![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
ты скрины в паинте размер меняешь?
__________________
vk.com/skullcapstudios
antikran на каком именно этапе выбивает компиляцию? Скинь лог чтоль.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64, я про игровую механику - ощущения от передвижений, стрельбы, взаимодействия с объектами игровой среды. Ну, и геймплей - это не обилие возможностей, а их своевременное дозированное использование.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, это уже совсем другое дело.
Проблема большинства разработчиков модов в том, что чтобы они не делали, у них выходит, все тот же Half-Life.
Я уверен, что посади их за UDK, все равно выйдет подобие HL.
Точнее кубичный коридорный шутер с полным отсутствием интерактивности.
Возьмем за пример видео "Anomaly trailer #1".
Вроде и интерактивность есть, в моем понимании, все текстуры, звуки и модели кастомные, даже HUD.
Я разместил видео на крупном форуме и в первом же комментарии было написано, что игра напоминает Half-Life
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
vk.com/skullcapstudios
Набор вопросов.
1. Каким образом (маппинг/параметры RAD) можно исправить проблемы с освещением обьектов предоставленных на скриншоте.
2. Все никак не могу прикрутить 3D sky. Дайте пожалуйста ссыль на статью.
p.s Копировал из примера, у меня все равно не получилось.
3. Или мне показалось или нет но VHLT умеют просчитывать тени от моделей... Вообщем стоят деревья, скамейки а теней нет от них. Можно тень реализовать функ_валл, с ZHLT параметром отбрасывания тени. Но это какой то геморой 1998 года по мойму.
4. Как реализовать эффект шаровой молнии. Модель + лампу парентами завязать. А как освещение будет? Прожектор я так понял должен иметь вектор и не может вокруг как лампа светить. (Пробовал сделать пролет шаровой молнии, поочередно включая/выключаяя лампочки через мульти_мэнеджер, получилось не ахти
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша на самом деле через env_dynlight отлично делается гроза, я потом видео покажу.
__________________
-Brain is dead-
antikran
попробуй обратить эти колонны в func_detail или даже func_wall, а стыки брашей покрасить текстурой solidhint, в этом случае компиятор адекватнее разбивает браши на полигоны и такие вещи большей частью пропадают.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Для меня теперь тяжелые времена наступили. Хочется поиграть хотя бы в одну игру, сделанную на ксаш-моде, а сколько их доживет до релиза...
И когда он будет, этот релиз и будет ли вообще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024