HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 11:39:

Цитата:
pein писал:
http://cs416525.vk.me/v416525628/5f66/yAFPe5g3rJM.jpg

Почему модель рук такая уродливая?


Отправлено pein 18-07-2013 в 12:12:

Цитата:
Cybermax писал:
Почему модель рук такая уродливая?

Это из BMS -_-
Сделал пулемет, однако на других брашевках func_tank используется только модель пулемета, а в cpp прописаны 3 модели на PRECACHE. И когда я поднимаю мышку вверх то пулемет вниз опускается. ппц
http://cs416525.vk.me/v416525628/5f9c/GoX7TUFtDMI.jpg


Отправлено Qwertyus 18-07-2013 в 12:18:

pein:
Танк на c2a5b состоит из трёх частей (корпус, дуло, подбиваемая башня), одной моделькой эти части заменить не выйдет, если не создавать танк на основе браш-модели. Второй танк (на c3a1a), кстати, помимо пушки ещё и из пулемёта стреляет, значит, там как минимум, 4 части используется. Кроме того, подбитому танку нужно ещё и разрушенную башню сделать, которая подставляется после взрыва.

Добавлено 18-07-2013 в 16:18:

П. С. Ну и пулемёт тоже из нескольких частей состоит, очевидно.


Отправлено pein 18-07-2013 в 12:34:

Qwertyus я уже разделил модель абрамса на 3 части (корпус, башня и пушка)
Помоему после взрыва только GIB-модели остаются, а не разбитые браши
Думаю что корпус - это ворлд геометрия карты. Однако, я прописал уже 3 модели в прекеше для func_tank и используется только одна модель


Отправлено Half 18-07-2013 в 12:57:

Цитата:
pein писал:
Думаю что корпус - это ворлд геометрия карты

Ну да, Сейчас проверил - просто браши, не функ_воллы.
Цитата:
Qwertyus писал:
подбитому танку нужно ещё и разрушенную башню сделать, которая подставляется после взрыва.

А можно просто при смерти заменить модель, как у солдат.
P.S.
C++ Source Code:
1
class CDeadAbrams : public CBaseMonster
2
{
3
public:
4
  void Spawn( void );
5
  int	Classify ( void ) { return	CLASS_MACHINE; }
6
};
7
 
8
LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams );
9
 
10
//=========================================================
11
// ********** DeadAbrams SPAWN **********
12
//=========================================================
13
void CDeadAbrams :: Spawn( )
14
{
15
  PRECACHE_MODEL("models/dead_abrams..mdl");
16
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/dead_abrams.mdl");
17
 
18
  pev->effects		= 0;
19
  pev->yaw_speed		= 8;
20
  pev->sequence		= 0;
21
 
22
  // Corpses have less health
23
  pev->health			= 999;// чтобы не разлетался на куски
24
 
25
  MonsterInitDead();
26
}

так, на всякий...
Цитата:
pein писал:
http://cs416525.vk.me/v416525628/5f9c/GoX7TUFtDMI.jpg

Как ты так сделал? Даже Оппофорскому миномёту нужны Mortar_Controller-ы, чтобы управлять им!

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено pein 18-07-2013 в 13:02:

LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_abrams_dead, CDeadAbrams );
O_o это кодировка monster_abrams а не func_tank?
Раздолбанная башня есть + текстурка, и можно из целой части на ржавые куски порезать

Добавлено 18-07-2013 в 17:02:

Цитата:
pein писал:
Как ты так сделал? Даже Оппофорскому миномёту нужны Mortar_Controller-ы, чтобы управлять им!

Прекешировал модель 50cal.mdl
Однако все равно криво управляется


Отправлено Qwertyus 18-07-2013 в 13:04:

pein:
башня - это func_tank
пушка - это func_tankmortar
корпус - это браш-модель, "геометрия карты"
обломки башни - это func_wall_toggle

Плюс ещё func_breakable и другие вспомогательные энтити используются.


Отправлено Half 18-07-2013 в 13:10:

Цитата:
pein писал:
Прекешировал модель 50cal.mdl

Понятно! Сделал наследника от CFuncTankGun, с прописанной моделькой.
Цитата:
pein писал:
кодировка monster_abrams а не func_tank?

Понимаешь... по-моему, монстром проще сделать, я даже писал как.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 14:15:

pein тебе не кажется, что танков как-то многовто?
и в воздухе они висят подозрительно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 14:18:

А я думал это у меня одного в глазах троится...


Отправлено pein 18-07-2013 в 16:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тебе не кажется, что танков как-то многовто?

Да лажа с этим. К примеру
http://www.youtube.com/watch?v=D37l0CtptZA


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 17:00:

Цитата:
pein писал:

Да лажа с этим. К примеру
http://www.youtube.com/watch?v=D37l0CtptZA


Модель станкового пулемета и коробки с патронами выглядят убого на фоне модели арбалета и аптечек да и все окружающие текстуры должен заметить. Контрастируют очень. Прям в глаза бросается.


Отправлено pein 18-07-2013 в 19:28:

Цитата:
Cybermax писал:
Модель станкового пулемета и коробки с патронами выглядят убого на фоне модели арбалета и аптечек


Отправлено Qwertyus 18-07-2013 в 21:06:

Cybermax:
Я так понимаю, он заснял ролик по сути проблемы, а не с целью представить свою работу в целом (которая, судя по всему, ещё далека от завершения). Так что не стоит сейчас спешить с оценками касательно того, что тот или иной элемент кажется неподходящим.


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 22:18:

Qwertyus я сужу по факту. Что мне показали то я прокомментировал в чем проблема то?


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024