HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Какие фичи из спирита наиболее востребованы? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3118)


Отправлено Ku2zoff 10-12-2011 в 09:01:

Ой блин, перепутал
Надо писать свою энтитю, да. Причём придётся лезть в код физики игрока, что в pm_shared.c находится, короче возиться.


Отправлено Дядя Миша 10-12-2011 в 12:51:

Цитата:
ВикторТ писал:
Это монстрклипом тоже можно сделать?..

это фишка Q2. Но в принципе могу реализовать, если надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2012 в 23:25:

про партикли не забываем. и чтоб можно было создавать их не только аттачеными к конкретной энтите, но и просто на произвольном месте (например, в точке попадания пульки, ракеты, лазера)

- туман тоже нужен


Временная зона GMT. Текущее время 23:51. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024