HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Arx Fatalis (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3669)


Отправлено XaeroX 26-01-2013 в 15:00:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я не знаю, что там написала Игромания (или что тебя не устроило в этом обзоре), но я прошёл игру полностью с большим удовольствием. А возможно, ты вообще путаешь её с какой-нибудь другой игрой.

Не путаю. Её делали авторы Red Faction, а обзор в Игромании я ещё когда мелкий был, читал, но до сих пор помню. То ли в июльском, то ли августовском номере за 2001 посмотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 26-01-2013 в 15:37:

XaeroX:
Я как бы не фанат Игромании, и у меня нету их журналов, ни за 2001 год, ни за какой другой. Так что ты или объясни, в чём там именно суть, или дай линк с текстом статьи. Да и в любом случае, я останусь при своём мнении, т. к. лично прошёл игру. И моё мнение, что для своего времени это была очень интересная игра. Ну а то, что в этом же году, например, вышел Морровинд, и Саммонера тупо "задвинули", так подобное происходит постоянно. Чей-то обзор в этом плане для меня вообще не критерий, у каждого свои вкусы. Мне лично Морровинд совсем не понравился при первом ознакомлении, так что я его даже проходить не стал, несмотря на то, что у игры огромная армия фанатов, да и я сам в четвёртую и пятую части TES поиграл с удовольствием.

Добавлено 26-01-2013 в 19:37:

А, и по поводу вылета. Он почему-то происходит, если при предыдущем возвращении в замок воспользоваться там секретным проходом к кухне. Тогда при выходе из замка и попытке войти обратно игра вылетает. Причём раньше я использовал этот проход и проблем не было. Похоже, что глюк возникает только после осады замка.


Отправлено nemyax 26-01-2013 в 15:41:

Цитата:
Qwertyus писал:
По возвращении такая фигня случилась

Имеет смысл это зарепортить: https://bugs.arx-libertatis.org/arx


Отправлено XaeroX 26-01-2013 в 16:40:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я как бы не фанат Игромании, и у меня нету их журналов, ни за 2001 год, ни за какой другой.


Как можно было не читать Игроманию в 2001-2003 годах? Это был мега-торт, сейчас такого уже нигде не найдёте.
Цитата:
Qwertyus писал:
Так что ты или объясни, в чём там именно суть, или дай линк с текстом статьи.

Да не могу найти Видимо, старые статьи они на сайт не перенесли.
Цитата:
Qwertyus писал:
Чей-то обзор в этом плане для меня вообще не критерий, у каждого свои вкусы.

Я не хочу даже начинать играть в игру, где ИИ врагов отсутствует как таковой, игрок не может перепрыгнуть забор по колено высотой, а над персонажами, которые могут дать квест, горят восклицательные знаки (а если не горят - значит, квест дать не могут). Или ты скажешь, что обзор наврал и всего этого в игре нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-01-2013 в 18:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Как можно было не читать Игроманию в 2001-2003 годах?

Я с детства не переносил журналы, в которых не писали как что-либо сделать своими руками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-01-2013 в 19:20:

XaeroX:
Для меня важнее сюжет и геймплейные фишки, чем возможность перепрыгнуть забор . Насчёт НПЦ - их там довольно много по городу бродит, так что разрабы, видимо, решили излишне не парить игрока с выделением ключевых НПЦ из общей массы (при этом нужного НПЦ ещё поискать надо, и он не стоит постянно, как пень, на одном и том же месте). Второстепенные квесты, вроде бы, кстати, выдаются, только когда ты сам пытаешься поговорить с НПЦ (т. е. изначально значок горит только над ну очень ключевыми НПЦ; но этот момент точно не помню, т. к. играл давно). Зато там имеется карта мира, которую можно и нужно исследовать и находить скрытые области (зачастую, получив квест, ты даже не знаешь, где именно на карте находится то место, куда нужно попасть, чтобы его выполнить), рэндомные стычки с монстрами в процессе исследования карты (и иногда они охраняют что-нибудь вкусненькое), увлекательная боёвка (если, конечно, попытаться вникнуть в суть и взять управление полностью на себя, не поручая выполнение комбо компьютеру), сам по себе интересный сюжет со своими интригами, широкие возможности прокачки персонажей. Насчёт тупости монстров - мнение об отсутствии у них ИИ ещё не говорит о том, что справиться с ними будет легко. Просто по некоторым причинам, связанным с дизайном игры, у монстров ограничено поле зрения, так что иногда к ним можно подкрасться достаточно близко, чтобы совершить точную дистанционную атаку, не вступая в открытый бой. Зато когда они тебя обнаруживают, особенно группой, заварушки выходят будь здоров (и монстры сами по себе довольно сильные бывают даже в одиночку). Кроме того, там имеются всякие боссы, к которым нужно искать грамотный подход и использовать совокупную мощь всех героев твоей команды. Кстати, опыт распределяется между участниками группы, так что желающие качнуться покруче могут брать с собой только одного-двух союзников (максимум 4).

Да и вообще не так уж много хороших РПГ, где можно играть за несколько персонажей одновременно и всех их, к тому же, прокачивать. Большинство игроков, прошедших эту игру полностью, отзываются о ней весьма положительно, можете почитать комменты и посмотреть оценки обычных игроков, а не "экспертов".

Вот, кстати, патчи и мод на игру (английские):
http://www.playground.ru/files/summoner/

nemyax:
Отослал им сообщение про баг вместе с крэш-репортом. Правда, как выяснилось, баг может быть и не связан с секретным проходом, но после нескольких посещений замка после осады начинает крашиться обязательно. Иногда даже на выходе из замка.


Отправлено Qwertyus 30-01-2013 в 22:02:

Мда, зачистил всё что было можно, вынес из замка весь шмот, распихал его по всяким дырам, выполнил все квесты, какие смог, сделал себе квестовый меч по всем правилам, в общем, подготовился по полной к последней битве. И тут выясняется самое интересное. Чтобы добраться до главного гада, нужны 5 камней Акбаа (о чём я только теперь узнал из прохождения). А так получилось, что два из них (или три) я выложил в сундук в комнате сбежавшего мага. Которая была открыта после того, как он сбежал. А через некоторое время закрылась к чёрту. И было это где-то в середине игры. А я сейчас никакими способами открыть эту дверь не могу, на все попытки взлома мой герой говорит, что это невозможно (в совокупности с магическим поднятием навыков я достигаю показателя взлома только в 70 очков). Вот такая вот радость, концовка запорота намертво. Последний сейв, где проблемы нету, сделан ещё до посещения храма Акбаа (и ещё много чего), когда герой был только 5 уровня. И что-то нету желания пол-игры переигрывать.


Отправлено nemyax 30-01-2013 в 22:33:

Ноклип делается тремя лесенками.
https://www.youtube.com/watch?v=oMR...tailpage#t=130s


Отправлено Qwertyus 01-02-2013 в 22:51:

nemyax:
Помогли лесенки , достал камни из сундука и доиграл. Возможно, всё же стоило играть в обычный AF, в AL, видимо, всё-таки есть кой-какие недоработки. В паре квестов побочных были непонятки, один так и не смог выполнить. И квест на ограбление банка мне не дали вообще, хотя, возможно, это связано с тем, что навык вора требуется определённого уровня для выдачи квеста. Плюс в AL персонаж прыгает не так далеко, как в AF, у меня были серьёзные проблемы с перепрыгиванием на другую сторону во время бегства от демона (этот баг уже числится среди подтверждённых).


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 23:02:

Цитата:
Qwertyus писал:
один так и не смог выполнить

Который?
Цитата:
Qwertyus писал:
квест на ограбление банка мне не дали вообще

Я и не знал, что его дают. Я думал, это маленький каприз игрока — банк ограбить.
Вора я пытался прокачать, но никакого толку в этом не нашёл. Бдительности неписей это не убавляет, насколько я мог заметить. Стало быть хватит и минимальных 50 stealth, разницы нет.


Отправлено Qwertyus 02-02-2013 в 01:53:

nemyax:
Квест на поиск сокровищ. Там дают задание найти подсказку в пещере с ограми, но я там до этого ещё все камни перевернул и ничего там не было. Может, поэтому после выдачи квеста подсказка не появилась там, где должна была. Хз.

И есть ещё квест с одноглазым, которого пивом надо споить. Я поговорил с ним, он меня послал. Я попытался купить ему пиво, но он это пиво со стола не берёт, куда бы я его не выкладывал. То ли ему сразу надо было это пиво купить, не палясь, то ли глюк. В результате пришлось его тупо грохнуть (и всех, кто был рядом, заодно ). Ещё в игре есть "переносная" кружка пива, которую можно в сумке таскать, но на нём её использовать тоже не вышло.

А вор неплохо прокачивается на самом-то деле. При достижении хороших показателей незаметности можно шарить по карманам (даже при помощи телекинеза ), исподтишка сильные удары в спину наносить или издалека из лука так шмалять, что тебя даже враг не заметит (при этом тоже полуторный бонус к урону, как при ударе в спину). Но это я уже по видео с ютюба сужу, там чел записывал прохождение для игры и качал именно вора. Сам я развил мага-ремесленника с некоторой воинской базой и напоследок ещё взлом повысил.


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024