HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3791)


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 15:12:

StraighF, я думаю, что полнота использования возможностей ксаша будет оцениваться со значимым весом )
Но и помойку из энтитей видеть не хочется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 13-02-2013 в 15:14:

Цитата:
StraighF писал:
thambs, пиши правильно: не "идиотизм", а "я так точно не смогу". А если серьёзно, то одно мнение уже есть: против.

Поддерживаю thambs.

В этом нет смысла.
Энтити нужно использовать по делу, а не ради их количества.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 15:28:

А зачем энтити из ксаша? Если человек захочет сделать карту на чистом ГС?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 16:08:

XaeroX, изначально говорилось о Xash3d + XashXT как базе для контеста.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 16:18:

Я всегда говорил, основное условие - чтобы карта использовала возможности XashXT. Чтобы никто из игроков не смог сказать, а нафига тут ксаш, если из энтить - один info_player_start (FiEctro - style).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-02-2013 в 16:33:

>> один info_player_start (FiEctro - style).

Завидуют молча .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 16:59:

А вот у меня появилось желание помапать под старый добрый ГС. Даже подумал грешным телом, а не начать ли разработку Half-Life FX II? Но т.к. думать надо не телом, а головой - вопрос был отправлен в корзину без рассмотрения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 17:01:

А вот под ксаш бы и помаппал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 19:26:

Дядя Миша
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки... ладно, не будем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-02-2013 в 19:29:

XaeroX
Нас тут в любом случае "кучка", даже включая КСМ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 20:06:

FiEctro
Ну почему же, карту под КС можно на банану выложить, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 20:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки... ладно, не будем.

Ну если так рассуждать - они и не появятся никогда
А так наоборот - будешь первым.

Добавлено 14-02-2013 в 00:21:

Да и к тому же, вон Scrama поработал с ксашем и ничо, вроде не плевался, даже захотел конкурс устроить. Следовательно всё не так плохо, как ты себе представляешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-02-2013 в 20:33:

>карту под КС можно на банану выложить
но все будут играть на дедасте.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 21:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну если так рассуждать - они и не появятся никогда
А так наоборот - будешь первым.

Да вот в ту же карту Скрамы никто не играет. А так хоть есть шанс, что кто-то в перерыве между дедастами запустит..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2013 в 01:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Под ксаш нет смысла, никто не оценит, кроме кучки...

Если на моддб разместить, то потенциальное количество оценщиков возрастёт. Проблема в том, что буржуям румпелей подавай, с их модами, где графон. А чтоб какие-то механизмы на карте, то это вообще насрать. Да и разве игроки заметят отличия? Вон у Скаарджа в моде U-Life есть такая рука-робот, сделанная без ксашмодов и спиритов. Только кучей хл-овских энтить. Конечно, под ксашмодом такое сделать и проще, и быстрее и даже продвинутее можно. Но это понятно только мапперу, игрок оценивает лишь визуально. Вот если будет в ксаше возможность вертеть вектор гравитации как угодно, это будет да. Я когда в Прей играл, очень удивился тому, как уменьшенный игрок по камушку как по планете бегает. И вообще, там беганье по потолкам прикольное. Вот этим игрока можно привлечь, по крайней мере неискушённого.
Цитата:
XaeroX писал:
А так хоть есть шанс, что кто-то в перерыве между дедастами запустит..

Один раз.


Временная зона GMT. Текущее время 17:03. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024