HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Нужен ли лично вам движок Volatile3D II? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2943)


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 09:47:

XaeroX это при условии, что есть кому защищать. А для этого требуется провести определенные работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 08-08-2011 в 14:24:

Движок мне не нужен, но сорцы бы поизучал. А вот HLFX лично мне совсем не нужен, разве только поглядеть какими хаками там все сделано - из чистого любопытства не более...

Добавлено 08-08-2011 в 10:24:

На счет игры - это уж от игры зависит. В очень классную игру я бы и на движке ку1 поиграл, а в УГ и на крайэнджине2 не стал бы...


Отправлено Scrama 08-08-2011 в 16:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А для этого требуется провести определенные работы.
Начать втирать потенциальному защитнику про сталина?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 17:18:

Scrama Думаю в данном случае это не сработает. А в каких-то других - очень может быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-08-2011 в 17:52:

Нужен, потому что хочу в OI-full поиграть.

>"по-настоящему нужными" вещами, наподобие HLFX

xashFX (=


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 00:21:

Цитата:
thambs писал:
xashFX
Что хлфх, что ксашфх - это как шестерка с антикрылом и наклейкой спарцо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 07:32:

Scrama смеяться будеш, но проще сесть в шестерку поновее, чем привыкать к правому рулю. Многие именно так и делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 07:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но проще сесть в шестерку поновее, чем привыкать к правому рулю.
Но ездить-то она все равно будет как шестерка )

В отличие от, я ездил и на правом, и на левом руле, и с автоматом, и с механикой, например. А некоторые посмотрят, как тупит вчерашняя покупательница прав, и начинают "О, это все правый руль!" А сами слаще редьки лучше ржавого корыта из 60-х ничего и не водили.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 08:38:

Да речь не о том, кто што водил и кому что нравится. Речь о привыкании.
Вон в том же унреале сам чорт не разберется - столько всего.
К тому же это негативно влияет на умственную деятельность: вместо того чтобы пытаться выжать из старого движка новые фишки, народ тупо следует мануалам по чему-то чужому и непонятному. Программы уже давно доросли до той стадии, что среднестатическому человеку не хватит жизни, чтобы полностью их освоить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-08-2011 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Программы уже давно доросли до той стадии, что среднестатическому человеку не хватит жизни, чтобы полностью их освоить.
Так вот освоить волатилу - возможность доказать, что ты хоть немного круче голдсорца, хаммера и 1998 года. Я согласен, что новое - не всегда лучшее, но в целом-то понятно, что с каменным рубилом никто уже выживать не собирается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 10:53:

Цитата:
Scrama писал:
Так вот освоить волатилу - возможность доказать, что ты хоть немного круче голдсорца, хаммера и 1998 года.

Это если целевая аудитория поголовно сидит на голдсорце.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 12:58:

Я волатилу освоил бы только за то,
Что её разрабатывал Ксерокс

Волатила намного ближе к современным движкам, типа УЕ3, чем голдсорц - поэтому чтобы переход был менее болезненным, можно начать с неё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-08-2011 в 12:59:

Scrama

>как шестерка с антикрылом и наклейкой спарцо.

моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.


Отправлено TRUSISHKA 09-08-2011 в 14:35:

Так как уроков по Врадианту нет(10шт реально мало и думаю,многие с этим согласятся)я думал,что можно использовать уроки на радианты для других игр,но к сожалению оказалось,что Врадиант обрезанная версия других радиантов(то он не умеет,то он не поддерживает-грусно)Хотя первое время радиант пугал.пришёл к выводу,что на нём проще чем в хамере-ну это так мысли в слух


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 14:58:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
Врадиант обрезанная версия других радиантов

Он умеет ровно то, что поддерживается движком V3D2. Если фича не поддерживается движком, какой толк от того, что её поддерживает редактор?
Уроки будут ещё, если они кому-либо нужны. Лучшей иллюстрацией были бы ваши карты под движок. Кроме того, я мог бы объяснять какие-то вещи на форуме, а вы бы компоновали это в уроки, если, опять же повторюсь, это кому-то нужно. А пиарть и втюхивать я, к сожалению, так и не научился - очевидно, не на тот факультет поступал.
Вы хвалите сорс-вики, как там много всего, но забываете, что писали её простые пользователи, а девелоперы из вальве в лучшем случае консультировали и модерировали.

Добавлено 09-08-2011 в 21:58:

Цитата:
thambs писал:
моддеры zdoomа смотрят на тебя грустно и немного с недоумением.

Мы смотрим на моддеров zdoomа как на "кстати, где они".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:43. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024