HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Переиздание Quake I в Steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5706)


Отправлено Дядя Миша 28-08-2021 в 19:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас прохожу Dimension of the Machine, это уже с графеном уровня ку3, красота!

В смысле всё блестит и переливается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-08-2021 в 19:32:

Дядя Миша
Нет, скорее как в PW. Ку3 я имел в виду, детализация уровней. Ну впрочем кое-какие шойдеры имеются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-08-2021 в 04:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Dimension of the Past

Цитата:
XaeroX писал:
Dimension of the Machine

В каких паках лежат эти эпизоды? Интересно, заведутся под ксашем, или нет?


Отправлено XaeroX 29-08-2021 в 04:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В каких паках лежат эти эпизоды?

rerelease\dopa\pak0.pak
rerelease\mg1\pak0.pak
Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересно, заведутся под ксашем, или нет?

Мне кажется, что Dimension of the Machine использует фичи модифицированного движка.
А вот Dimension of the Past должен, у него даже своего progs.dat нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 29-08-2021 в 05:27:

UPD: нашёл Dimension of the Past. Папка dopa. Под кувраппером работает. Пробежал до уровня Underworld. Сложновато, но интересно.

Добавлено 29-08-2021 в 12:08:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот Dimension of the Past должен, у него даже своего progs.dat нет.

Есть. Но работает, из заметных отличий - стрельба у жырных рыцарей другая. Единственное, что не работает - текстовые сообщения. В модифицированном движке сделана локализация. Вот где она лежит - вопрос, может быть получилось бы сделать titles.txt, и это бы даже сработало. Но я не смог найти.

Добавлено 29-08-2021 в 12:27:

Запустил под кувраппером также Dimension of the Machine. На интро-картах сильно просаживается фпс. Пробежал первый уровень - ещё сложнее, чем в DoPa, но очень красивый маппинг.


Отправлено Дядя Миша 29-08-2021 в 07:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ку3 я имел в виду, детализация уровней

Кривые Безье?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-08-2021 в 10:37:

В общем, Dimension of The Past прошёл. Хороший эпизод, очень в духе оригинальной кваки. С мп3 музыкой вообще волшебно. А вот Dimension of the Machine смог пройти под кувраппером только первый эпизод и взять первую руну. После завершения эпизода в комнате с выбором не работают телепорты (или чейнджлевелы) в другие эпизоды. И фпс именно на этой карте сильно проседает. И ещё на протяжении всей игры в консоль спамит сообщением "CAMPAIGN IS NOT A CVAR". Скачал отсюдова QuakeSpasm с правками под Dimension of the Machine. Просадок фпс нету, телепорты работают, есть туманчег. Знать бы куда копать, с удовольствием поправил бы кувраппер, чтоб под ним тоже работало без проблем.


Отправлено Cybermax 29-08-2021 в 11:18:

Dimension of the Past: кастомные карты, но состоящие из дефолтных ресурсов: текстур, префабов (двери, бочки), сами карты выдержанны в стилистике оригинальных эпизодов. Маппинг выглядит как из 1996 г. В общем ничего особенного, пробежаться разок и забыть.
Dimension of the Machine - ресурсы дефолтные используются мало, ресурсе кастомные: текстуры новые, сам левел дизайн современный, видно что сделаны карты в 21 веке. На первых картах вспомнил про Жеку, уж очень много труб. Вообще в если не новая игра, то тотальная конверсия. Если бы не оригинальное оружие и монстры, можно было бы сказать, что к оригиналу имеет весьма опосредованное отношение.

Добавлено 29-08-2021 в 14:18:

Но играть в Dimension of the Machine всё равно интереснее чем в очереной ремейк Блек месы.


Отправлено Camblu_Buildovich 02-09-2021 в 22:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Судя по трейлеру все монстры переанимированы.

Да, у них появилась скелеталка. Доктор Тресни сейчас икает, надеюсь?
Да и перемоделены они, вроде прям на уровне ку3.

https://youtu.be/9bGQmkMbwV8

А встроить плейер ютуба в пост можно?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Crystallize 03-09-2021 в 01:29:

Camblu_Buildovich
тэг видео, без https


Отправлено Дядя Миша 03-09-2021 в 06:39:

Какая разница. Мы были первые! А им осталось только обезъянничать! (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 03-09-2021 в 09:55:

Может они и ремастер дума 1993 c 3д моделями скелетными догадаются?


Отправлено Дядя Миша 03-09-2021 в 11:16:

Не, прелесть Дуум именно в пиксельных монстриках. Таким мы его и запомним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DOOMer 03-09-2021 в 11:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Может они и ремастер дума 1993 c 3д моделями скелетными догадаются?

Не надо! Задрали уже эти ремастеры и перезапуски, если честно. Пусть новую франшизу пилят, а не паразитируют на классике.

И да, попытки запилить классический DOOM с 3д-модельками были ещё 100500 лет назад. Выглядело это не то чтобы очень айс.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено Cybermax 03-09-2021 в 11:44:

DOOMer Вот ты возьми и напиши Безесте в твиттер прямо, что мол пожалуйста не делайте ремстер дума один девять девять три и пожалуйста не используйте ДМ-овы карты портированные. Ты только в латиницу текст переведи, а то они не поймут.
А в паразитировании нет ничего плохого, разработчики находят то что нравится людям и ставят на поток. Так и с фильмами происходит и с играми - это норма.


Временная зона GMT. Текущее время 14:42. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024