HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 15:12:

XaeroX
Я ему дал то что есть на данный. А вот вдаваться в историю, мы щас действительно его введем в заблуждение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ExAnimo 15-12-2011 в 12:57:

хотел узнать ещё , пункт
Поддержка текстур высокого разрешения
Xash3D поддерживает загрузку текстур высокого разрешения практически для всех типов моделей в игре (кроме спрайтов).

Текстуры должны находиться по адресу:

modfolder\materials\mapname — для конкретной карты
modfolder\materials\common — общие для всех карт
modfolder\materials\models\modelname — для моделей (имя текстуры должно совпадать со внутренним именем текстуры в модели)
modfolder\materials\decals — для декалей
Поддержка текстур высокого разрешения включается в меню, в разделе "Video Options".


это текстуры только для моделей или для стен тоже ? в каком формате должны быть текстуры ? Я пока установил этот пак hd текстур для контры http://blogs.fanbox.com/HereismyworkCounterStrike1


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 16:14:

в формате TGA.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-12-2011 в 16:52:

Вот. Грешил на тринити, оказалось все таки ксаш: http://upwap.ru/1896150

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 17:38:

KiQ так, а что я должен понять из скрина?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-12-2011 в 17:49:

Модель ученого почему то полупрозрачная

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 19:25:

Цитата:
KiQ писал:
Модель ученого почему то полупрозрачная

ну это понятно. А от меня что требуется?
Где подробное описание о том, как она становится полупрозрачной, где это наблюдается, как это повторить, какая версия тринити наконец?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-12-2011 в 20:27:

А, все, извиняюсь. Почему то у ученого все текстуры были проставлены в Additive

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 21:01:

Цитата:
KiQ писал:
Почему то у ученого все текстуры были проставлены в Additive

но виноват конечно ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-12-2011 в 21:38:

Дело в том, что под халфой полупрозрачность не работала, вот.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 17-12-2011 в 08:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в формате TGA.

Надо будет про это добавить в хелп.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2011 в 09:02:

Цитата:
KiQ писал:
Дело в том, что под халфой полупрозрачность не работала, вот.

Ну здрасте ... Под хл даже мод есть про призраков не помню, как его там, где все монстры прозрачные были


Отправлено Ku2zoff 17-12-2011 в 09:43:

Цитата:
KiQ писал:
Дело в том, что под халфой полупрозрачность не работала, вот.

А обновить халфу не судьба? Вон c сайта XWider'a можно скачать hw.dll и sw.dll для поддержки прозрачных частей на моделях.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Под хл даже мод есть про призраков не помню, как его там, где все монстры прозрачные были

Одно дело, когда рендермод задаётся в коде энтити (вспоминаем Gunman Chronicles и камеры наблюдения в нём), тогда всё прекрасно работает на любой версии, но для каждого элемента нужна своя модель. Другое дело, когда рендермод задаётся для каждой текстуры отдельно. Тут надо халфу с поддержкой таких студиомоделей.


Отправлено KiQ 17-12-2011 в 11:01:

Так мне же наоборот не надо чтобы полупрозрачность была

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 17-12-2011 в 13:10:

KiQ ну так убери этот флаг с текстур модели, в чём проблема?


Временная зона GMT. Текущее время 22:41. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024