HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)
Отправлено KiQ 12-09-2012 в 08:01:
XaeroX Java нужна только для создания оболочки. Просто емнип, все, что идет дальше ядра написано на Java в интерпретации Dalvik
__________________
-Brain is dead-
Отправлено underworlddemon 12-09-2012 в 08:40:
Цитата:
KiQ писал: все, что идет дальше ядра написано на Java в интерпретации Dalvik
есть нативные библиотеки
их можно использовать через NDK
но чтобы запускать нужно сопряжение через яву к лаунчеру и прочему стандартному функционалу
Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:50:
Цитата:
PoD-Stas писал: римейк - это, в моем понимании, не тупая конверсия ресурсов на новую платформу. Мне нужна ОГРОМНАЯ куча ресурсов. Сейчас идет постепенное накопление оных.
Кстати, о ремейке. Надеюсь, ты понимаешь, что юнити должен выдавать картинку лучше, чем движок самой кваки, пусть и немного "причёсанный" умельцами?
Дядя Миша
А по ступенькам и на мобилках не ходит. прошел целую игру на этом движке. Ходишь вперед-назад, стреляешь, укрываешься. А графика для мобилок - очень даже ничего была при неплохой производительности.
XaeroX писал: юнити должен выдавать картинку лучше
Не просто лучше, а на уровне Black Mesa Source. Хотя бы тот самый первый уровень base1. Т.е. не стоит задачи целиком портировать вторую кваку. Достаточно одного уровня - но на юнити и гораздо красивше всех этих движкописателей. Думаю это вполне выполнимая задача для опытнова программиста.
Так кто же это Сергей Сергеевич Носков?
Вот что удалось узнать у этого очень приятного молодого человека:
1. Возраст 23 года! 6 лет из совей жизни он самоотверженно занимается 3д.
2. Свое увлечение 3д случайно обнаружил с помощью диска который принес отец - будущие папы и настоящие отцы! - давайте детям шанс!
3. Закончил художественную школу и полон сил и энтузиазма для своего роста.
3. Основной профиль 3д моделирование - профессионально владеет 3ds Max, VRay, ZBrush. Не боиться видеомонтажа (игра "Свет")
4. Любит пост-апокалипсис, что конечно же проявляется в его творчестве.
5. Имеет хороший художественный вкус и ценит культурное наследие в виде глубоких фильмов схожей тематики.
6. Отдыхает в шутерах, а удовольствие получает как мы видим, от создания атмосферных адвенчур.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено AntiPlayer 14-09-2012 в 14:44:
Цитата:
XaeroX писал: Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.
По идее можно. Ну то есть на форумах народ орет, что пишет на С++. Да и википедия говорит, что OpenGL ES 1.0 ES 2.0 библиотеки есть.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено PoD-Stas 14-09-2012 в 14:52:
Цитата:
XaeroXписал: Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.
Безо всякой джавы, Objective C - добро пожаловать, iOS Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:09:
С этим никто и не спорит. Вот вам прекрасный пример, как говно-движок может испохабить игру. И дело тут даже не в первоначальной задумке игры про ядерный взрыв и то что земля скажет спасибо. Автор судя по всему планировал реализовать гораздо больше и длиннее, но юнити его каждый раз бил граблями по носу. Потому что аналогичную сценку можно с легкостью запилить на ксаш-моде в 10 раз сложнее и интереснее.
И квесты хитрее и всё прочее. И без граблей.
То есть тут мы имеем дело с удивительным хобби - потреблять сладкий хлеб.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 14-09-2012 в 15:17:
Цитата:
Дядя Миша писал: Потому что аналогичную сценку можно с легкостью запилить на ксаш-моде в 10 раз сложнее и интереснее.
Увы, но ни один такой творческий разработчик и не подумает использовать Xash для создания чего-нибудь подобного.
Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:27:
Цитата:
qpAHToMAS писал: Увы, но ни один такой творческий разработчик и не подумает использовать Xash для создания чего-нибудь подобного.
А заставляет кто-то? Пусть и дальше граблями по носу получает
Я же говорю - это хобби такое.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 15-09-2012 в 05:45:
Цитата:
Дядя Миша писал: А заставляет кто-то? Пусть и дальше граблями по носу получает
Я же говорю - это хобби такое.
Да в том то и дело, что граблями они больше в Xash'е получат. У них в Unity есть и реал-тайм-редактор, и всякая супер-нативная поддержка различных форматов из используемых ими 3Ds Max'ов. Это очень удобного для творческого человека.
Как они будут в Xash? Используя инструменты из прошлого века, с "заплатками" увеличивающими лимиты и прочими костылями. Да никак, они этого не осилят, более того, Xash = Half-Life, а это значит, что уже нужна команда или как минимум — присутствие толкового программиста, что бы создать игру из другой вселенной, не HL.
Отправлено Government-Man 15-09-2012 в 06:19:
Цитата:
qpAHToMAS писал: супер-нативная поддержка различных форматов
Любой нормальный движок нативно поддерживает лишь один формат моделей - свой собственный. А для максов существуют экспортеры напрямую в целевой формат (или в некий промежуточный как в хл).
Цитата:
qpAHToMAS писал: Это очень удобного для творческого человека.
...
нужна команда или как минимум — присутствие толкового программиста
То есть задача юнити - поддержка бестолковых программистов и "творческих людей", совершенно не владеющих матчастью?
На самом деле, на том же ксаше возможно сделать хорошую игру инди-уровня не написав ни строчки кода! На юнити же это абсолютно невозможно - потому что движок фактически ничего не поддерживает кроме "анимированных мешей, источников освещения итп". Об этом я уже писал тысячу раз, и не только я.
Без кода на юнити возможно создать только сцену со статической камерой и ничего больше.
Отправлено qpAHToMAS 15-09-2012 в 08:07:
Цитата:
Government-Man писал: То есть задача юнити - поддержка бестолковых программистов и "творческих людей", совершенно не владеющих матчастью?
Такой же вопрос можно задать и про CMS, когда их ставят "бестолковые" люди, настраивают и используют, при этом никогда не сталкиваясь с PHP, MySQL и даже HTML.
Цитата:
Government-Man писал: На самом деле, на том же ксаше возможно сделать хорошую игру инди-уровня не написав ни строчки кода!
Угу, про хэдкраба Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 09:46:
Цитата:
qpAHToMAS писал: Да в том то и дело, что граблями они больше в Xash'е получат
Покажи нам свою игру в юнити, эксперт.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Это очень удобного для творческого человека.
Удобно только с позиции человека, который не имеет к этому никакого отношения. Я уже на CSM писал - почему. Такие же идиоты приходят в магазин бытовой техники и говорят - дайте мне самую навороченную микроволновку, чёб умнее компьютера была. А потом тупят перед ней часами, пытаясь разобраться как её настроить. Зачем тебе разные форматы моделей, ну вот зачем? Ты и сам не знаешь, но тебе когда-то вдолбили в голову, что такая гибкость - это свобода выбора, а свобода - это очень хорошо. Вот ты и несешь забавный бред.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Используя инструменты из прошлого века, с "заплатками" увеличивающими лимиты и прочими костылями.
Из одной крайности - в другую. Игроку, не поверишь. наплевать, какие там костыли и какие заплатки. Да и ты про них имеешь весьма посредственное представление - только потому что я об этом сказал.
Если бы я сказал - там всё внутри круче, чем в хл2, ты бы точно так же с лёгкостью мне поверил.
Цитата:
Government-Man писал: Без кода на юнити возможно создать только сцену со статической камерой и ничего больше.