![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Современный шутер - какой он? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5362)
Современный шутер в первую очередь не только шутер.
Из последнего что я играл, в метро исходус, нельзя сказать что шутерная часть меня хоть как-то развлекала. Скорее, я всю игру наперевес в револьвером бегал, ибо ну... бои не завлекали совсем, а револьвер просто убивал врагов быстро. :3
Зато на что в игре я обратил внимание в первую очередь, так это на мир. Погулять по небольшой карте, поискать всяких секреток, послушать историю NPC, большинство из них сразу начинают что-нибудь рассказывать если ты находишься рядом с ними, пройти квесты, которые эти NPC дают. Но не стрелять. При этом игра имеет жанр FPS.
__________________
Xash3D FWGS форк
Современный шутер должен заставить былого игрока почувствовать себя новичком, с этим в какойто мере справляются игры tlou,rsix siege,pubg.
В идеале чтобы твой накопленный годами опыт не начал сразу давать преимущество перед другими игроками.
Не стоит также расценивать "корявость" игры (dayz,operation flashpoint), в частности управления в них, как хороший пример.
Иная механика управления в современных шутанах, а именно наклоны,балистика, лут и новые режимы (королевская битва) дает как раз новый опыт игроку (старику и школьнику).
Олдскульными шутанами же можно считать новые doom 1/2, вульф, квейк чампионс, все части call of duty и т.д.
Идеальным примером хорошего микса олдускльного шутана и новых механик покачто для меня это apex (такой вариант весьма неплох).
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
XaeroX И первое и второе. Технически конечно можно и в коридорах дать свободу выбора и перемещения, но сейчас вряд ли кто-то так будет делать. С Арксом хороший пример, да, но он скорее один из немногочисленных случаев.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
vk.com/skullcapstudios
В свое время меня впечатлила игра Spelunky.
http://tinysubversions.com/game/spelunky/
Она показалась мне чем-то вроде ответа на вопрос - какими могли быть платформеры 90х, будь тогда мощное железо? Например, в Spelunky можно взрывать окружение, добывая из земли золото, что вряд ли могли себе позволить 8-битные приставки.
Поэтому, можно задаться вопросом - а что в классических шутерах было сделано не потому, что авторам так хотелось, а только из-за ограничений железа? Как это могло быть реализовано, будь в то время мощные компы?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В бомбермане и танчиках вообще перманентные разрушения.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
Как Doom 4 и, пожалуй, Red Dead Redemption 2
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Временная зона GMT. Текущее время 11:18. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024