HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)


Отправлено a-kush-er 21-04-2012 в 17:47:

LeFront
освещение уровней принуждает - не хочется ничего искать - хочется выбраться на поверхность


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 17:51:

Цитата:
LeFront писал:
еще с wolf3d и DooM2

Ну тогда это была единственная возможность разнообразить геймплей. Вон как гармонично вплетены в хл2 и эпизоды поиски всяких там предметиков навроде аккумулятора или шестерёнки. И не напрягают, и в тоже время без них пройти нельзя. А эти ваши секретные комнаты с патронами (которые [патроны], кстати, необходимы для убивания монстров, чтобы от них [монстров] не бегать кругами), это, простите, гавно какои-та. В том же DX: HR можно не найти патронов, но уровень прекрасно проходится. А как проходить уровень без патронов в Думе? Или в Вольфе? И ХЛ моды недалеко ушли. Вон, уже жалобы поступают:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор

Впрочем, завтра вспаиграю, может быть всё ещё не так страшно, может быть обойдётся без матов. В отличие от Invasion при первом прохождении


Отправлено LeFront 21-04-2012 в 17:54:

Да можно и с матами.

Кстати патронов в достатке и без секретов. Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно. Ну и фанариком иногда посветить в уголочек, вдруг там аптека лежит или обоймачка


Отправлено FiEctro 21-04-2012 в 17:55:

>> Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки.

В темноте что то искать = глаза ломать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 18:04:

Цитата:
LeFront писал:
Кстати патронов в достатке и без секретов.

LeFront
Цитата:
А тут нажимать на предмет нужно.

И раз.
Цитата:
Ну и фанариком иногда посветить в уголочек

И два.
Цитата:
В темноте что то искать = глаза ломать.

И три.

Хоть бы без нажиманий что ли. Тогда игрок может случайно подобрать где-нибудь в тёмном углу предмет и подумать: "А может и в других углах тоже что-нибудь есть?" И после этого начать присматриваться.


Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 18:46:

Цитата:
LeFront писал:
Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно.

Сделай рамочку, как в ОИ. И подсветка бы не помешала (правда, в ОИ она только в мультиплеере - но там и темени такой на уровне нет).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-04-2012 в 20:21:

много кнопок, которые нельзя нажать, причём они никак не отличаются от нажимаемых. ну и про грамматические ошибки уже сказали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Lev 22-04-2012 в 07:09:

Прошёл - весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют. Довольно атмосферно, хотя весомую часть её создаёт музыка из F.E.A.R. - пару раз испугался по привычке) Патронов не хватает конечно, но под конец и их сановится достаточно - вобщем мне понравилось


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 07:21:

Цитата:
Lev писал:
весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют

А ты их тоже головой бей. Кнопка G.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-04-2012 в 08:06:

Цитата:
a-kush-er писал:
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.

Internet Explorer в КПК как бе намекает. Еще меня огорчило, то, что тебя могут атаковать враги когда ты КПК читаешь, а отменить его чтение как бы нельзя .

Цитата:
LeFront писал:
А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить

Это кстати я сразу заметил, как увидел, что предметы надо самому поднимать по +use.


Отправлено underworlddemon 22-04-2012 в 21:25:

Цитата:
LeFront писал:
Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится

предположу, что нужен выбор уровня сложности не только в градации "легко\сложно" убить врага, но и в "легко\просто" найти помогающие прохождению бонусы
в последнем варианты различные от вставок "мысли вслух о замеченном блике в углу", до записей в КПК или классического мигающего света


Отправлено thambs 22-04-2012 в 22:55:

ёлки ж палки. почему на станции монорельса двухрельсовые поезда!?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 05:48:

thambs А вот это уже только автору известно. Как то даже внимания не обратил.


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:16:

Цитата:
LeFront писал:
А вот это уже только автору известно

А кто автор, кстати?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 08:50:

XaeroX Я. Это шуткой сказано было


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024