HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom build with full source code (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4058)


Отправлено Дядя Миша 25-08-2013 в 13:14:

Цитата:
fire64 писал:
Если поверхности земли сделать текстурой, на которой растет трава, а сверху положить террайн модель в виде env_static, то трава будет сквозь модель

А она не трейсит статики. Я на клиенте вывел каллбэк под это дело, но кода не написал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 28-08-2013 в 13:39:

Гуд. Теперь пара вопросов. Тему я не стал читать тк сижу с мобилки.
На сколько стабилен XashXT 0.7 (бамп особенно интересует)?
Хотелось бы перенести на него Icon OF hell episode one.
Ну и небольшую инструкцию, как этот бамп использовать и какие в нем есть настройки. Если я профукал или проморгал инстукцию то извините, слоупокЪ


Отправлено St.Snoop 28-08-2013 в 14:00:

Как я понял, то нужно делать так:
Создаешь нормалку с таким же именнем как у нужной текстуры в ваде и кидаешь в materials/common.
P.S Ссылку на ксаш-движок лучше имхо в шапку залить.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2013 в 14:23:

Цитата:
LeFront писал:
На сколько стабилен XashXT 0.7

Ну откуда взяться стабильности, если вы его не тестируете?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-08-2013 в 15:00:

del

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 29-08-2013 в 06:16:

Так а компиляторы нужны? И если не трудно скажите, что именно нужно оттестить, я этим займусь. Я так долго ждал этих плюх


Отправлено KPE030T 01-09-2013 в 17:44:

Не запускаются карты с ambient_music
Как можно отключить туман?


Отправлено antibiotik 02-09-2013 в 09:47:

Потестил. Бамп работает. (даже фпс не проседает), а вот стекла черные и вода лагает (7sps!), ну SovietCoder знает. Буду ждать.


Отправлено thambs 02-09-2013 в 11:06:

Цитата:
antibiotik писал:
текла черные

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...4431#post124431

Дядя Миша

а возможно для воды отключить отражения и оставить только рефракцию (ну или отражать кубмэпу)?

Добавлено 02-09-2013 в 15:06:

обнаружил забавный эффект у травы -- трава не учитывает площадь полигона, поэтому на маленьких полигонах трава становится гуще чем на больших.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено antibiotik 02-09-2013 в 13:47:

Эээ... Все-таки с бампом у меня баг есть.
http://tau.rghost.ru/48532762/image.png


Отправлено ILZM 03-09-2013 в 03:51:

Fps не изменялся, но почему-то размеры для темп ентитей изменились. Ну спрайты взрыва и радиус ELIGHT'а( ящики, которые по-ходу модели, светятся, даже если взрыв далеко) стали больше, снарки застревают в игроке(?). Мб просто не правильно сделал, скопировав dlls из valve?)


Отправлено LeFront 03-09-2013 в 14:55:

Если кому не трудно, можете мне скинуть компилятор? Заранее спасибо


Отправлено HAWK0044 05-09-2013 в 17:31:

antibiotik пора выбрасывать 7600?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2013 в 18:09:

HAWK0044 да нормальная карточка. Это тебе не FX-серия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено f00nt 05-09-2013 в 19:02:

на работе вылетает с ошибкой :

Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005


Временная зона GMT. Текущее время 23:02. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024