![]() |
Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
XaeroX
Я ему дал то что есть на данный. А вот вдаваться в историю, мы щас действительно его введем в заблуждение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
хотел узнать ещё , пункт
Поддержка текстур высокого разрешения
Xash3D поддерживает загрузку текстур высокого разрешения практически для всех типов моделей в игре (кроме спрайтов).
Текстуры должны находиться по адресу:
modfolder\materials\mapname — для конкретной карты
modfolder\materials\common — общие для всех карт
modfolder\materials\models\modelname — для моделей (имя текстуры должно совпадать со внутренним именем текстуры в модели)
modfolder\materials\decals — для декалей
Поддержка текстур высокого разрешения включается в меню, в разделе "Video Options".
это текстуры только для моделей или для стен тоже ? в каком формате должны быть текстуры ? Я пока установил этот пак hd текстур для контры http://blogs.fanbox.com/HereismyworkCounterStrike1
в формате TGA.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот. Грешил на тринити, оказалось все таки ксаш: http://upwap.ru/1896150
__________________
-Brain is dead-
KiQ так, а что я должен понять из скрина?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Модель ученого почему то полупрозрачная
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, все, извиняюсь. Почему то у ученого все текстуры были проставлены в Additive
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело в том, что под халфой полупрозрачность не работала, вот.
__________________
-Brain is dead-
Так мне же наоборот не надо чтобы полупрозрачность была
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну так убери этот флаг с текстур модели, в чём проблема?
Временная зона GMT. Текущее время 22:41. | Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024