HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3253)


Отправлено CrazyRussian 11-02-2012 в 10:40:

Будет круто если на минимальном уровне графики будет показываться оригинальная игра

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено thambs 11-02-2012 в 14:58:

сыграю даже из за названия

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Tualatin 12-02-2012 в 10:18:

Здравствуйте!
Очень рад такому проекту, т.к. почти все попытки перевести Wolf3D на подлинное 3D потерпели крах. Особенно жаль Wolf3D on Doom III. Разработка шла 3 года и была закрыта. А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440

Как любитель Wolf3D, благодарю Вас. Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 10:29:

Цитата:
Tualatin писал:
А выглядело все весьма-весьма здорово. - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=17440

МБУГОГА! А я ведь эти скрины Ксеру подсунул и вдохновил его на создание Wolfram )))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 10:49:

Да, меня именно этот проект "Wolf3D на Doom3" и вдохновил в своё время.
Тем более что мой движок во многом похож на движок Doom3.
Правда, я не знал, что разработка была закрыта. Печально.

Цитата:
Tualatin писал:
Скажите, пожалуйста, когда будет доступна хотя бы одна карта или тестовая версия?

О сроках пока сказать не могу - делаю в свободное время, а когда оно есть и сколько, не всегда известно заранее.
Не хотелось бы выкладывать одну карту. Я надеюсь портировать целиком первый эпизод и тогда уже выложить.
Ну, и видео ещё будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-02-2012 в 14:32:

XaeroX

ксер, а оригинальная геометрия останется без изменений или планируются какие либо брашевые декорации?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 15:16:

thambs
Пока что делаю без изменений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 14:20:

Более-менее закончил с e1m2.
Вот пачка скринов с неё




Последние новости:
- Вместо шестиствольного кулемёта будет MG42, использующий отдельный тип патронов, 7.92 мм.
- У люгера, шмайсера и кулемёта вторичная атака включает режим iron sight - прицельная стрельба. Скорострельность ниже, игрок движется медленнее, но выше точность.
- На картах будут зеркала, да.
- Автор текстур дал разрешение на использование их в моём ремейке. Ура товарищи! =)

В принципе, весь необходимый код для первого эпизода написан. Остаётся только портировать уровни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 14:29:

Вот что меня всегда поражало в игрушках от ID, так это то, что во всех играх уровни называются одинаково. Славная традиция была сломана только к третьей кваке.

Добавлено 16-02-2012 в 18:29:

ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир? Всем же известно что нацисты в туалет не ходят (оттого они злобные такие).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 14:30:

Дядя Миша
Это и на википедии отметили:

Цитата:
Wolfenstein 3D — первая игра, использующая ExMx (иначе, «ExLx») — единый способ наименования уровней. Первый x обозначает номер эпизода, второй — номер карты или уровня. Например, «E1M4» — это четвёртый уровень первого эпизода.


Добавлено 16-02-2012 в 21:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЭЙ, какого чорта?! Откуда в вольфе сортир?

Сортиров там и правда нет. Но умывальники - имеются в изобилии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2012 в 15:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Но умывальники - имеются в изобилии.

только покойник не сцыт в рукомойник? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-02-2012 в 16:46:

Я конечно понимаю что в оригинале не было вообще ни пола, ни потолка. Но всётаки может стоит их разнообразить? Например ковровыми дорожками на полу, и декалями трещин на потолке. Так же у ксера были хорошие модельки кабелей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2012 в 16:54:

XaeroX
Прикольные скрины, водичка на полу понравилась!


Отправлено XaeroX 16-02-2012 в 16:57:

FiEctro
Если я займусь подобной детализацией - то на портирование карты будет уходить не неделя, а два месяца. И как итог - римейк никогда не выйдет, даже первый эпизод.
А у меня ведь, помимо этого римейка, и другие проЭкты есть...
Впрочем, если кого заинтересует и кто-то захочет продолжить работу по усовершенствованию - я охотно поделюсь исходниками.
(_-=ZhekA=-_)
Спасибо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 20-02-2012 в 16:15:

Записал видео - прохождение E1M1 на среднем уровне сложности. Можете получить представление о том, каков на данный момент геймплей.



Звук почему-то очень громкий получился..

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 21:59. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 113 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024