![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тени бузера, баг модели или..... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3240)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BUzer Thanks for your fix code
there is a result
http://www.youtube.com/watch?v=x20SiAlLljM
Враппер нужен лишь для того, чтобы включить стенсил-буфер.
Насколько помню, прямо из клиентки этого сделать не получится, потому что она грузится уже после того, как движок проинициализировал OpenGL.
daku
You're welcome
сам запутал и смеется) врапер паранои и бузера разные)
надо glClear хукать.
Добавлено 17-02-2012 в 03:05:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024