HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)


Отправлено underworlddemon 07-02-2012 в 23:05:

подходишь к зеркалу, а за спиной стоит нечисть какая


Отправлено XaeroX 08-02-2012 в 01:25:

Цитата:
KiQ писал:
А вот и первый скрин. Просто показывает примерную стилистику последующих уровней и, в дальнейшем, моего мода.

Сельский туалет умывальник... Стоит в саду сверкает отражая солнца свет!
Ну видно же, что модель неестественно яркая

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 11:00:

XaeroX так там лампа прямо над ним висит

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 08-02-2012 в 11:02:

KiQ
Но игрок-то в зеркале темнее намного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 11:21:

Это из за детальных текстур на зеркале.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 08-02-2012 в 11:31:

KiQ
У тебя в ванной есть зеркало, надеюсь?
Иди поищи на нём детальные текстуры

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-02-2012 в 11:51:

Цитата:
KiQ писал:
Это из за детальных текстур на зеркале.

уверен? какая-то адская детальная текстура у тебя. Она не должна так сильно затемнять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-02-2012 в 12:14:

Дядя Миша ну вот, осветлил текстуру, включил r_studio_lighting 2. Вроде получше стало. Кстати такой пересвет моделей только в рендере мода, в оригинальном также как и на скрине.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jimmy C. 08-02-2012 в 12:16:

KiQ ууу классный хоррор

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 08-02-2012 в 14:07:

KiQ
Да, вот так лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 21-02-2012 в 14:33:

Чёт я тоже решил поговнять малость. Было несколько идей для Спирита. На вскидку часть из них можно реализовать на ксаше, часть нельзя. Но попробовать интересно) Так што воть)

Вот несколько технических вопросов.

1)Можно ли добавлять новые звуки?
2)Можно ли добавлять новые звуки для того чтоб докторишки болтали?
3)Почьему нельзя заменить модель солдата? Т.е. кастромную, как в Спирите. (Рассматривается ли данная фича?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-02-2012 в 15:27:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
1)Можно ли добавлять новые звуки?
2)Можно ли добавлять новые звуки для того чтоб докторишки болтали?
3)Почьему нельзя заменить модель солдата? Т.е. кастромную, как в Спирите. (Рассматривается ли данная фича?)

ну очечидно же, я пилил совершенно другие фичи. А эти - нет.
Ну добавлю потом, это недолго.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-02-2012 в 15:32:

А 1 и 2?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-02-2012 в 15:44:

-=DrTressi=- я про все три имел в виду.
Да ет не главное сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 21-02-2012 в 18:32:

а я тут понял, что предыдущую идею луше оставить на после. Потму делаю заново

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024