HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3522)


Отправлено fire64 10-07-2012 в 19:09:

Сдается мне, что этот проект служит, для распила австралийского бюджета...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 10-07-2012 в 19:27:

FiEctro а Брюс Делл то гопник какой-то судя по видео... Или это они все так в Австралии?


Отправлено underworlddemon 10-07-2012 в 21:12:

Цитата:
fire64 писал:
Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?


объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

почитай...
там всё разобрано в комментариях
и плюсы, и минусы


Отправлено Squid 10-07-2012 в 23:51:

Нотч не может сделать нетормозящую игру с кубами размером с пол-человека и в завести будапештит.

Цитата:
объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

100 полигонов это по сути 300 точек. Так, что затраты все равно дикие, даже если алгоритм вырезает лишние точки. Хотя само ежесекундное вырезание лишних точек тоже должно быть затратно.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено thambs 11-07-2012 в 00:06:

fire64

ну, например, у тебя линейный размер мира 100м, уровень детализации ~0.01см. Размерность данных, с учётом того, что важны только атомы на поверхности где то между 2мя и 3мя, пусть будет 2.5 итого (1e4/1e-2)**2.5=1e15 и умножить на кол-во байт в каждом атоме. хоть в 100 раз ужимай, всё равно цифры огромные получаются. или что они подразумевают под этим анлимитед?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 11-07-2012 в 07:04:

Цитата:
thambs писал:
или что они подразумевают под этим анлимитед?

Полагаю, то же, что и все - произвольно наращивая физическую память, мы одновременно наращиваем детализацию объектов. В случае традиционного рендера это не катит, т.к. мы быстро упираемся в производительность видеокарты или ширину шины. Конечно, есть мегатекстурные технологии, но тем не менее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 13:28:

Не надо ни во что упираться. Надо всё рисовать в 2д
Тогда мы никогда ни во что не упрёмся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:57. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024