HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- кодеры помогите не работает displacer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5320)


Отправлено Дядя Миша 30-07-2019 в 10:30:

У тебя пушка с предиктингом? Думаю нет, потому что когда я этот дисплейсер писал, я о таких вещах незадумывался. А остальные - с предиктингом. Вот и получается разброд и шатания. То есть тебе либо его совсем отключать для всех пушек. Либо дописывать для этой тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-07-2019 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там m_flNextAttack или что-то такое сохраняется как FIELD_TIME, а надо как FIELD_FLOAT. Вот и вся проблема.

Там пушка сделана как серверная, а в коде всё равно используется UTIL_WeaponTimeBase() для игрока. А менять на gpGlobals->time нельзя, т.к. сломаются другие пушки.
Надо её просто сделать нормальной предиктабельной, и всё заработает.

Добавлено 30-07-2019 в 17:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Либо дописывать для этой тоже.

Хех, опередил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено демид 30-07-2019 в 10:31:

неее тут вопрос не деньгами решается тут какаета херня происходит я чувствую это что то не то но понять это не могу может с компилятором проблемы ???

__________________
Тихонов


Отправлено XaeroX 30-07-2019 в 10:37:

демид
Да всё просто: этот код дисплейсера несовместим с HLSDK 2.3. Ты, по всей видимости, взял его из мода, где отключен предиктинг пушек. При этом для остальных твоих пушек он включен. Подружить их друг с другом парой строчек в коде не получится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Step4enko 30-07-2019 в 10:39:

FIELD_INTEGER замени на FIELD_FLOAT.


Отправлено демид 30-07-2019 в 10:44:

Step4enko уже делал так не получается

Добавлено 30-07-2019 в 13:44:

хорошо а что будет если отключить предиктинг пушек на остальных пушках ?

__________________
Тихонов


Отправлено Дядя Миша 30-07-2019 в 10:47:

демид вот тогда и эта тоже заработает как надо. У тебя мод мультиплеерный или сингл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Step4enko 30-07-2019 в 10:48:

Ты бы лучше пушки научился сам писать. У меня вот дисплейсер в моде тоже есть. И делал я его на основе mp5: Брал готовый код мп5 и шлейфовал его до идеала. Получилось 1 в 1 как в op4. Даже новые эффекты для портала добавил. Дисплейсер сделать не трудно.

А вот верёвки трудно


Отправлено демид 30-07-2019 в 11:00:

Дядя Миша сингл

Добавлено 30-07-2019 в 14:00:

ну чтож хотя бы ясна проблема этого кошмара

__________________
Тихонов


Отправлено Дядя Миша 30-07-2019 в 11:05:

Цитата:
демид писал:
ну чтож хотя бы ясна проблема этого кошмара

Пушки, которые отказывались стрелять после смены уровня были еще в оригинальной халфе, после очередного обновления.

Добавлено 30-07-2019 в 14:05:

Цитата:
Step4enko писал:
А вот верёвки трудно

вон же в XashXT новом веровки из опфора. Переписанные и оптимизированные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено демид 30-07-2019 в 11:13:

ещё вопрос а предиктинг редактируется в weapons.h

__________________
Тихонов


Отправлено Step4enko 30-07-2019 в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вон же в XashXT новом веровки из опфора. Переписанные и оптимизированные.

Спасибо, я посмотрю. Сами верёвки я тоже сделал, а вот заставить лазить игрока по ним никак не получается.


Отправлено демид 30-07-2019 в 15:35:

слушайте а и вправду все просто

Добавлено 30-07-2019 в 14:39:

все предиктинги находятся в hl_weapons.cpp там их можно отключить или подключить

сама строчка предиктингов

// Allocate slot(s) for each weapon that we are going to be predicting там они как раз все и находятся

Добавлено 30-07-2019 в 18:35:

эти две функции можно удалить из дисплейкера

int Save( CSave &save );
int Restore( CRestore &restore );

__________________
Тихонов


Отправлено XaeroX 30-07-2019 в 15:55:

демид
А ты понимаешь, зачем они вообще нужны?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено демид 30-07-2019 в 16:28:

КАКАЯ РАЗНИЦА ВСЕ РАВНО Я ЗДЕЛАЛ ВСЕ КАК ВЫ ГОВОРИЛИ ВСЕ РАВНО ЭТОТ БАГ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ КОД ОЧЕНЬ СТАР И ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ К МОЕМУ SDK. старый код не рабочий код но это только мое мнение.

Добавлено 30-07-2019 в 19:05:

хрен его знает почему именно все так

Добавлено 30-07-2019 в 19:13:

все таки пацан прав проще свой displacer сделать чем морочится с этим говно кодом только лишний геморой себе устроил и точка все способы перепробывал не один не работает только свой displacer делать и точка.

Добавлено 30-07-2019 в 19:13:

Я ВСЕ СКАЗАЛ

Добавлено 30-07-2019 в 19:16:

3 день этим кодом занимаюсь 0 результатов

Добавлено 30-07-2019 в 19:28:

ВСЕ Я ВСЕ СКАЗАЛ

__________________
Тихонов


Временная зона GMT. Текущее время 02:02. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024