HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор редакторов: итоги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5733)


Отправлено Дядя Миша 02-10-2021 в 16:20:

Цитата:
FiEctro писал:
Так ты практически и угадал концепцию всех этих движков.

Я ничего не угадывал. Вполне естественно, что универсальный движок будет двигаться именно в этом направлении. Моя задача заключалась лишь в установлении пройденного расстояния, с учётом тяжёлого наследия, которое не давало это сделать.

Цитата:
FiEctro писал:
Ты увеличиваешь порог вхождения

Порог вхождения увеличивается там, где надо всё писать самому. А когда оно уже написано от разработчика, то пользователей греет мысль, что оно рядом и доступно к редактированию. Но на самом деле туда вообще можно не лезть.

Цитата:
FiEctro писал:
Но ты тогда сказал что это глупости, а сейчас сам к этому пришел.

Ты же не видел, к чему я пришёл, значит понял так, как тебе хотелось бы понять. Любой человек втайне надеется, что даже спустя 10-20-30 лет он окажется прав.

Цитата:
FiEctro писал:
Я бы тебе порекомендовал использовать блендер, и писать к нему плагины для движка.

Ребята из команды M.I.R. как раз используют блендер и уже написали экспорт форматов XashNT для него, они в этом лучше меня рубят, так что я туда не лезу. Моя поляна - архитектура и низкоуровневые механизмы. А не плагины для Блендера. В целом - да, его можно использовать уже сейчас как редактор для NT (и его уже используют). Но это всё же не слишком удобно.
Цитата:
FiEctro писал:
Самый лучший движок это движок по которому много информации.

Да. И к этой бете идёт очень много документации, на самом деле.
После релиза создам вики.
Цитата:
FiEctro писал:
Да и не только он. Вроде есть ещё UPBGE. Но все они пока в зачаточном состоянии и практически не юзабельны.

Блендеровцы свой нативный движок сами дропнули, не смогли сделать что-то приличное.

Цитата:
Crystallize писал:
https://sun9-73.userapi.com/impg/Ii...7935&type=album


И мы увидим в этой тишине
Как далеко мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали, что мчимся на коне.

Как верили, что главное придет,
Себя считали кем-то из немногих
И ждали, что вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги.
Судьбы твоей счастливый поворот.

Но век уже как-будто на исходе
И скоро, без сомнения, пройдет,
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдет.
И вряд ли что-нибудь произойдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-10-2021 в 09:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Порог вхождения увеличивается там, где надо всё писать самому. А когда оно уже написано от разработчика, то пользователей греет мысль, что оно рядом и доступно к редактированию. Но на самом деле туда вообще можно не лезть.


Это да, но на тебя ложится большая нагрузка, помимо движка писать ещё и редактор.

Цитата:
Дядя Миша писал:

Ты же не видел, к чему я пришёл, значит понял так, как тебе хотелось бы понять. Любой человек втайне надеется, что даже спустя 10-20-30 лет он окажется прав.


Да мне собственно не важно кто будет прав, мне просто интересно обсуждать подобные темы. Я уже давно вырос из того возраста чтобы доказывать кому то свою правоту всему миру.

Цитата:
Дядя Миша писал:

Ребята из команды M.I.R. как раз используют блендер и уже написали экспорт форматов XashNT для него, они в этом лучше меня рубят, так что я туда не лезу. Моя поляна - архитектура и низкоуровневые механизмы. А не плагины для Блендера. В целом - да, его можно использовать уже сейчас как редактор для NT (и его уже используют). Но это всё же не слишком удобно.


Звучит офигенно. Хотя опять же непонятно - зачем этот промежуточный формат? Почему нельзя использовать общепринятые форматы нативно?
В тот же обж, бленд и фбкс можно натолкать столько всего, а с этими промежуточными форматами ничего не понятно.

Цитата:
Дядя Миша писал:

Да. И к этой бете идёт очень много документации, на самом деле.
После релиза создам вики.


Это отлично! Особенно если будет документация по функциям движка.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Блендеровцы свой нативный движок сами дропнули, не смогли сделать что-то приличное.


А я о чём, ниша всё ещё свободна. Но я не предлагаю дописывать блендер, а просто рассуждаю на тему его использования как основного редактора и нативной поддержки его форматов. .blend по сути это такой же pak из кваки, в нём есть всё, и сетки, и материалы, и текстуры, и звуки, объекты с параметрами и скрипты. Так чего бы не воспользоваться уже готовым и что не маловажным - проверенным временем решением? Достаточно написать пару скриптов на питоне и
это тебя как разработчика сразу освобождает от написания редактора и целого зоопарка форматов и компиляторов, вот сам подумай зачем нужны все эти велосипеды, какой в них смысл?

Интересно твоё мнение на этот счёт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-10-2021 в 11:34:

Цитата:
FiEctro писал:
на тебя ложится большая нагрузка, помимо движка писать ещё и редактор.

Правильно. Поэтому я и хочу вынести его интерфейс в скрипт-машину, чтобы народ сам оперативно доделывал интерфейс без моего участия.

Цитата:
FiEctro писал:
Хотя опять же непонятно - зачем этот промежуточный формат?

Для редактирования. Я посмотрел штук 10 форматов, они все дико избыточны либо представлены в текстовом виде. И каждый из форматов предусматривает ситуации, которые в реальности никогда не произойдут, что усложняет их загрузку и сохранение. Поэтому разработал свой.

Цитата:
FiEctro писал:
а просто рассуждаю на тему его использования как основного редактора и нативной поддержки его форматов

Это не мне решать. Ребята с ним работают и окончательное слово за ними.
Мне так даже еще проще - не надо будет особо торопиться с редактором, если блендер удовлетворит потребности. Но я особо на это не рассчитываю.
В то же время, если движок позволяет использовать разные редакторы, то это ему только в плюс.

Цитата:
FiEctro писал:
это тебя как разработчика сразу освобождает от написания редактора и целого зоопарка форматов и компиляторов

Ой как смешно. Во первых форматы уже выработаны и компиляторы написаны. Во вторых исходный формат для редактирования - это далеко не то же самое, что формат для внутриигрового употребления. И дело тут не только и не столько в BSP дереве, да и вообще в любом дереве.
Геометрия в любом случае должна быть подготовлена оптимальным образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-10-2021 в 14:15:

Цитата:
FiEctro писал:
.blend по сути это такой же pak из кваки, в нём есть всё, и сетки, и материалы, и текстуры, и звуки, объекты с параметрами и скрипты

Бленд это просто дамп области памяти, которую отхавал блендер, сдобренный смещениями для адресации. Чтобы его читать и писать, желательно быть блендером. Если ты не блендер, то жизнь твою он сделает болью.


Отправлено FiEctro 03-10-2021 в 14:50:

Цитата:
nemyax писал:
Бленд это просто дамп области памяти, которую отхавал блендер, сдобренный смещениями для адресации. Чтобы его читать и писать, желательно быть блендером. Если ты не блендер, то жизнь твою он сделает болью.


Не знаю другие проги и движки как минимум параметры материалов и анимации неплохо из него подхватывают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-05-2023 в 18:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Это да, но на тебя ложится большая нагрузка, помимо движка писать ещё и редактор.

Перечитал сегодня свой цикл статей, наткнулся на твою фразу и вспомнил сомнения Туркена в 2005-м, насчёт того, смогу ли я написать свой движок и сделать всё что пообещал тогда. Ну он так осторожно поинтерисовался, не много ли я на себя взвалил?
На самом деле на данный момент всего создано уже слишком много, чтобы останавливаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2023 в 22:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну он так осторожно поинтерисовался, не много ли я на себя взвалил?

И что же ты ему ответил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-05-2023 в 05:35:

XaeroX я ему ответил рассудительно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-05-2023 в 06:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
смогу ли я написать свой движок и сделать всё что пообещал тогда


Можно разбить одну большую задачу на кучу маленьких

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-05-2023 в 10:42:

Я так рассуждаю - решить такую гигантскую задачу параллельно я не могу , т.к. я один. Возможно в дальнейшем кто-то ко мне присоединится, но тут еще вопрос что можно будет отдать на аутсорс. Решение задачи, растянутое на годы рискует привести к постоянной потере совместимости. Это характерно не только для человека пишущего код в одиночку, но и для сверхкрупных транснациональных корпораций. За примерами далеко ходить не надо.
Поэтому в первую очередь я принял беспрецедентные меры для сохранения будущей совместимости. И это касается не только каких-то программных трюков, но и общей идеологии проекта.
Потому что для людей ведь самое важное, чтобы их наработки не пропадали понапрасну. Это самый сильный демотиватор, когда делал-делал и всё исчезло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-09-2023 в 23:16:

Дядя Миша
Чекай в Дискорде личку, там по S&BOX небольшой обзор скинул тебе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024