HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос по исходникам халфы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5736)


Отправлено Cybermax 11-09-2021 в 14:27:

Вы удивляетесь а я встречал модели оружия и карты для каэсочки специально "защищенные" от декомпила. Что самое интересное, "защищают" свои творения обычно люди которые сами не являются авторами, либо портировали из CS:GO очередной скин, либо сделали карту на основе чужого исходника, вполне возможно декомпилированного.


Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 14:29:

Цитата:
Aynekko писал:
был dvd с хаммером и winbspc

Храню CD диск от "Триады" 2005 (2006?) года как зеницу ока. Декомпилятора на нём нет, но хаммер есть. Использовать декомпилы я начал относительно недавно, лет 5 назад. И то, чтобы подглядеть логическую связку в каком-то скрипте, или заиметь какой-нибудь симпатичный префаб.


Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 15:05:

Цитата:
Cybermax писал:
Вы удивляетесь а я встречал модели оружия и карты для каэсочки специально "защищенные" от декомпила. Что самое интересное, "защищают" свои творения обычно люди которые сами не являются авторами, либо портировали из CS:GO очередной скин, либо сделали карту на основе чужого исходника, вполне возможно декомпилированного.


Я вот замечал не раз что именно подобные барыги, которые сами и не являются авторами по сути, что-то откуда-то портировали и присвоили чужое и пытаются защитить все от декомпила.

Вспомнился даже какой-то мод на тему чужих для Killing Floor, там тоже любят на сервера всякие мутаторы продавать, полно всяких мододелов-коммисионшиков которые за бабки скины и мутаторы делают, отвратное качество с дубовыми анимациями, но зато потерли из .u файлов информацию чтобы нельзя было их декомпилировать и что-то поменять в коде. Притом что многое чего в коде явно было сперто, там по моему реилган имел прицел который видит сквозь стены, его эффект один-в-один с эффектом рейлгана из Ballisic Weapons, это мод на UT2004, но с Killing Floor у них общий движок, и код с UT2004 относительно легко портируется и практически идентичен в Killing Floor. Не знаю, может наоборот то потерли чтобы не вскрылись факты воровства, но опять же, эффекты или работа чего-то один-в-один сама все выдает.


Отправлено Дядя Миша 11-09-2021 в 17:19:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я и заметил у игр где вообще нет декомпиляторов так на них почти ничего и не делают, взять тот же Кризис

Там же просто модели, там нечего декомпилировать.

Цитата:
Ku2zoff писал:
И неслабо так попаразитировал на сорцах ксаша-движка

А где же результат?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 18:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А где же результат?

Пока что несколько туторов, мод будет позже.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2021 в 06:10:

Вот это? https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5653

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 12-09-2021 в 06:12:

ncuxonaT
Да, у меня было. И не раз. И я даже сделал тутор по порту карт из Tactical Ops: Assault on Terror на голду через Wallworm. У меня три карты-порта для КС 1.6.
А по декомпилу даста2 делаю свой кибердаст2. Кстати, совсем забыл про него. Надо будет доделать.
Карта для Vampire Slayer из Blood - тоже, по большому счету декомпил, пусть и с другого движка. Но, если бы не эта возможность, то я бы, наверно, забил еще на этапе задумки, посчитав это нецелесообразной. Ног теперь у меня есть карта 1 в 1 из Блада.
А еще для конкурса сделал ремейк меншена в стиле Черной Мезы. Все это без декомпила получилось бы либо слишком долго, либо геометрически неправильно. А декомпил даёт все это.
Ну, и сколько раз декомпилы выручали в изучении карт, скриптов и т.д.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 12-09-2021 в 09:35:

Дядя Миша нет, вот это:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5601
В основе код масштабирования из ксашдвижка.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5101
В основе код темпэнтить из ксашдвижка.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=620
Последнее вообще не из ксаша, а с сайта вейвленгт. Тут я оставил ссылку на первоисточник.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2021 в 10:48:

А, это где всю тему засрали бананами и шапками. Как жы-как жы, помню-помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:49. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024