HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры The Stanley Parable (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4135)


Отправлено Дядя Миша 22-10-2013 в 19:37:

DEAD MAN и ты потратил 4 часа реальной своей жизни на то, чтобы кликать на кнопку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 22-10-2013 в 19:43:

Дядя Миша Не, воспользовался ютубом и интернетом.

thambs и XaeroX Угу, кнопки, просто кнопки, ничего не делают, просто горят. Нажал - потухнет, через некоторое время опять загорится. Одна из концовок для таких товарищей, что любят каждый угол и стену обнюхать в поисках секрета (вспоминая квейк, дум, дюка, вольфенштейн).


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 19:48:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Нажимать на кнопку 4 часа подряд

Цитата:
DEAD MAN писал:
2 часа бегаешь между кнопками

Цитата:
DEAD MAN писал:
просто кнопки, ничего не делают, просто горят. Нажал - потухнет, через некоторое время опять загорится

Мне кажется, это не очень интересная игра.


Отправлено thambs 22-10-2013 в 19:53:

в дууме их искать проще -- там areamap есть.
>вольфенштейн
оох, как я матерился на дядю ксерокса с его вольфрамом. я, конечно, понимаю, что он с оригинального вульфа копировал, но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 20:00:

Цитата:
nemyax писал:
Мне кажется, это не очень интересная игра.

Интересность - штука субъективная.
Может, кому-то интересно именно 4 часа нажимать кнопку?
Люди разные.

Добавлено 23-10-2013 в 03:00:

Цитата:
thambs писал:
но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

Гм, ну я в апдейте что-нибудь придумаю на этот счёт.
Не так очевидно, конечно. Но, скажем, радар на сокровища и амуницию (отключаемый). Тогда на радаре будут показываться точки, и скопление таких точек будет указывать на близость секрета. А дверь уже придётся поискать.
Кстати, если играть на динамическом рендере, то вблизи секретных дверей часто мигает свет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 22-10-2013 в 20:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, кому-то интересно именно 4 часа нажимать кнопку?

Вот в деусе есть такая кнопка, и жать её интересно, потому что она накидает тебе максимум скил-очков. А здесь какой интерес?


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 20:04:

Цитата:
nemyax писал:
Вот в деусе есть такая кнопка, и жать её интересно, потому что она накидает тебе максимум скил-очков.

Да, хорошая кнопка. По правде говоря, их там две. Но в одной миссии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 12:40:

Цитата:
thambs писал:
но хоть бы на 1 юнит заглублял эти секретные стены, а то никаких нервов не хватит их искать.

А нафига их искать?
Я по оригиналу все секреты помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 12:44:

Дядя Миша
Для тех, кто оригинал ниасилил в своё время.


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 13:15:

nemyax
Так и без секретов ведь реально пройти игру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 16:58:

Цитата:
nemyax писал:
Для тех, кто оригинал ниасилил в своё время.

Да как можно ниасилить оригинал? Игрушка крохотная, полтора мегабайта всего

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 18:06:

Сначала не было своего канпупера. А когда он появился, все уже резались в кудва, халфу и нереал. И не было ну никакого смысла играть в эту древнюю байду =)


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 18:09:

Ну не знаю. Я играл в вольфа в 2000 году, как раз после появления компа.
А пару лет назад перепрошёл все эпизоды. Игра оказалась невероятно атмосферной по сравнению с батлфилдами и прочими масс эффектами. Вы будете смеяться, но в тех пяти с половиной пикселей действительно есть собственная атмосфера. Вольфраму до неё как до Луны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-10-2013 в 18:12:

Интересно, Кармак таки выпустит в итоге свою хаскельную версию W3D? Будет повод пройти.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2013 в 18:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Вы будете смеяться, но в тех пяти с половиной пикселей действительно есть собственная атмосфера

Doom лучше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024