HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книжки BuZZeRa и Дикса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5196)


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:07:

Нигде Это единственный экземпляр в 1000 страниц с таким содержимым, что мне стыдно давать её кому-либо в руки - показываю на расстоянии ))
Такой подарок сделал мне друг на ДР.

А до приличной версии с отредактированными рассказами я пока так и не дошёл, хоть и вложил в это не один месяц и не один десяток деревянных тысяч. Хз дойду ли вообще.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено thambs 27-03-2019 в 18:13:

Дикс э
Ох жаль. С удовольствием бы почитал "школу низкорослых дверей" и "гречневого кота" на тёплой ламповой бумаге. В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:27:

Школа низкорослых детей))
Рад слышать. Я и сам бы почитал, но пока не смог добить книжку.
Любая редактура выливается в полное переписывание рассказа и занимает слишком много времени.
Надеюсь когда-нибудь я смогу себя заставить просто исправить ошибки и оформить все в виде книги.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 27-03-2019 в 18:30:

Дикс а про карову есть там?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 27-03-2019 в 18:34:

Цитата:
Дикс а про карову есть там?

Если это был заголовок какой-то поделки на html, то вряд ли.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 17:06:

А хоть раз упоминается у него гениальный подход и реализация interconnected-мира первого дарк сулс? и прочее нелинейное с шорткатами и где высота не пустой звук (т.е. все три координаты юзаются, а не только x y)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ghoul [BB] 03-04-2019 в 19:21:

Цитата:
thambs писал:
Дикс э
Ох жаль. С удовольствием бы почитал "школу низкорослых дверей" и "гречневого кота" на тёплой ламповой бумаге. В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.


А что за офигительные истории такие?!

Дикс
Судя по обложке, книга сия из серии ДНЕВНИК МАСКОВСКОГО ПАДОНКА , или, к примеру, СКАЗКИ ТЁМНОГО ЛЕСА , а может, даже, и уровня ГОПНИКИ от замечательного автора Владимира Козлова.
Я нахожу подобные истории интригующими и достойными изучения, так что будет любопытно познакомиться и с твоим трудом поближе

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дикс а про карову есть там?


Про КАРОВУ есть ТУТ
а, заодно, и ПРО МЫШУ

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 03-04-2019 в 19:35:

Ghoul [BB]
http://thedowntown.ru/new/?tid=25, http://thedowntown.ru/trazh/grechnevyj_kot.html, http://thedowntown.ru/new/?tid=23 же

А вот ещё, если уж пошла речь о развлекательной литературе, то очень понравились рассказы Квонледа: Цикл ФОТУРО, ЕГОМ ну и Надо Жрать, конечно же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 03-04-2019 в 21:12:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Про КАРОВУ есть ТУТ

Прекрасный рассказ. Ты сам его читал?

Цитата:
А рядом с коровой Чилум-баба сидит, с людей донэйшен собирает. И меньше десятки им почти никто не даёт.

Донейшен, ребята, донейшен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 03-04-2019 в 21:18:

qishmish что есть interconnected-мир? Для тех, кто не играл в дарк соулс.


Отправлено qishmish 03-04-2019 в 21:28:

ncuxonaT там локации между собой соединены несколькими способами, потом еще открываешь новые "шорткаты"/"срезы" из новых мест в старые.

Из шутеров если, не знаю какой ближайший пример, на ум пока только первый систем шок приходит, но там это в меньшей степени было и менее хитросплетенно (в сшоке было несколько ярусов, соединенных лифтами, и не сразу ко всему открывался доступ)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ghoul [BB] 03-04-2019 в 22:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Прекрасный рассказ. Ты сам его читал?


Не только читал, но и вживую слышал от автора
У нас, в зазагнившей Москве, Дмитрий Гайдук часто выступает
Я рад, что тебе понравилось!

З.Ы. Вообще, все приведенные рассказы читал от корки до корки, впечатлился ими и потому делюсь ссылками.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 04-04-2019 в 06:11:

Цитата:
Дикс писал:
Любая редактура выливается в полное переписывание рассказа и занимает слишком много времени.

Зачем было писать рассказ так, чтобы его редактура выливалась в полное переписывание?
Цитата:
thambs писал:
В своё время они доставили много радости, и остальные рассказы тоже.

Мне очень любопытен механизм (в нейробиологическом смысле), по которому рассказы про обитель бомжей и наумов с рагуями, сосавших у беззубых трактористов, могут вызывать такую эмоцию, как "радость". Понятно, что это какие-то нестандартные биохимические цепи и циклы, но как именно они организованы?

Добавлено 04-04-2019 в 13:11:

И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2019 в 18:24:

Цитата:
XaeroX писал:
И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

Лучше переименовать в "Книжки, которые мы заслужили вместе с тобой"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 13-04-2019 в 22:32:

Цитата:
И это, раз уж пошёл оффтоп от автора темы, я её переименовал. Надеюсь, никто не против.

Интересное переименование, только сейчас заметил.

Цитата:
Зачем было писать рассказ так, чтобы его редактура выливалась в полное переписывание?

"Зачем писать JACK так, чтобы потом его допиливать и улучшать?"

В моём случае, я привлек редактора, чтобы вместе с ним исправить очевидные ошибки, но он настолько иначе видит мир, что следуя его указаниям я исправлял практически каждое предложение, от чего рождался новый рассказ.

Результат оказался неожиданным - вместо того, чтобы получить отредактированные рассказы, я получил значительные уроки по тому, как вообще следует правильно писать рассказы.

Добавлено 14-04-2019 в 01:32:

Цитата:

Мне очень любопытен механизм (в нейробиологическом смысле), по которому рассказы про обитель бомжей и наумов с рагуями, сосавших у беззубых трактористов, могут вызывать такую эмоцию, как "радость". Понятно, что это какие-то нестандартные биохимические цепи и циклы, но как именно они организованы?


Рагуй между прочим был вполне реальным юзером КСМ
Мне точно так же непонятно, как может вызывать восхищение или радость абсолютно всё, что связано со Звёздными войнами.

Всё зависит от среды, в которой растет человек и заложенных в его голову представлений о том что плохо и хорошо, что смешно, а что противно.

В глобальном смысле, нет никакой разницы между написанными на коленке рассказами и какой-нибудь "Война и мир". И то и другое - лишь нейтральные комбинации 33 букв и знаков препинания.

Другой вопрос - какие эмоции порождают описываемые там события и у какого количества человек.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024