![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- кодеры помогите не работает displacer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5320)
У тебя пушка с предиктингом? Думаю нет, потому что когда я этот дисплейсер писал, я о таких вещах незадумывался. А остальные - с предиктингом. Вот и получается разброд и шатания. То есть тебе либо его совсем отключать для всех пушек. Либо дописывать для этой тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
неее тут вопрос не деньгами решается тут какаета херня происходит я чувствую это что то не то но понять это не могу может с компилятором проблемы ???
__________________
Тихонов
демид
Да всё просто: этот код дисплейсера несовместим с HLSDK 2.3. Ты, по всей видимости, взял его из мода, где отключен предиктинг пушек. При этом для остальных твоих пушек он включен. Подружить их друг с другом парой строчек в коде не получится.
__________________
FIELD_INTEGER замени на FIELD_FLOAT.
Step4enko уже делал так не получается
Добавлено 30-07-2019 в 13:44:
хорошо а что будет если отключить предиктинг пушек на остальных пушках ?
__________________
Тихонов
демид вот тогда и эта тоже заработает как надо. У тебя мод мультиплеерный или сингл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты бы лучше пушки научился сам писать. У меня вот дисплейсер в моде тоже есть. И делал я его на основе mp5: Брал готовый код мп5 и шлейфовал его до идеала. Получилось 1 в 1 как в op4. Даже новые эффекты для портала добавил. Дисплейсер сделать не трудно.
А вот верёвки трудно 
Дядя Миша сингл
Добавлено 30-07-2019 в 14:00:
ну чтож хотя бы ясна проблема этого кошмара
__________________
Тихонов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ещё вопрос а предиктинг редактируется в weapons.h
__________________
Тихонов
слушайте а и вправду все просто
Добавлено 30-07-2019 в 14:39:
все предиктинги находятся в hl_weapons.cpp там их можно отключить или подключить
сама строчка предиктингов
// Allocate slot(s) for each weapon that we are going to be predicting там они как раз все и находятся
Добавлено 30-07-2019 в 18:35:
эти две функции можно удалить из дисплейкера
int Save( CSave &save );
int Restore( CRestore &restore );
__________________
Тихонов
демид
А ты понимаешь, зачем они вообще нужны?
__________________
КАКАЯ РАЗНИЦА ВСЕ РАВНО Я ЗДЕЛАЛ ВСЕ КАК ВЫ ГОВОРИЛИ ВСЕ РАВНО ЭТОТ БАГ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ КОД ОЧЕНЬ СТАР И ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ К МОЕМУ SDK. старый код не рабочий код но это только мое мнение.
Добавлено 30-07-2019 в 19:05:
хрен его знает почему именно все так
Добавлено 30-07-2019 в 19:13:
все таки пацан прав проще свой displacer сделать чем морочится с этим говно кодом только лишний геморой себе устроил и точка все способы перепробывал не один не работает только свой displacer делать и точка.
Добавлено 30-07-2019 в 19:13:
Я ВСЕ СКАЗАЛ
Добавлено 30-07-2019 в 19:16:
3 день этим кодом занимаюсь 0 результатов
Добавлено 30-07-2019 в 19:28:
ВСЕ Я ВСЕ СКАЗАЛ
__________________
Тихонов
| Временная зона GMT. Текущее время 02:02. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024