HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash + Radiant (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3717)


Отправлено FiEctro 31-12-2012 в 12:33:

1 впони = 1 вполи
1 епони = 1 еполи

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 12:35:

FiEctro
Дядя Миша не пони, что такое впони, а ты это ему не пониснил в своё время!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-12-2012 в 12:43:

XaeroX
Я думал всепони это пони. А где ты там 0 пони увидел? Я не пони XD.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 12:52:

FiEctro
Там должно быть 0 впони, а остальное - епони, например. Чем больше впони - тем меньше пони в кадр понищается с приемлемым фпс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:17:

Короче, ваша кобыла с недостатком соматотропина очень близка к желаемому, но не на 100%. Есть сомнения насчет текстурных координат, есть сомнения насчет лайтмап на ней, насчет ее влияния на POV и т.п.
Выдайте пошаговую инструкцию, как заюзать OBJ в карте (полагаю, 30-е компиляторы из ксаша это умеют?), и я рассмотрю вариант в подробностях.

Добавлено 01-01-2013 в 21:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Чем больше впони - тем меньше пони в кадр понищается с приемлемым фпс.
Ну, а если для епонигонов так же рисуется лайтмапа, как и для впонигонов, то не одинаково ли они вкладываются в понижение фпс?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 14:23:

Scrama
Лайтмапа-то причём? Впони рисуются по одному, а епони - собираются в батчи, триангл стипы там всякие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:42:

Я ж малограмотный, чо ты сразу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 02-01-2013 в 18:41:

Еще один принципиальный момент: радиант не добавляет значения полей из fgd, т.е. каждое поле нужно задать вручную, если значение по-умолчанию в fgd отличается от значения по-умолчанию в коде. Заметил на func_detail которые без принудительно выставленного level 1 режут мировые браши.
Спаунфлаги не читаются из fgd, приходится их считать и вписывать руками. Но тут вопрос перевода fgd в более родной формат def или ent (xml). Конвертер написать не сложно, но мне под одну карту он не нужен, а больше пока никто не присоединился (это, кстати, к кутузову, который хотел всех принуждать).
Вообще, конечно, ваять на радианте под халфу кайнда диффикульт, но процесс идет. Во всяком случае, браши рождаются быстрее, чем в хаммере, но настройки ентитей требуют больше времени.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 19:36:

Очень надеюсь, что карта будет использовать возможности ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 02-01-2013 в 20:11:

Китаеца мне мозг выносит.
На карте четыре именованных источника света с одинаковыми именами, у двух стоит spawnflags=1, после компиляции у этих двух targetname пропадает в принципе. летчик.жпг
Тут не то что возможности ксаша, возможности халфы все не заюзаешь.

Добавлено 03-01-2013 в 03:11:

Переименовал, воткнул multisource, у одного источника теперь есть новое имя, у второго - хрен. Логика мне не понятна, но ентити поганит стабильно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 02-01-2013 в 20:13:

Scrama
ILE>Файл>Импорт>Obj.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-01-2013 в 20:21:

В компиляторах постарше та же фигня - два источника света одинаково назвать нельзя, у одного из них имя пропадет.
Пример в аттаче.

Добавлено 03-01-2013 в 03:21:

>ILE>Файл>Импорт>Obj
>ILE
Мне одному кажется, что это сырая поделка? Я-то думал, что это компилятор умеет, а тут откровенно модель в браши перегоняется. Постыдился бы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 20:46:

Вообщем стандартное поведение конпилятора не предусматривает такой ситуации, поэтому всё и херится. Но зато можно задать лайтстили вручную вот так:
красным лампам прописать
zhlt_usestyle 32
синим лампам
zhlt_usestyle 33
Но надо следить за остальными выключабельными лампочками - стили могут войти в конфликт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-01-2013 в 20:47:

>> Мне одному кажется, что это сырая поделка? Я-то думал, что это компилятор умеет, а тут откровенно модель в браши перегоняется. Постыдился бы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-01-2013 в 20:48:

А то, что имена исчезают не имеет значения. Лампочки связывает общий лайтстиль. Похоже это такая попытка сэкономить немного энтить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:47. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024