![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)
*добавлена возможность выбора модели для item_battery
env_rainmodify:
+добавлено поле "Name"(targetname). Что позволяет активировать, изменять погодные условия. Иначе нижеописанный флаг не имел бы смысла;
*добавлен alias для спаунфлага SF_RAIN_CONSTANT "Constant".
*добавлены поля "Custom Start Sound"(startsound), "Custom Stop Sound"(stopsound) и "Master"(master) в func_tracktrain;
func_trackchange и func_trackautochange:
*установлен правильный порядок флагов, соответственно исходному коду;
+добавлено поле "Search Radius"(radius) для func_trackchange;
+добавлены поля "Fire when at the Top"(netname) и "Fire when at the Bottom"(message);
light, light_environment, light_spot:
*изменён alias для (firetarget) с "Fire then turned on" на "Fire with light's state". Изменён тип данных со (string) на (target_destination) для возможности отслеживания в Хаммере некорректно указанного имени энтити.
-удалено поле "Target"(target) т.к. его обязанности исполняет "Fire with light's state"(firetarget).
*изменён тип данных для "TurnOffTime"(m_iTurnOffTime) и "TurnOnTime"(m_iTurnOnTime) с дробного на целочисленный, как указано в документации;
*для light_environment указан базовый класс "Lights". Т.е. у этой энтити появились параметры как и у light и light_spot: "Appearance", "TurnOnStyle" и т.д.
Изменены расположения следующих энтитей по алфавиту:
*func_light;
*info_textlight;
*trigger_bounce;
*trigger_onsight;
*множество изменений алиасов для полей и флагов в разных энтити.
Отдельно человеку, который дописывал этот фгд ранее:
[censored], then - это "ПОСЛЕ", а не "КОГДА", правильно "bottom", а не "buttom". "Buttom" - такого слова вообще в официальном английском нет. А в жаргонном/молодёжном оно означает "ДНИЩЕ"!
Так же замечено, что кое-кто не уверен где верх, а где низ.
И ещё, зачем капсить в фгд?
А FGD полностью что-ли переписывается? Я считал, что добавится только новая энтить.
У карт, которые редактировались в предыдущей версии мода корректировать параметры и флаги ранее созданных энтити, видимо, придется...
ВикторТ, фгд дописывается и исправляется. Проверить нужно только несколько энтити:
1) func_trackchange и func_trackautochange - проверить флаги, т.к. порядок изначально был перепутан.
2) light, light_environment, light_spot - из параметра "Target"(target) переместить цель в "Fire with light's state"(firetarget). Это даже не обязательно, в коде в любом случае есть такие строчки:
1 | else if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "firetarget")) |
2 | { |
3 | pev->target = ALLOC_STRING( pkvd->szValue ); |
4 | pkvd->fHandled = TRUE; |
5 | } |
Товарищи, повторопитесь. В конце недели таки ожидается релиз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, пробегусь по документации ещё раз, просмотрю энтити что ещё не смотрел, сверюсь с исходниками и "финальную" версию в среду скину.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Вроде всё теперь работает исправно. Я конечно ещё посмотрю завтра, но вряд ли что-то изменится.
В фгд написал свой mail, и что при нахождении ошибок писать туда.
Хотя просьба форумчанам поиграться с новыми энтитями и параметрами, может чё и всплывёт.
да, чуть не забыл:
*исправлены описки в алиасах энтити
Ну доки пока не подоспели - есть еще время
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опечатки в последнем fgd, что в архиве с ксашмодом 0.62. В описании класса trigger_onsight надо заменить все target_detination на target_destination.
Мне написание FGD уже сильно напоминает сборку автомобиля Lada.
Ну как можно косячить раз за разом?
Интитю weapon_cycler не нашел, нашел cycler_weapon, что-то там не то.
Paopapel почему? Врожде она всегда была cycler_weapon
__________________
-Brain is dead-
Paopapel Да, ФГД корявый там. Вообще энтитя cycler_weapon. Её юзай.
А вот weapon_generic нету.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:24. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024