HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: testbuild 04.05.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5502)


Отправлено Дядя Миша 06-05-2020 в 09:18:

KiQ квадами да. А какая разница? Потом переведу на VBO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 06-05-2020 в 09:54:

Дядя Миша читал, что использовать VBO для GUI не слишком оптимально, слишком часто придется его обновлять

__________________
-Brain is dead-


Отправлено a1batross 07-05-2020 в 13:42:

SNMetamorph да, ты прав.

KiQ Дядя Миша VBO действительно не имеет смысла в UI. Есть смысл лишний раз не перерисовывать экран, но этим занимаются "взрослые" UI тулкиты. В играх это делать не нужно, там в любом случае экран минимум 60 раз в секунду обновляется.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 07-05-2020 в 17:06:

Всё там оптимально. Надо просто знать как использовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 19:11:

Дядя Миша по какому принципу ты выбрал символы, которые в атлас отрисовывать?

На текстурах размытых шрифтов есть артефакты в углах глифов. Не из-за них ли артефакты в заголовках?


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 20:47:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не из-за них ли артефакты в заголовках?

именно из-за них. Я думал что полностью это поправил, но нет, еще чуть-чуть осталось.

Добавлено 09-05-2020 в 23:47:

Цитата:
ncuxonaT писал:
по какому принципу ты выбрал символы, которые в атлас отрисовывать?

Ну я взял все буквы, рассмотрел их на пленуме ЦК, отобрал самые благонадёжные, так получился КВН.
А тогда все же боялись ЦК и только я один! Тоже боялся!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 22:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я взял все буквы, рассмотрел их на пленуме ЦК, отобрал самые благонадёжные, так получился КВН.

немцы, китайцы и малые народности в пролёте?


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 07:00:

Формат шрифтов вообще предусматривает юникод, но я пока сделал ANSI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено The Sam 11-08-2020 в 01:55:

Вау, по сравнению с оригинальным ксашевским меню это просто нечто! Везде полазил, все потыкал - вроде работает более-менее стабильно (если не считать один вылет по моей тупости). 10 из 10 - желаю удачи в развитии XashNT!


Временная зона GMT. Текущее время 05:54. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024