HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- вопрос программистам, кодерам: как вы ищите ошибки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3676)


Отправлено Дядя Миша 12-11-2013 в 16:12:

PVS Studio и CPP Checker.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 12-11-2013 в 16:14:

Цитата:
XaeroX писал:
do { __asm int 3 } while( 0 )


А почему не __asm { int 3 } ?


Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 19:43:

Government-Man
Подумай.

Добавлено 13-11-2013 в 01:43:

Кто ещё не знает, для чего прогрессивное человечество использует конструкцию do {} while (0)? Удивите старика.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-11-2013 в 06:43:

http://stackoverflow.com/questions/...s-technique-bad

я просто процитирую:

Цитата:

It depends on what the alternatives are. You have to admit that the code you posted is somewhat ugly. I wouldn't say it's clear. It's a kind of a hack. So if using some other coding solution would be worse, then ok. But if you have better alternative, don't let the excuse "it's good enough" comfort you.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 09:41:

~ X ~
И чё к чему ты это процитировал?
Объясни, что ты имел в виду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-01-2014 в 16:06:

FFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~~~~~~~~~~

я идиот. в одном месте вместо 0.25 стояло 0.75 а по результату хрен это заметишь.. так баг и висел. два месяца работы коту под хвост, всё надо пересчитывать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 16:08:

Цитата:
thambs писал:
две суток счёта коту под хвост

Цитата:
thambs писал:
два месяца работы коту под хвост

Прогресс налицо. %)
А на самом деле - совершенно нормальная ситуация. Я свои модели примерно так же пересчитывал на протяжении трёх лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-01-2014 в 16:36:

>Прогресс налицо. %)
а я знаю, следующей стадией будет:
>вся жизнь коту под хвост

останется только посмотреть розовых пони и застрелиться к чертям собачим.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 16:38:

У меня после просмотра пони багов меньше стало, кстати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 16:59:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня после просмотра пони багов меньше стало, кстати.

зато глюков больше?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 17:16:

Глюков вообще отродясь не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-11-2015 в 23:13:

всегда проверять граничные условия
ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ
даже так:
ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ, Б---ТЬ!

обнаружил у себя заразу, которая совершенно непредсказуемо гадила в самые неожиданные моменты. причём гадила так, что двое суток счёта, а потом внезапно(!) фэйл. а разгадка оказалась в самом неожиданном месте. массив с значениями магнитного поля:

Цитата:

NaN 271.757355 273.969788 275.843597 277.777863 279.766846 281.623810 283.402924 285.401306 286.591339 288.320343 289.984802 291.229919 292.246704 293.755280 294.821259 295.984772 296.737976 297.422638 298.063751 298.611176 299.167023 299.436188 299.828400 299.881775 300.000000 299.954559 299.481842 298.927734 298.668915 298.314636 297.713409 296.890533 295.800385 294.950104 293.605896 292.387726 291.286804 289.777954 288.516113 286.942169 285.262054 283.360718 281.684479 279.942688 278.154327 276.043732 273.921387 271.953064 270.020599 267.639038 265.813995 263.669037 261.433533 259.042572 256.974609 254.838394

и вот этот NAN сидел себе у самой стенки где все заряженные частицы дохнут и никак себя не проявлял... до тех пор, пока какая ни будь особо медленная частица не сразу убилась апстену, а пролетела рядом... и получила NAN в одну из компонент скорости.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 15-11-2015 в 05:43:

thambs
У нана есть одно замечательное свойство, которое помогает в отладке. Любая операция нормального числа с наном даёт нан. Поэтому - лог, лог и ещё раз лог. Ну и assert( x == x ) не забывать.


Отправлено ~ X ~ 15-11-2015 в 08:43:

XaeroX чем "x == x" отличается от "x == NaN"?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 15-11-2015 в 08:50:

~ X ~
Тем, что второе не скомпилируется, выдав ошибку "NaN: undeclared identifier".


Временная зона GMT. Текущее время 02:28. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024