HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Произвольное разрешение экрана (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3087)


Отправлено Scrama 12-11-2011 в 13:18:

marikcool, в дум3/ку4 r_aspectRatio для вайдскринов именно расширяет обзор, и это правильно. А обрезать по высоте - это как бы самое простое решение, над ним думать не надо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 10:46:

А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 13-11-2011 в 12:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?

в НС - базовый класс чужих как раз лазает по стенам
я думаю понятно, что они атакуют не в лоб, а сверху из-за укрытия


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 13:30:

Ягуляры - они всегда так. Они сначала кричат "Помогите, помогите", а когда вы посмотрите на них, бросаются на вас оттуда!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:57. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024