HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)


Отправлено XaeroX 17-08-2013 в 18:30:

Цитата:
XF-Alien писал:
В моде НЕ будет новых моделей оружия и НПЦ.

Вообще-то это самое главное со времён опфора.
Цитата:
XF-Alien писал:
В моде есть много "вкусных" оригинальных(созданных мной лично) статик-моделей

А вот без этого вполне можно обойтись.

Какое-то у вас, товарищ, извращённое понимание мододеланья..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-08-2013 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Бери пример с ОИ. В игре планируется порядка 15 карт, из них готова одна, она же в демке.

[offtopic]а есть презентабельные скриншоты остальных карт ? или они еще в стадии ранней разработки/планирования ?[/offtopic]

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-08-2013 в 18:43:

Ozzy
Есть, но не покажу. Стесняюсь того, что там 60% моделек и текстур из КСС. А кому сейчас легко?

Добавлено 18-08-2013 в 01:43:

И вообще, релизить, скорее всего, игру не буду по этой и аналогичным причинам.
Чисто для себя поиграть сделаю. Чтобы было чем коротать время на пенсии.
Но демка таки есть, её вам уже не развидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2013 в 18:55:

Ну а чо, спирит юзают. Вполне логично перейти на ксаш, ничего не потеряв
Тем более среди моделек замечены всякие мониторчеги.

Щас вспаиграем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 17-08-2013 в 19:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
перейти на ксаш

Давно уже в голове что-то эдакое крутится. Даже некоторые товарищи в разное время мне рекомендовали портировать свой мод. Пока - не знаю. Время покажет.

Цитата:
XaeroX писал:
А вот без этого вполне можно обойтись.

Всего лишь глупая шутка, да. От других отечественных мододелов подхватил. Даже если я и был бы в силах "покарать" кого-либо - не стал бы этого делать ни при каких обстоятельствах. Вообще, с релизом мода, скорее всего контент можно будет официально заимствовать без всяких "не трогать без разрешения автора". Я не жадный


Отправлено Дядя Миша 17-08-2013 в 19:45:

Ох...

Пробежался по демке. Даже не знаю что сказать.
С одной стороны видно - ну старался человек. Олдсукл опять же. Флэшу нравится такой стиль. Но не в этом дело.
Понимаете, вот есть одна гениальная игра, где не надо задаваться вопросом, а почему этот монстр на меня выскочил. Это квака.
К кваке можно делать карты без сюжета и ни один человек вам не скажет "ээй, какого чёрта ты поставил сюда этих монстров". Там - понятно, ловушки, зомби, аптечки. Кнопку нажал - плита на голову упала.
Или монстр сзади зареспавнился. Главное чтоб жути нагоняло.

Теперь возьмём вот эту демку. Что мы тут видим? Заданий у нас никаких.
Завзяки - нет. В чём дело - тоже непонятно. То есть мы идём и стреляем монстров. Ну в 2002 году я бы с удовольствием поиграл в такое, да.
Но сейчас мне непонятно. Идея мода в чём?
Если просто идти и стрелять, так это лучше под кваку уровни делать.

Добавлено 17-08-2013 в 23:45:

Цитата:
XF-Alien писал:
У Ника нет выбора: нужно покинуть этот комплекс или остаться тут навсегда...

Ну как же нет, когда есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 17-08-2013 в 20:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
...Что мы тут видим?...Завзяки - нет. В чём дело - тоже непонятно.

Не спорю, что не понятно. "Скомпоновать" сюжет или хотя бы какое-то конкретное действие у меня на этих двух картах не получилось. Другие карты я не стал выкладывать по некоторым личным соображениям. Какие-то повороты в сюжете и события у меня есть, причем не только на бумаге. В общем, их наличие, если честно, и в самом деле не чувствуются на некоторых конкретных картах( как например, здесь). Возможно ты прав, мне и в самом деле стоит углубиться в эту сторону, чтоб если не на каждой, то хотя бы через карту было нечто(то бишь скрипт или еще что), что "напоминало" бы или дополняло бы сюжет(пускай классический и простой (см. первый пост). Спасибо за объективное мнение.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2013 в 20:32:

Олдскулл тоже можно разбавлять графоном.
Но не маппингом делать тени от вентиляторов, конечно

к слову сказать, ксаш так и задумывался, чтобы дать графон, не меняя режима отрисовки всего остального. Именно с целью уронить челюсть игрока на пол. Когда он идёт по олдскульным уровням, а заповоротом его ждёт настоящий прожектор с тенями или зеркало. Да и физика вообщем-то тоже успешно притворяется статичной геометрией на ощупь )
Подумай над этим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-08-2013 в 02:52:

отлично, вспаглядим. ты не против заимствования некоторых текстур?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 18-08-2013 в 04:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Подумай над этим.

Хорошо.
Цитата:
thambs писал:
ты не против заимствования некоторых текстур?

Нет конечно, бери на здоровье.


Отправлено XaeroX 18-08-2013 в 07:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Когда он идёт по олдскульным уровням, а заповоротом его ждёт настоящий прожектор с тенями или зеркало.

Ага, это как садишься в старую раздолбаную шыстёрку - а хач за рулём показывает тебе на приборной панели супернавороченный блюрей-плеер.
Ксаш - он для таких хачей-трюкачей и делался, в общем-то. Если отбросить ту самую изначальную концепцию (которую я всячески поощрял) - чистый клон халфы без каких-либо наворотов (а навороты в те времена были в хлфх).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-08-2013 в 09:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ага, это как садишься в старую раздолбаную шыстёрку - а хач за рулём показывает тебе на приборной панели супернавороченный блюрей-плеер.

Не совсем так. Садишься в новенькую шестёрку, а там все навороты "как в дорогих иномарках", причём выглядят так, как будто с завода установлены и если не знать чем комплектуется шестёрка, то легко поверить, что это так и было изначально. Но в целом - да, шестёрка так и останется шестёркой, хотя в некоторых параметрах и превзойдет "дорогие иномарки".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-08-2013 в 10:22:

вспаиграл:
мэппинг очень хорош и даже на отлично, проп модели глаза не режут, а очень гармонично вписываются в окружение.
очень понравилось, как сделаны скалы в месте, где первый раз выходишь на железную дорогу (не скинешь префаб?)
антуаж представляет из себя что то среднее между quake2 и первым эпизодом doom. такое впечатление, что мертвяки и какодемоны смотрелись бы лучше алиентов.

не понравилось:
на локации с железнодорожными путями, после того как барник откроет дверь, он плохо идёт за игроком, а около вагона просто застревает и начинает бежать в стенку -- надо бы пофиксить, может какую ни будь выемку в стене добавить, что бы он нормально ходил. всё таки, таскать за собой штук по пять барников и десяток другой докторов -- традиционное развлечение игроков в hl.
рельсы сделанные {transparent текстурой на фоне всего остального смотрятся убого -- лучше всего зайти на сайт cgtextures, скачать вот эту текстуру для железной дороги, а сами рельсы сделать объёмными, благо func_detail в современных vhlt это позволяет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 18-08-2013 в 13:28:

Цитата:
thambs писал:
около вагона просто застревает и начинает бежать в стенку

Я его протащил с третьего раза, но оказалось напрасно - дальше всё равно нет пути.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-08-2013 в 14:03:

Цитата:
thambs писал:
всё таки, таскать за собой штук по пять барников и десяток другой докторов -- традиционное развлечение игроков в hl

Торадиционное развлечение мазохистов? Они же на каждом углу отстают. Особенно выбешивает Катя в Азур Щипе.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Страницы (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024