HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)


Отправлено Alerman 14-12-2006 в 04:40:

И когда стреляшь видишь сквозь стены!(полезный глюк, однако!)
Да кстаи а где все монстры?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 04:53:

Цитата:
Alerman писал:
И когда стреляшь видишь сквозь стены!(

Это не глюк, а фича. Чтобы видеть, куда убегает израненный противник

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 07:28:

Цитата:
Alerman писал:
Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка : деревья

Это у тебя длл-ок с прозрачностью моделей нет, видимо.
Цитата:
Alerman писал:
И когда стреляшь видишь сквозь стены!(полезный глюк, однако!)
Да кстаи а где все монстры?

Блин, не разу не замечал. Ты сам компилил? VIS пользовал? Похоже на его отсутсвие.
Да, кстати, где все мультиплеерные монстры?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 09:11:

Цитата:
Alerman писал:
Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка : деревья

OpenGL включи ! Такой глюк бывает тока из за того что он не включен !
Да и fps меньше тупит ! Да и ваще OpenGL рулит !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 09:20:

-CJ- OpenGL безусловно рулит, но баг этот именно из-за отсутствия дллок от 1.1.2.0. Где-то на нашем сервере они есть, потом выложу ссылку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 09:57:

Поздравляю... правда задержался чуток ну ничего лучше позно, чем никогда

Да будет XASH!!!


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 11:52:

Вот dll'ки у xWider'а нашел
http://xwider.wtr.ru/modules.php?op...6d7fe881d011726

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 12:03:

А когда будет Xash SDK для етой версии ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 12:36:

Он будет, когда будет. Тебе что именно нужно? Многое можно прочитать и в неофициальных доках к 0.39. Принципиальных изменений нет, в основном исправления. Некоторые ентити переименованы, но старые имена тоже поддерживаются. Все, что работало на 0.39 и сделано с фгд 0.5 или 0.6, работает и на 0.4 стабл.
И вообще, все так хотят иметь СДК к Ксашу, а ни одной разработки, даже паршивенькой, еще не было. Обидно за проект.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 14:08:

scrama рась интересуются значит проект кто нить сделает тока мне не хочится позорить проект "паршивинькими" модами ! Вот я и жду версию с наименьшим количеством багов и простую в использовании вот ета как раз и подходит !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2006 в 21:00:

Цитата:

1 что-то я не заметил в последней версии такие детали как - часы и кодовый замок как был на демо версии в 0.3

2 ты можешь сделать всего два эфекта - реалистичное живое небо и реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней

1. Зачем на мультиплеерной карте кодовый замок?
Мне что, все версии подряд этот замок на карту ставить, чтобы народ говорил, Ксаш это круто - там есть кодовый замок? Все что работало на 0.3 должно работать и на 0.4 версии. Если это не так - напишите о своей проблеме сюда.
2.реалистичное живое небо. В ксаш есть реалистичное живое небо, как в хл2 (почти!).
Оно есть и на той карте, которая идет в комплекте с версией 0.4 Полетай ноклипом вокруг карты и убедишься в этом. Там легкие облачка летят по небу.

Добавлено сегодня в 00:00:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alerman 15-12-2006 в 03:22:

Дядя Миша На счёт ботов, у тебя не много времени, т.к. Я УЖЕ начал приспосабливать Retribution ботов под ксаш

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено zimer 15-12-2006 в 06:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
2.реалистичное живое небо.

а это живое небо умеет говорить? у него есть глаза, руки и нос?

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Дядя Миша 15-12-2006 в 11:17:

zimer ну а ты сам-то как думаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено zimer 15-12-2006 в 11:37:

Дядя Миша прочитав это выражение я представил себе такое небо с двумя большими жёлтыми глазами и ртом, оно громко издевательски смеётся, а еще у него есть руки, много рук. своими руками оно хватает тех кто ходит по земле, поднимает вверх и отпускает и смеётся.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Временная зона GMT. Текущее время 15:26. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024