HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- fy_dystopia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2949)


Отправлено FiEctro 11-08-2011 в 10:06:

Яж писал, по мелочи умею делать, но конечно совершенствоваться есть куда, это да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 11-08-2011 в 10:09:

>И что толку от этих кривых?

трубы. в d3 меня в своё время очень поразили все эти техногенные переплетения труб.

>там вообще никакие кривые не нужны, ножно прямо моделями делать

там половина коридоров кривыми сделана.

>ножно прямо моделями делать, благо они там шустро и качественно колидятся.

большой ландшафт не сделаешь. в хл2 классно с этими сеточными брашами.


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 10:13:

Цитата:
thambs писал:
трубы. в d3 меня в своё время очень поразили все эти техногенные переплетения труб.

ИЧСХ, они там сделаны не кривыми.
Я читал про это статейку. У кривых минус - это динамический лод. В думе же есть бамп, там и шестиугольная труба будет смотреться сглаженной, а смена лода не дает сунуть геометрию в статичный буфер какой-нибудь. Так что они делали трубы моделями.
Коридоры, вполне может быть, тоже.
Либо, как вариант - обрезали поддержку лодов у кривых, и тогда они по сути стали обычными моделями, создаваемыми в редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 13:00:

Вы таки будете смеяться, касательно старого ксаша. Ну вот сидел бы я на нем да и точил потихоньку свою волатилу? Почему я замутил полную совместимость с халфой, спросите? А дело в том, что несмотря на кажущиеся преимущества BSP 46, у меня к нему накапливалось всё больше и больше претензий. То нельзя, это нельзя, то неправильно, там вон воще компилятор завис. Последней каплей стала попыка создать здоровую карту - ну хотя бы +\-30 килоюнитов. Так вот конпилятор вылетал при любой попытке создать карту больше 23 килоюнитов.
Это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Потому что я совершенно точно знаю, что на BSP 30 такие карты делаются без особых проблем. Ку3 писал не Кармак, а какие-то мудаки.
Отсюда и все её ляпы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-08-2011 в 13:09:

Дядя Миша
Разница между нами в том, что моя чаша терпения не переполняется и всем проблемам я ищу или решение, или обходной путь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-08-2011 в 15:10:

XaeroX я тебе как бы напомню, что твой формат не совместим с квакой. А я планировал именно совместимый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-08-2011 в 01:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
формат не совместим с квакой
Не проблема. Проблема, когда мап-файл не совместим, а когда бсп несовместим - вообще фигня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 06:52:

Scrama ну да. А как под халфой запускать?
Вы думаете почему, несмотря на всех их недостатки на жигулях ездят и будут продолжать ездить. Да потому что запчасти ко всему модельному ряду подходят без проблем. И можно себе колхозить солекс на копейку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы думаете почему, несмотря на всех их недостатки на жигулях ездят и будут продолжать ездить.

Думаю, потому что нет денег на машину получше. Остальные варианты рассматриваю как отмазку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-08-2011 в 10:23:

XaeroX зря ты так. Некоторым нравится именно сам процесс, в виде прикручивания стеклоподъемников, установке новых сидений, возиться и.т.д. Вот и с халфой - тоже самое. Но ты этого не хочешь понять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторым нравится именно сам процесс, в виде прикручивания стеклоподъемников, установке новых сидений, возиться и.т.д.

Количество этих "некоторых", безусловно, ненулевое, но тем не менее пренебрежимо мало, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-08-2011 в 11:45:

У халфы приемущество в Энтитиях, именно поэтому ксаш мод (хотя дело помоему в том что опенсорс версии вылетали, а стабильные не были опенсорсными %) ) не был особо популярен, а вот спирит наоборот. Халфовская система энтитей интуитивно понятна и позволяет создать много интересных скриптов, хотя гибкости ей не хватает. Нуз и WC опять же более интуитивно понятный нежели радиант или кварк, которые заточены в основном на "горячие клавиши". Даже УТ эдитор куда более понятен. И конечно как подметил ксерокс на своём демотиваторе - психология, для облегчения перехода, интерфейсы должны хорошо совпадать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 12:08:

Цитата:
FiEctro писал:
более интуитивно понятный нежели радиант ... которые заточены в основном на "горячие клавиши"

Враньё - я в радианте пользуюсь горячими клавишами ничуть не больше, чем в хаммере.
А вообще это всё ерунда, люди просто-напросто прикрывают собственную лень разными отмазками о "сложности перехода". Сложно переходить - оставайтесь на шестёрке, какая проблема. И сидите на ней, пока она не развалится на ходу от старости.
И не надо удивляться, что ваши мега-крутые уровни под халфу с каждым годом всё больше людей считают говном - это вполне закономерно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-08-2011 в 12:28:

>> люди просто-напросто прикрывают собственную лень разными отмазками

Вот вот, лень сделать интерфейс более дружелюбным . Не может же быть из 20 человек, 19 с одной и той же ленью. Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где, вот об этом я и говорю.

>> Сложно переходить - оставайтесь на шестёрке, какая проблема.

Мне не сложно, маппал в радианте (очень медленно квадратные нубомапы %) ), но желания там работать нет, дело привычки наверное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-08-2011 в 13:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Не может же быть из 20 человек, 19 с одной и той же ленью.

Ещё как может. Это как раз-таки характерная статистика.
Цитата:
FiEctro писал:
Запусти CaWe тебе даже туторы искать не придется, сразу поймешь что где

Мне сразу же было понятно, что где в радианте. Единственная проблема, почему я остался на хаммере - ужасная навигация мышью в 3д-окне. И это я как раз не поленился исправить.

Цитата:
FiEctro писал:
очень медленно квадратные нубомапы

Причина...
Цитата:
FiEctro писал:
желания там работать нет

...следствие.
Читд.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:01. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024