HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)
Отправлено a-kush-er 21-04-2012 в 17:47:
LeFront
освещение уровней принуждает - не хочется ничего искать - хочется выбраться на поверхность
Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 17:51:
Цитата:
LeFront писал:
еще с wolf3d и DooM2
Ну тогда это была единственная возможность разнообразить геймплей. Вон как гармонично вплетены в хл2 и эпизоды поиски всяких там предметиков навроде аккумулятора или шестерёнки. И не напрягают, и в тоже время без них пройти нельзя. А эти ваши секретные комнаты с патронами (которые [патроны], кстати, необходимы для убивания монстров, чтобы от них [монстров] не бегать кругами), это, простите, гавно какои-та. В том же DX: HR можно не найти патронов, но уровень прекрасно проходится. А как проходить уровень без патронов в Думе? Или в Вольфе? И ХЛ моды недалеко ушли. Вон, уже жалобы поступают:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все бы ничего, но с солдатами и патронами хардкор
Впрочем, завтра вспаиграю, может быть всё ещё не так страшно, может быть обойдётся без матов. В отличие от Invasion при первом прохождении
Отправлено LeFront 21-04-2012 в 17:54:
Да можно и с матами.
Кстати патронов в достатке и без секретов. Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно. Ну и фанариком иногда посветить в уголочек, вдруг там аптека лежит или обоймачка
Отправлено FiEctro 21-04-2012 в 17:55:
>> Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки.
В темноте что то искать = глаза ломать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 21-04-2012 в 18:04:
Цитата:
LeFront писал:
Кстати патронов в достатке и без секретов.
LeFront
Цитата:
А тут нажимать на предмет нужно.
И раз.
Цитата:
Ну и фанариком иногда посветить в уголочек
И два.
Цитата:
В темноте что то искать = глаза ломать.
И три.
Хоть бы без нажиманий что ли. Тогда игрок может случайно подобрать где-нибудь в тёмном углу предмет и подумать: "А может и в других углах тоже что-нибудь есть?" И после этого начать присматриваться.
Отправлено XaeroX 21-04-2012 в 18:46:
Цитата:
LeFront писал:
Просто все привыкли, бежишь и оно само все подбирается. А тут нажимать на предмет нужно.
Сделай рамочку, как в ОИ. И подсветка бы не помешала (правда, в ОИ она только в мультиплеере - но там и темени такой на уровне нет).__________________
Отправлено thambs 21-04-2012 в 20:21:
много кнопок, которые нельзя нажать, причём они никак не отличаются от нажимаемых. ну и про грамматические ошибки уже сказали.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Lev 22-04-2012 в 07:09:
Прошёл - весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют. Довольно атмосферно, хотя весомую часть её создаёт музыка из F.E.A.R. - пару раз испугался по привычке) Патронов не хватает конечно, но под конец и их сановится достаточно - вобщем мне понравилось
Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 07:21:
Цитата:
Lev писал:
весьма сложно, особенно валить тех зомби, которые головой бьют
А ты их тоже головой бей. Кнопка G.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 22-04-2012 в 08:06:
Цитата:
a-kush-er писал:
2. тексты в кпк, исчезают слишком быстро, да и написаны с ошибками.
Internet Explorer в КПК как бе намекает. Еще меня огорчило, то, что тебя могут атаковать враги когда ты КПК читаешь, а отменить его чтение как бы нельзя
.
Цитата:
LeFront писал:
А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить
Это кстати я сразу заметил, как увидел, что предметы надо самому поднимать по +use.
Отправлено underworlddemon 22-04-2012 в 21:25:
Цитата:
LeFront писал:
Я одно понял по опросам. Многие не любят искать, высматрвать предметы, ключи, аптечки. А у меня любовь к этому из детства идет, еще с wolf3d и DooM2. А народу надо подсветить все, указатель поставить. Хотя на вкус и цвет как говорится
предположу, что нужен выбор уровня сложности не только в градации "легко\сложно" убить врага, но и в "легко\просто" найти помогающие прохождению бонусы
в последнем варианты различные от вставок "мысли вслух о замеченном блике в углу", до записей в КПК или классического мигающего света
Отправлено thambs 22-04-2012 в 22:55:
ёлки ж палки. почему на станции монорельса двухрельсовые поезда!?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено LeFront 23-04-2012 в 05:48:
thambs А вот это уже только автору известно. Как то даже внимания не обратил.
Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:16:
Цитата:
LeFront писал:
А вот это уже только автору известно
А кто автор, кстати?__________________
Отправлено LeFront 23-04-2012 в 08:50:
XaeroX Я. Это шуткой сказано было 