![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: testbuild 04.05.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5502)
KiQ квадами да. А какая разница? Потом переведу на VBO.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша читал, что использовать VBO для GUI не слишком оптимально, слишком часто придется его обновлять
__________________
-Brain is dead-
SNMetamorph да, ты прав.
KiQ Дядя Миша VBO действительно не имеет смысла в UI. Есть смысл лишний раз не перерисовывать экран, но этим занимаются "взрослые" UI тулкиты. В играх это делать не нужно, там в любом случае экран минимум 60 раз в секунду обновляется.
__________________
Xash3D FWGS форк
Всё там оптимально. Надо просто знать как использовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша по какому принципу ты выбрал символы, которые в атлас отрисовывать?
На текстурах размытых шрифтов есть артефакты в углах глифов. Не из-за них ли артефакты в заголовках?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Формат шрифтов вообще предусматривает юникод, но я пока сделал ANSI.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вау, по сравнению с оригинальным ксашевским меню это просто нечто! Везде полазил, все потыкал - вроде работает более-менее стабильно (если не считать один вылет по моей тупости). 10 из 10 - желаю удачи в развитии XashNT!
Временная зона GMT. Текущее время 05:54. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024