C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 16:03:
Дядя Миша, что там по делу?
Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 16:08:
Ну скачал, посмотрел. Нормальная годная моделька.
В чём проблема - не пойму. Это оно под CS так себя ведет или в принципе? Если под CS, то это не модель игрока, да и заложник из нее мягко говоря хреновый. А больше её никуда не прилепишь.
А под халфой таких проблем вообще быть не должно.
Добавлено 07-11-2011 в 20:08:
ЗЫ. в CS там же этот BlendingInterface на сервере. Может там чего-то упустили, вот и не крутятся хитбоксы. Ну то есть для игрока учитывается, а для всего остального - нет. Оптимизация типа.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 07-11-2011 в 17:22:
ИМХО, проще добавить в HL пушки из контры и установить игрокам соответствующие модели, чем так мучится.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Alex_Gordon 07-11-2011 в 17:39:
Цитата:
fire64 писал: проще добавить в HL пушки из контры и установить игрокам соответствующие модели
К тому же большинство этих оружий прекрасно реализованы в gomod'e.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено PomanoB 07-11-2011 в 17:41:
Написал простенький плагин для проверки на AmxModX, так в Half Life моделька просто не поворачивается! В CS моделька поворачивается, но хит боксы остаются на месте, в Half Life даже моделька не поворачивается :blink:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 07-11-2011 в 18:14:
да толку от метамода нету, почти теже хуки что из амхх + нету готовых мем хаков, лучше начни понемногу дописывать собственную mp.dll для контры, тогда и будет работать как надо.
притом от аркшайн дллка у мнея скомпилилпсь + 2 ствола там есть для начало)) 100% совместима с последним клиентом кс'а)
Добавлено 07-11-2011 в 22:14:
сделай вообщем 4 модели или 4 типа анимации, для каждого направления монстрика, когда идет в том или ином направление выставляй нужную анимацию или модель, таким образом хитбоксы будут ровно обрабатываться, если хочешь чтобы по диоганали ходил придется еще сделать по 4 )
Отправлено FiEctro 07-11-2011 в 18:17:
Помоему это гарг с другой моделью, и без пламени, уж очень сильно напоминает...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено fire64 07-11-2011 в 18:42:
Кстати, а CSO на ксаше работает?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей