HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Реализм в маппинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4881)


Отправлено XaeroX 26-02-2019 в 17:13:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В зоне 51 я делал в некоторых местах, что можно пройти пол карты минуя большую часть скриптов с монстрами

А зачем?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
так как уже все забыл, что и как там было

Ну так перепройди. Как ни крути, самый главный твой проект.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2019 в 17:19:

Цитата:
XaeroX писал:
А зачем?

А почему бы собственно и нет
Цитата:
XaeroX писал:
Ну так перепройди.

Как-то повода нет, чтобы перепройти
Цитата:
XaeroX писал:
Как ни крути, самый главный твой проект.

Это был первый и завершенный проект, а главный и серьезный я делаю сейчас!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 27-02-2019 в 04:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если будет использовано один-два раза за всю игру, то нет. Я бы посоветовал просто делать больше путей с различными вариантами прохождения, как в Deus Ex.

Тогда это теряет смысл, в той же БМ намного больше мест где можно скопытиться если всё подряд трогать, нажимать или близко рассматривать. Даже в мирное время. А пути с разными но одинаково успешными вариантами прохождения-это не то, они для реиграбельности и для интереса. А мне хочется просто до конца понимать почему персонаж принимает то или иное решение а не как сейчас когда ЛД исключает саму возможность ошибиться и о том что твой персонаж видимо сейчас принял какое-то решение ты только догадываешься постфактум.


Отправлено XaeroX 27-02-2019 в 05:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А почему бы собственно и нет

Потому что тогда игроки не увидят целые участки карт и скрипты, на которые ты потратил время.
Цитата:
Crystallize писал:
а не как сейчас когда ЛД исключает саму возможность ошибиться

Помню, ещё на КРИ-2008 один из лекторов сказал примерно с таким смыслом: "Я рад за разработчиков, у которых достаточно денег, чтобы делать нелинейность и необязательные для посещения фрагменты, и всячески их морально поддерживаю, но у нас на это денег нет, и у вас скорее всего тоже".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2019 в 06:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что тогда игроки не увидят целые участки карт и скрипты, на которые ты потратил время.

Ну, это же еще нужно найти и ты, видимо, эти пути не находил

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-02-2019 в 10:22:

(_-=ZhekA=-_)
Да вот как теперь узнаешь, находил или не находил?
Может, я целые куски уровня мимо прошёл и даже не заметил.
Или там какое-то сообщение выводится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2019 в 11:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Да вот как теперь узнаешь, находил или не находил?

Может пройти заного?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-02-2019 в 12:48:

(_-=ZhekA=-_)
Не думаю, что это как-то повлияет, т.к. скорее всего пойду тем же путём.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-03-2019 в 19:24:

Цитата:
Crystallize писал:
Т.е. например можно сделать несколько легкодоступных путей, возможно довольно длинных, ведущих к гибели или в тупик. И один малозаметный, правильный и логичный. Просто не выбесит ли это.

В сталкер-сборных-солянках, типа Nachalo, там вообще можешь никуда не ходить. Делай что хочешь. Игрок предоставленный самому себе теряет интерес к игре.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 20-03-2019 в 20:57:

Да главное что бы не было грубейших ошибок логики, как например морские контейнеры в помещении, где они могли оказаться только на стадии строительства и т.д.
Но у игроков и дизайнеров собственные точки зрения, первым подобные огрехи не важны, а вторые в силу профессиональной деформации подмечают каждую мелочь.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024