![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Xash3D] Rmb: Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5500)
Ну понеслись теории заговора.. Автор, скорее всего, просто забыл добавить env_message с сообщением о найденной секретке.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
sensitivity 21 - очень высокая чувствительность, скинул на дюжину.
Приём с бесконечно движущимся поездом оригинальный.
Надпись о поднятии мотка проводов да и все остальные по центру экрана было бы удобнее.
Я вообще за то, чтобы предметы с которыми надо взаимодействовать выделять, подсвечивать, да казуально, но удобно.
Радио играющее Soviet March с виду ничем не выделяется, но мощное, слышно даже если выйти из будки к началу ограды.
Логотип загрузки ОС на ноутбуке зачётный.
Крабы появляющиеся из под земли тоже свежий приём, не видел раньше.
Шахта лифта с загорающимися лампами, эффектно.
Головоломка с лазерами поставила в тупик. Во-первых не сразу видно эти кнопки и не кажутся используемыми, во-вторых может только у меня одного сложилось впечатление по не внимательности, что позиция у лазера только две, вкл и выкл, ну да ладно, не очень много времени потратил.
На второй карте, расположение пульта к которому надо добраться через вентшахту, кажется абсурдным. Сразу после открытия ворот при беглом взгляде стало ясно что надо в дверь, ломать ящики и лезть в шахту. Даже не стал ходить вокруг.
Журнал Time с Гагариным в будке.
Вагонетка с используемыми рычагами, стрелками приборов это оригинально. Помещение с электромоторами, вентиляторы, приборы в будке охранника все это выдает человека разбирающегося в технике и понимающего как это могло бы быть устроенно.
Сцена с белым костюмом перед запертой дверью и черным костюмом хладнокровно наблюдающим за этим, показалась душещипательной.
Ещё стопка журналов Time с Гагариным.
Зомби трясущийся перед монитором с музыкантом.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
замечания по гей-плэю
Вот тут, только начинаешь и первая мысль "ага, давай ка я схожу в тоннель и посмотрю что там".
И натыкаешься на клип-браш. Что можно сделать? 1. зауженный участок тоннеля, 2. высокую решётку, 3. провода под напряжением.
Далее. Какое самое логичное решение в этой локации? Конечно же запрыгнуть на электрошкафы, с них на крышу дома, перепрыгнуть на поезд и с него на другую сторону.
Вместо этого упираешься в клип-браш! Как можно сделать? 1. Лучше всего конечно позволить игроку перепрыгнуть и разместить на той стороне секретку. 2 или обернуть поезд в trigger_hurt и убивать игрока типа смерть зацеперам.
Вроде кнопки есть, но у меня получилось нажать только крайнюю правую. Остальные светить светят, глаза мозолят, а нажать их не получается, ни сообщения, ничего вообще.
Неиспользуемые патч-треки должно блокировать флагом во избежание вот таких ситуаций:
Стрелки уже все ругали, ну и я поругаю.
1. Неиспользуемый кусок пути должно блокировать флагом воизбежание странностей при движении задним ходом.
2. Переключение следует делать до непосредственно стрелочного механизма, сбоку пути. Так что бы можно было остановить поезд, дёрнуть рычаг и ехать дальше.
3. Стрелку можно обернуть в trigger_inout так что бы он блокировал стрелочный привод в момент когда на нём стоит поезд, что логично.
Опять клип-браш, да что-ж такое-то!
Решение тут однозначное (однозначное!) -- использовать {fence для блокировки прохода, а не смущать игрока невидимыми стенками.
Лифт есть, а кнопки вызова у него нет (или её не видно):
Вот так наверх уедешь, потом вниз спрыгнешь... и так там и останешься навсегда.
Переход бъётся током:
Вот тут. Красивое место, сразу захотелось там наверх, в офисы подняться, нажимаю на кнопку вверх...
...а нажимается вниз и увозит в новую локацию.
Туалеты сверху нуллом покрашены как будто игрок туда не заглянет, а он заглядывает и удивляется.
Окно какое-то странное. То ли с хуллами что-то, то ли опять клип-браш. Я в него влез -- а вылезти назад уже не получается.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
-Brain is dead-
Только я обратил внимание, что дверь жыпа с пассажирской стороны имеет эмблему BM?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Re: замечания по гей-плэю
Спасибо всем за отзывы, обязательно приму во внимание.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Поздравляю с релизом!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-Brain is dead-
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs графон!
Добавил свежую запись в блог.
https://rmb-xash.blogspot.com/2020/05/blog-post.html
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Если нужна помощь со скриптами дрезины или доработкой первой карты, то пиши.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 15:26. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024