HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хит боксы не поворачиваются (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3082)


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 16:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Правда на Чужого похож...

ты не поверишь!..

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 16:03:

Дядя Миша, что там по делу?


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 16:08:

Ну скачал, посмотрел. Нормальная годная моделька.
В чём проблема - не пойму. Это оно под CS так себя ведет или в принципе? Если под CS, то это не модель игрока, да и заложник из нее мягко говоря хреновый. А больше её никуда не прилепишь.
А под халфой таких проблем вообще быть не должно.

Добавлено 07-11-2011 в 20:08:

ЗЫ. в CS там же этот BlendingInterface на сервере. Может там чего-то упустили, вот и не крутятся хитбоксы. Ну то есть для игрока учитывается, а для всего остального - нет. Оптимизация типа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PRoSToTeM@ 07-11-2011 в 16:10:

Я проверял только в CS, я для CS мод делаю там типа битва с боссом, зомбями, прохождение...


Отправлено Jimmy C. 07-11-2011 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
то это не модель игрока

Этим монстром управляет бот! ты не поверишь!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 16:53:

Цитата:
PRoSToTeM@ писал:
Я проверял только в CS, я для CS мод делаю там типа битва с боссом, зомбями, прохождение...

на метамоде? Мъсе знает толк в изварщениях!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-11-2011 в 17:22:

ИМХО, проще добавить в HL пушки из контры и установить игрокам соответствующие модели, чем так мучится.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 07-11-2011 в 17:39:

Цитата:
fire64 писал:
проще добавить в HL пушки из контры и установить игрокам соответствующие модели

К тому же большинство этих оружий прекрасно реализованы в gomod'e.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PomanoB 07-11-2011 в 17:41:

Написал простенький плагин для проверки на AmxModX, так в Half Life моделька просто не поворачивается! В CS моделька поворачивается, но хит боксы остаются на месте, в Half Life даже моделька не поворачивается :blink:

C++ Source Code:
1
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
2
 
3
#include <amxmodx>
4
#include <fakemeta>
5
#include <hamsandwich>
6
#include <xs>
7
 
8
#define PLUGIN "new"
9
#define VERSION "0.1.0"
10
#define AUTHOR "PomanoB"
11
 
12
new g_lastAlien
13
 
14
public plugin_init()
15
{
16
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
17
 
18
  register_clcmd("say /ac", "cmdCreate")
19
  register_clcmd("say /ar", "cmdRotate")
20
 
21
  RegisterHam(Ham_TraceAttack, "info_target", "fwdTraceAttack")
22
}
23
 
24
public plugin_precache()
25
{
26
  precache_model("models/AlienV01.mdl")
27
}
28
 
29
public cmdRotate()
30
{
31
  if (pev_valid(g_lastAlien))
32
  {
33
    new Float:angles[3]
34
    pev(g_lastAlien, pev_angles, angles)
35
 
36
    angles[1] += 90.0
37
    set_pev(g_lastAlien, pev_angles, angles)
38
  }
39
}
40
 
41
public cmdCreate(id)
42
{
43
  new Float:origin[3], Float:angles[3]
44
  pev(id, pev_origin, origin)
45
  new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
46
 
47
  set_pev(ent, pev_classname, "test_alien")
48
  engfunc(EngFunc_SetModel, ent, "models/AlienV01.mdl")
49
  set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
50
  set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)
51
  set_pev(ent, pev_sequence, 1)
52
  set_pev(ent, pev_animtime, 2.0)
53
  set_pev(ent, pev_framerate, 1.0)
54
 
55
  new Float:mins[3] =  {-32.0, -32.0, -32.0}
56
  new Float:maxs[3] =  {32.0, 32.0, 32.0}
57
  set_pev(ent, pev_mins, mins)
58
  set_pev(ent, pev_maxs, maxs)
59
  engfunc(EngFunc_SetSize, ent, mins, maxs)
60
 
61
  set_pev(ent, pev_health, 1000.0)
62
 
63
  set_pev(ent, pev_takedamage, 1.0)
64
 
65
  set_pev(ent,pev_flags, FL_MONSTER)
66
 
67
  origin[2] += 20.0
68
 
69
  pev(id, pev_v_angle, angles)
70
  engfunc(EngFunc_MakeVectors, angles)
71
  global_get(glb_v_forward, angles)
72
  xs_vec_mul_scalar(angles, 128.0, angles)
73
  xs_vec_add(origin, angles, origin)
74
 
75
  engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, origin)
76
 
77
  //	engfunc(EngFunc_DropToFloor, ent)
78
 
79
  g_lastAlien = ent
80
}
81
 
82
public fwdTraceAttack(ent, idattacker, Float:damage, Float:direction[3], tracehandle, damagebits)
83
{
84
  client_print(0, print_chat, "iHitGroup = %d", get_tr2(tracehandle, TR_iHitgroup))
85
}


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 17:50:

Цитата:
PomanoB писал:
так в Half Life моделька просто не поворачивается!

ну а с хрена бы ей вертется при MOVETYPE_FLY?
Поставь MOVETYPE_NONE и верти на здоровье.

Добавлено 07-11-2011 в 21:50:

И эта
animtime = gpGlobals->time + 0.1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 07-11-2011 в 17:56:

Да, точно, в Half-Life всё ок, хитбоксы вертятся вместе с моделькой


Отправлено Дядя Миша 07-11-2011 в 17:58:

ну я же говорю, там кастомный интерфейс блендинга на сервере.
Вполне возможно что рассчет костей отключили для остальных энтить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-11-2011 в 18:14:

да толку от метамода нету, почти теже хуки что из амхх + нету готовых мем хаков, лучше начни понемногу дописывать собственную mp.dll для контры, тогда и будет работать как надо.
притом от аркшайн дллка у мнея скомпилилпсь + 2 ствола там есть для начало)) 100% совместима с последним клиентом кс'а)

Добавлено 07-11-2011 в 22:14:

сделай вообщем 4 модели или 4 типа анимации, для каждого направления монстрика, когда идет в том или ином направление выставляй нужную анимацию или модель, таким образом хитбоксы будут ровно обрабатываться, если хочешь чтобы по диоганали ходил придется еще сделать по 4 )


Отправлено FiEctro 07-11-2011 в 18:17:

Помоему это гарг с другой моделью, и без пламени, уж очень сильно напоминает...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 07-11-2011 в 18:42:

Кстати, а CSO на ксаше работает?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 12:52. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024