![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Произвольное разрешение экрана (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3087)
marikcool, в дум3/ку4 r_aspectRatio для вайдскринов именно расширяет обзор, и это правильно. А обрезать по высоте - это как бы самое простое решение, над ним думать не надо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ягуляры - они всегда так. Они сначала кричат "Помогите, помогите", а когда вы посмотрите на них, бросаются на вас оттуда!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:57. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024