![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)
pein:
Танк на c2a5b состоит из трёх частей (корпус, дуло, подбиваемая башня), одной моделькой эти части заменить не выйдет, если не создавать танк на основе браш-модели. Второй танк (на c3a1a), кстати, помимо пушки ещё и из пулемёта стреляет, значит, там как минимум, 4 части используется. Кроме того, подбитому танку нужно ещё и разрушенную башню сделать, которая подставляется после взрыва.
Добавлено 18-07-2013 в 16:18:
П. С. Ну и пулемёт тоже из нескольких частей состоит, очевидно.
Qwertyus я уже разделил модель абрамса на 3 части (корпус, башня и пушка)
Помоему после взрыва только GIB-модели остаются, а не разбитые браши
Думаю что корпус - это ворлд геометрия карты. Однако, я прописал уже 3 модели в прекеше для func_tank и используется только одна модель
1 | class CDeadAbrams : public CBaseMonster |
2 | { |
3 | public: |
4 | void Spawn( void ); |
5 | int Classify ( void ) { return CLASS_MACHINE; } |
6 | }; |
7 |
8 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams ); |
9 |
10 | //========================================================= |
11 | // ********** DeadAbrams SPAWN ********** |
12 | //========================================================= |
13 | void CDeadAbrams :: Spawn( ) |
14 | { |
15 | PRECACHE_MODEL("models/dead_abrams..mdl"); |
16 | SET_MODEL(ENT(pev), "models/dead_abrams.mdl"); |
17 |
18 | pev->effects = 0; |
19 | pev->yaw_speed = 8; |
20 | pev->sequence = 0; |
21 |
22 | // Corpses have less health |
23 | pev->health = 999;// чтобы не разлетался на куски |
24 |
25 | MonsterInitDead(); |
26 | } |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams );
O_o это кодировка monster_abrams а не func_tank?
Раздолбанная башня есть + текстурка, и можно из целой части на ржавые куски порезать
Добавлено 18-07-2013 в 17:02:
pein:
башня - это func_tank
пушка - это func_tankmortar
корпус - это браш-модель, "геометрия карты"
обломки башни - это func_wall_toggle
Плюс ещё func_breakable и другие вспомогательные энтити используются.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
pein тебе не кажется, что танков как-то многовто?
и в воздухе они висят подозрительно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я думал это у меня одного в глазах троится...
Cybermax:
Я так понимаю, он заснял ролик по сути проблемы, а не с целью представить свою работу в целом (которая, судя по всему, ещё далека от завершения). Так что не стоит сейчас спешить с оценками касательно того, что тот или иной элемент кажется неподходящим.
Qwertyus я сужу по факту. Что мне показали то я прокомментировал в чем проблема то?
Временная зона GMT. Текущее время 22:42. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024