![]() |
Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3253)
Будет круто если на минимальном уровне графики будет показываться оригинальная игра
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
сыграю даже из за названия
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Здравствуйте!
Очень рад такому проекту, т.к. почти все попытки перевести Wolf3D на подлинное 3D потерпели крах. Особенно жаль Wolf3D on Doom III. Разработка шла 3 года и была закрыта. А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440
Как любитель Wolf3D, благодарю Вас. Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да, меня именно этот проект "Wolf3D на Doom3" и вдохновил в своё время.
Тем более что мой движок во многом похож на движок Doom3.
Правда, я не знал, что разработка была закрыта. Печально.
__________________
XaeroX
ксер, а оригинальная геометрия останется без изменений или планируются какие либо брашевые декорации?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Пока что делаю без изменений.
__________________
Более-менее закончил с e1m2.
Вот пачка скринов с неё
Последние новости:
- Вместо шестиствольного кулемёта будет MG42, использующий отдельный тип патронов, 7.92 мм.
- У люгера, шмайсера и кулемёта вторичная атака включает режим iron sight - прицельная стрельба. Скорострельность ниже, игрок движется медленнее, но выше точность.
- На картах будут зеркала, да.
- Автор текстур дал разрешение на использование их в моём ремейке. Ура товарищи! =)
В принципе, весь необходимый код для первого эпизода написан. Остаётся только портировать уровни.
__________________
Вот что меня всегда поражало в игрушках от ID, так это то, что во всех играх уровни называются одинаково. Славная традиция была сломана только к третьей кваке.
Добавлено 16-02-2012 в 18:29:
ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир? Всем же известно что нацисты в туалет не ходят (оттого они злобные такие).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Это и на википедии отметили:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я конечно понимаю что в оригинале не было вообще ни пола, ни потолка. Но всётаки может стоит их разнообразить? Например ковровыми дорожками на полу, и декалями трещин на потолке. Так же у ксера были хорошие модельки кабелей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Прикольные скрины, водичка на полу понравилась!
FiEctro
Если я займусь подобной детализацией - то на портирование карты будет уходить не неделя, а два месяца. И как итог - римейк никогда не выйдет, даже первый эпизод.
А у меня ведь, помимо этого римейка, и другие проЭкты есть...
Впрочем, если кого заинтересует и кто-то захочет продолжить работу по усовершенствованию - я охотно поделюсь исходниками.
(_-=ZhekA=-_)
Спасибо
__________________
Записал видео - прохождение E1M1 на среднем уровне сложности. Можете получить представление о том, каков на данный момент геймплей.
Звук почему-то очень громкий получился..
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 21:59. | Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024