HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено antikran 10-09-2012 в 01:53:

Цитата:
Scrama писал:
Правительство объединенной Земли? Бунты на колониальных планетах?


До этого был другой сюжет, но мне абсолютно случайно, невзначай так... попался хороший гашиш... 3 часа и новый сюжет готов. описанный сюжет выше слишком поверностен.

Цитата:
Scrama писал:
Если настойчивости и усидчивости хватит...

Год уже сижу мучаю хаммер... иногда до тошноты...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 04:58:

ты скрины в паинте размер меняешь?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено KiQ 10-09-2012 в 04:59:

antikran на каком именно этапе выбивает компиляцию? Скинь лог чтоль.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 10-09-2012 в 08:31:

Цитата:
Scrama писал:
механика вывозили (с последней у голдсорца совсем плохо, не знаю что там в ксаше сейчас).

Мониторы + физика + парент-система.

При желании, можно легко добавить квестовую систему, диалоги и инвентарь, я уж молчу о Lua и прочем.

В прочем, под ксаш-мод добавление диалогов и инвентаря осложнено отсутствием VGUI.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 10-09-2012 в 08:45:

fire64, я про игровую механику - ощущения от передвижений, стрельбы, взаимодействия с объектами игровой среды. Ну, и геймплей - это не обилие возможностей, а их своевременное дозированное использование.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 10-09-2012 в 09:05:

Scrama, это уже совсем другое дело.

Проблема большинства разработчиков модов в том, что чтобы они не делали, у них выходит, все тот же Half-Life.

Я уверен, что посади их за UDK, все равно выйдет подобие HL.
Точнее кубичный коридорный шутер с полным отсутствием интерактивности.

Возьмем за пример видео "Anomaly trailer #1".
Вроде и интерактивность есть, в моем понимании, все текстуры, звуки и модели кастомные, даже HUD.

Я разместил видео на крупном форуме и в первом же комментарии было написано, что игра напоминает Half-Life

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 10-09-2012 в 10:37:

Цитата:
Scrama писал:
А турниры с целью перенаправления агрессии шахтеров будут проводиться?

Анрил Турнамент детектед!
Цитата:
Scrama писал:
Если настойчивости и усидчивости хватит...то будет победа однозначно.

Ключевое слово "если". Как правило, маппинг и кодинг не вызывают затруднений. Тотал-конверсии часто загибаются на этапе моделирования собственных монстров и оружий.


Отправлено antikran 10-09-2012 в 11:55:

Цитата:
marikcool писал:
ты скрины в паинте размер меняешь?


нет когда сюда загружаю они сами как то в качестве и размере теряют) а как нормально в текст вставлять я не знаю...
Цитата:
KiQ писал:

antikran на каком именно этапе выбивает компиляцию? Скинь лог чтоль.

ой забыл его сохранить, он же обновляется а я за ночь раз 15 перекомпилировал... Я понял в чем глюк был) я для 3D скайбокса текстуры ставил со скейлом 0.2, и короче не хватило озу для рада при просчете.

Кстати Рад удивительно жрет память, по графику следил...
Цитата:
Scrama писал:
Ну, и геймплей - это не обилие возможностей, а их своевременное дозированное использование.


Грамотное, хотя если честно я не считаю себя таким уж гением отечественного игростроя, но хочется верить что усилие и труд все перетрут...

Цитата:
fire64 писал:
Я уверен, что посади их за UDK, все равно выйдет подобие HL.


Это своего рода акцент, почти все мы учились маппить под ГС. А именно под КС.
Цитата:
fire64 писал:
и в первом же комментарии было написано, что игра напоминает Half-Life


Да ну... меня вот тоже задолбали с этим...
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ключевое слово "если". Как правило, маппинг и кодинг не вызывают затруднений. Тотал-конверсии часто загибаются на этапе моделирования собственных монстров и оружий.


Товарищ вы абсолютно правы, поэтому я решил сперва заняться именно своим вектором- левел-дизайном. Еще один маппер есть(медленный правда). Друг будет код писать. А вот с модельками пока, что то не получается, ибо не могу найти 3Д моделлера. но думаю что это просто дело времени - либо найду человека либо буду осваивать 3д макс(о чем давно мечтаю но времени нет)(есть децильный опыт работы в милке)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Scrama 10-09-2012 в 15:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Анрил Турнамент детектед!
Кэп подрабатывает?
Цитата:
Как правило, маппинг и кодинг не вызывают затруднений. Тотал-конверсии часто загибаются на этапе моделирования собственных монстров и оружий.
Угу, с прискорбием.
Цитата:
antikran писал:
но хочется верить что усилие и труд все перетрут...
Неплохо бы статеек почитать, иначе как в том анекдоте: "чо думать - прыгать надо!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 20:02:

Цитата:
antikran писал:
нет когда сюда загружаю они сами как то в качестве и размере теряют) а как нормально в текст вставлять я не знаю...

ресайзи в фотошопе, а вставляй через [img] тэги, хостинг картинок pix.academ.org, тогда качество будет супер.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено antikran 01-10-2012 в 12:01:

Набор вопросов.

1. Каким образом (маппинг/параметры RAD) можно исправить проблемы с освещением обьектов предоставленных на скриншоте.

2. Все никак не могу прикрутить 3D sky. Дайте пожалуйста ссыль на статью.
p.s Копировал из примера, у меня все равно не получилось.

3. Или мне показалось или нет но VHLT умеют просчитывать тени от моделей... Вообщем стоят деревья, скамейки а теней нет от них. Можно тень реализовать функ_валл, с ZHLT параметром отбрасывания тени. Но это какой то геморой 1998 года по мойму.

4. Как реализовать эффект шаровой молнии. Модель + лампу парентами завязать. А как освещение будет? Прожектор я так понял должен иметь вектор и не может вокруг как лампа светить. (Пробовал сделать пролет шаровой молнии, поочередно включая/выключаяя лампочки через мульти_мэнеджер, получилось не ахти

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 01-10-2012 в 12:25:

Цитата:
antikran писал:
Как реализовать эффект шаровой молнии

light_environment с именем и включать случайным образом через multi_manager. VHLT позволяет иметь несколько лайт_энвиронментов на карте. Т.е. один у нас - солнце, другой - наоборот спыжка от молнии.

Добавлено 01-10-2012 в 16:25:

А, шаровой молнии. Тогда env_dynlight.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 01-10-2012 в 16:52:

Дядя Миша на самом деле через env_dynlight отлично делается гроза, я потом видео покажу.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 01-10-2012 в 17:53:

antikran

попробуй обратить эти колонны в func_detail или даже func_wall, а стыки брашей покрасить текстурой solidhint, в этом случае компиятор адекватнее разбивает браши на полигоны и такие вещи большей частью пропадают.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-10-2012 в 18:25:

Для меня теперь тяжелые времена наступили. Хочется поиграть хотя бы в одну игру, сделанную на ксаш-моде, а сколько их доживет до релиза...
И когда он будет, этот релиз и будет ли вообще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:05. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024