HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Патчи и q3map2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5046)


Отправлено Дядя Миша 09-11-2017 в 17:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Каким образом я тебе нахамил???

Не поленись - перечитай внимательно весь свой список предупреждений. Он у тебя длинный. И вот 90% тех предупреждений - они именно за хамство. Вежливым надо быть. Смелость берёт города, а вежливость - целый полуостров.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В ней и изучать то нечего, даже шейдерных скриптов и то нет....

Я достаточно насмотрелся на страдания Ксерокса в процессе обучения тебя этим шейдерным скриптам. То есть сначала сделай, а потом еще и обучи забесплатно. Естественно я решил не повторять его ошибок. Впрочем даже в тех микро-скриптах, которые доступны Элбер тоже ухитрился накосячить.
Нельзя народу давать такие вещи в руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-11-2017 в 17:48:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем даже в тех микро-скриптах, которые доступны Элбер тоже ухитрился накосячить.

Потому, что это Элбел. У тебя тоже все начинает работать только с 10 раза, будь то ксаш, п2, да, все в общем.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нельзя народу давать такие вещи в руки.

Незлья запрещать и за народ решать, что ему давать, а что нет, в конце концом не ты будешь делать, что-то на своих поделках, а этот самый народ, которому ты и не даешь свободу выбора. Твоя проблема в том, что ты слишком много думаешь за других. Я хочу делать так как я хочу, а не так как мне это пытаются навязать...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я достаточно насмотрелся на страдания Ксерокса в процессе обучения тебя этим шейдерным скриптам.

Было по началу тяжело, так как я вообще не знал, что это такое, но потом постепенно все освоил и оказалось, что это очень просто и легко. Кому нужно, тот освоит.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Garux 09-11-2017 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже и так и эдак прикидывал - не понял.

Точка, в которой считается свет, находится за пределами освещаемой поверхности = может быть затенена/не затенена не так, как соответствующая ей точка поверхности

Цитата:
Дядя Миша писал:
Рендер на чём, на глбегинах? Или кастомный билд ку3? И видимокарта какая у тебя.

Ванильный рендерер к3; карта GTX 470


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 03:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не из каропке, а из кутри.

А в ку3 откуда? Давай будем копать до математиков 18 века, которые вообще всё придумали.
И потом, имхо, важнее поддержка не в движке, в привычном редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-11-2017 в 14:26:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Потому, что это Элбел.

Как бы там ни было, но теперь он в Крайтеке работает.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Незлья запрещать и за народ решать, что ему давать, а что нет, в конце концом не ты будешь делать, что-то на своих поделках, а этот самый народ, которому ты и не даешь свободу выбора.

Можно подумать когда в HLFX добавляли шейдерные скрипты, у народа кто-то спрашивал, нужны они там или нет. Я вот как раз решал не за народ, а вместе с народом, что нужно, а что нет. И большинство высказалось в том духе, что с этими шейдерными скриптами много мороки и в целом они не нужны. Хотя изначально у меня и были мысли их сделать, и был какой-то билд ксаш-мода с шейдерными скриптами и бампом тоже. В начале 14-го года.
Цитата:
Garux писал:
Точка, в которой считается свет, находится за пределами освещаемой поверхности

Ну и как она там оказалась, если компилятор заранее находит валидные точки. Причём процесс поиска зависит только от упёртости разработчика. Одни компиляторы делают просто "поискал да и плюнул", другие будут искать во что бы то ни стало, а не найдя, брать освещение с соседа.
Цитата:
Garux писал:
Ванильный рендерер к3; карта GTX 470

А проверь под Evolution Q3. Там хотя бы VBO имеется.
Цитата:
XaeroX писал:
А в ку3 откуда?

Кармак добавил

Цитата:
XaeroX писал:
И потом, имхо, важнее поддержка не в движке, в привычном редакторе.

Так и я тоже самое говорю - нафиг эта поддержка в движке, пусть на этапе компиляции превращаются в брашы. Главное чтобы в редакторе их крутить удобно было. Я бы еще понял, если бы видимокарта эти нурбсы поддерживала на аппаратном уровне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 10-11-2017 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и как она там оказалась, если компилятор заранее находит валидные точки.

Стало быть не находит.
Там есть только чек на "сэмпл внутри браша", к сожалению.
Если тупо втащить все сэмплы в поверхность - изломаются некоторые ровные тени; а по-умному - много ума надо.
Может подскажешь где подсмотреть математику и логику поиска валидных точек? За 17 лет эта неприятность много крови попортила.


Отправлено nemyax 10-11-2017 в 15:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы еще понял, если бы видимокарта эти нурбсы поддерживала на аппаратном уровне.

С шейдером тесселяции и поддержит, не?


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 16:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но теперь он в Крайтеке работает.

Вот когда в Valve или id Software будет работать - тогда поговорим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как бы там ни было, но теперь он в Крайтеке работает.

В крайтек берут кого попало?
Скажи над какой он игрой работает, чтобы я ее обошел стороной....

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Chyvachok 10-11-2017 в 17:11:

Интересно Крайтек не развалился разве? У них вроде дела не очень шли, да и из их игр я знаю только Фар Край и Кризисы, и то, нормальный и оригинальный в плане задумки только 1-ый, второй и третий совсем вторичные как игры.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2017 в 17:14:

Цитата:
Garux писал:
Там есть только чек на "сэмпл внутри браша", к сожалению.

В кутри нет CSG, поэтому там возможен оверлап брашей, что в свою очередь затрудняет определение валидных точек. Но это не единственная проблема.

Цитата:
XaeroX писал:
Вот когда в Valve или id Software будет работать - тогда поговорим.

Да нет уже не какой ID Software

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В крайтек берут кого попало?

Ну видишь, тебя не взяли, а его взяли. Хотя ты макс изучал и шейдерные скрипты и кодовые замки умеешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 17:16:

Дядя Миша
Ну ведь и нас с тобой не взяли. Полагаю, у Жэки неплохое соседство, разве нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 17:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну видишь, тебя не взяли, а его взяли. Хотя ты макс изучал и шейдерные скрипты и кодовые замки умеешь.

Я разве говорил, что хотел работать в крайтеке или пытался туда устроится?
Нет, не говорил, так с какого ты несешь бред, что меня не взяли?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 10-11-2017 в 17:21:

(_-=ZhekA=-_)
Ну так и мы с Дядей Мишей не пытались.
Я так считаю - хотел бы Крайтек нас взять, давно бы взял. Ну раз не хочет - как хочет. В конечном итоге, нам от этого точно не хужы. По крайней мере, в Киев ехать не придётся, или где там украинский офис его находится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2017 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
В конечном итоге, нам от этого точно не хужы.

Это точно!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 14:30. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024