HLFX.Ru Forum Страницы (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено Qwertyus 09-11-2011 в 04:55:

Кстати, мод Resublimation пройден, без глюков.


Отправлено Дядя Миша 09-11-2011 в 07:29:

PunkPaToB а вон товарищ немного выше утверждает, что They Hunger прекрасно работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 09-11-2011 в 09:07:

Дядя Миша
Но у меня же вылетает
даже не плоиграл нисколько на заставках вылетает и все.
Нужно лог выложить?
Если да , то где его искать?

__________________
А что нет?


Отправлено LokiMb 09-11-2011 в 09:07:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Big Lolly мод прошел , но у меня была всю игру мерзкая серая полоска внизу экрана.

Configuration→Video→Video options→Screen size
Ставь на максимум. У меня тоже было не до конца.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 09-11-2011 в 09:25:

мерзкую серую полоску внизу экрана можно убрать при помощи настройки Screen Size в меню Video Options.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-11-2011 в 21:44:

Цитата:
Zapeth писал:
Why isnt Oppsoing Force in the list? So far I didnt have any problems with it.

I beat that in Xash and only had one problem (apart from the occasional crash, mostly in Wine). In the room where Gordon teleports to Xen, I couldn't get to the teleport up the collapsed control platform. Some invisible geometry was in the way, so I had to do some noclipping.
Так что можно вонзать Opposing Force в список.
UPD: Ещё присутствует z-файтинг на некоторых скриптованных разрушаблях — получаются этакие спойлеры.


Отправлено Qwertyus 09-11-2011 в 23:54:

Прошёл Escape from the Darkness. Было одно место, где мне показалось что что-то заглючило, но потом вроде всё сработало, как надо. И при повторном тесте тоже всё нормально прошло. В общем, можно считать, что всё ОК.


Отправлено Scrama 10-11-2011 в 02:04:

Цитата:
nemyax писал:
Ещё присутствует z-файтинг на некоторых скриптованных разрушаблях
Мапперы криворукие, чо поделаешь. Странно, что в гс этого не видно, поскольку под опенгл должно быть обязательно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 10-11-2011 в 15:06:

Оказывается вылетало на всех модах где была заставка, обновил ксаш до бета тестовой версии, баги прекратились.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 10-11-2011 в 15:50:

Цитата:
PunkPaToB писал:
обновил ксаш до бета тестовой версии, баги прекратились.

ну ёпта!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 17-11-2011 в 11:58:

Afraid of Monsters : Director's Cut

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 17-11-2011 в 12:06:

Цитата:
LokiMb писал:
Afraid of Monsters : Director's Cut

Нифига се ты зверь
Я дальше первой карты так и не ушел, запутался, а потом забил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-11-2011 в 00:34:

А там, между прочим, два пути прохождения. И ещё секретное слово можно вбить, если оба пути прошёл и все буквы узнал, для альтернативной концовки. После чего в начале игры открывается комнатка с супервинтовкой (с оптическим прицелом и бесконечными патронами) . Но под Ксашем я не пробовал проходить.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2011 в 19:44:

Если я правильно подсчитал, то под ксашем проходибельны минимум 53 мода
Причем как и мелкие так и очень здоровые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 29-12-2011 в 15:21:

Half-Life:Foht for Life

На GS почему-то при переходе на другой уровень хл зависает (может пиратка такая). Решил пройти под Xash, заработало нормально.

Только на OpenGL Wrapper'ом лагало с постоянным периодом. Но если в видео настройках хаша постваить Allow Software - лаги почти исчезают и и играть становится возможным.

Единственное что нашёл, это моргающие шестерёнки. Незнаю может это и в хл так. Но как раз в этом месте переход на след карту, на ней они перестают моргать.


Временная зона GMT. Текущее время 20:20. Страницы (18): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024