у меня вообще автомат.
Цитата:
Chocolate писал:
в КС есть игроки который до того научились играть на АВП, что не прицеливаются и делают "Хэдшоты" с 1 раза на расстоянии 100 метров
Скотч на мониторе еще никто не отменял.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я один в тетрис играю?
Я тоже играю.
Цитата:
XaeroX писал:
С каких пор ты называешь ксаш тетрисом?
Так все валится же! шучу

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 05:02:

Цитата:
underworlddemon писал:
а тетрис - это не поделие "и так сойдёт", а концептуальная разработка, изменившее в своё время представление об играх

А по мне - скучная игра. Не спорю, двадцать лет назад особых альтернатив не было, а сейчас я лучше первокваку перепройду или в ку3 с ботами погоняю.

Добавлено 22-07-2011 в 12:02:

Во, вот этот тетрис интересный

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-07-2011 в 05:59:

Ненавижу когда какой-нибудь мчудак зайдет на сервер и начитает носится по немо на своем долбаном распрыге. Пусть даже он никого не убивает, но вот это его движение совершенно бесит. Хочится поиграть нормально, погрузится в кс. Я сам раньше распрыгивался, но никогда не преминяю в обычной игрe. Ну только если в DeathRun или Zombie Mod


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 06:00:

Цитата:
LeFront писал:
Хочится поиграть нормально, погрузится в кс.

В КС нет распрыга, более того - игрок там тормозится после каждого прыжка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-07-2011 в 06:05:

XaeroX Хм помоему есть. Если это распрыг конечно.
Игрок в присяде, прыжками перемещается очень очень быстро


Отправлено underworlddemon 22-07-2011 в 06:35:

Цитата:
LeFront писал:
Игрок в присяде, прыжками перемещается очень очень быстро

это silent run, он же russian run, он же double duck
баг движка, которым пользуются задроты =)


Отправлено XaeroX 22-07-2011 в 06:42:

underworlddemon
А почему "russian run"? Типа, самонадеянные русские полагают, что они первыми его обнаружили?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 22-07-2011 в 06:55:

XaeroX, какая-то российская команда впервые применила это на каких-то крупных соревнованиях, потом даже этот глюк в Steam исправили, причем как всегда криво -- без изменения физики, а путем полноценного проигрывания звука топота (без заглушивания).


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024