HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5743)


Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 13:48:

Цитата:
Crystallize писал:
MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь


В любом случае, исправлять там ошибок придется меньше, чем в VS2010, если конечно там не нужно будет использовать исключения для 2019-го

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 10-10-2021 в 16:37:

Цитата:
MrKabanovich писал:
для 1-го не смог найти готовую сборку

А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 10:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А, ну тогда понятно. Это беда всех вумных авторов: выложить как есть. Целая куча модов в ветке hlsdk-xash3d репозитория FWGS не имеет файлов проектов для сборки. Я поначалу негодовал с такого подхода, и у меня пригорало от необходимости ради пары проектов засирать свою систему всякими петонами, гитами и прочей блевотнёй. Но потом забил. Типичный linux-way, тут ничего не поделаешь. Когда проектов много - автоматизация важна.


На гитхабе есть вариант PrimeXT с сборкой движка через waf файл. Тоже не сложилось ничего из-за ошибки, какой именно, уже не помню.

Если потребуется причина ошибки, могу придти домой и показать.

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:

Ku2zoff ,

Добавлено 11-10-2021 в 18:28:

1

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 15:28:

2

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 11-10-2021 в 15:35:

В какой момент мы перешли на Питон?


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 16:17:

Цитата:
Crystallize писал:
В какой момент мы перешли на Питон?


Имеешь ввиду использования этого waf файла? Я его видел ещё в других сборках XashXT, не только в прайме.(FWGS к примеру).

__________________
Daniedov


Отправлено Next Day 11-10-2021 в 17:45:

Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 20:40:

Цитата:
Next Day писал:
Переустанови петон! Когда будешь устанавливать там надо галочку поставить Add to path ну или типо того
при установке увидишь!


Все-также выдает ошибку, причем без изменений

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 12-10-2021 в 01:46:

MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 11:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich сделай своими руками солюшн для студии. Тебе только клиент и сервер собирать? Посмотри исходный проект, и все его cpp и c файлы добавь в проекты по аналогии с каким-нибудь ксашем под новые студии. Я вот давеча пытался собрать cs16client, и победил почти всё, кроме HUD_SendWeaponAnim. Поскольку нужной функции в сорцах на первый взгляд ВООБЩЕ нет. Не знаю, как там MinGW собирает, и собирает ли вообще, но студия ругается, что нету функции HUD_SendWeaponAnim(int iAnim, int iWeaponId, int iBody, int iForce = 0 )
Оказывается, файл com_weapons.cpp есть в двух экземплярах. Один актуальный, а второй нет. Будь готов к тому, что автор просто что-то забыл или на что-то забил.


И долго это заняло на вручную собирание проекта?

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 15:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
[b]Тебе только клиент и сервер собирать?


В PrimeXT как и XashXT есть библиотеки с движком phys, поэтому, поэтому тут не обойтись без других библиотек.

__________________
Daniedov


Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 16:56:

Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 12-10-2021 в 17:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другие библиотеки грузятся динамически, их собирать не надо


Но их надо добавлять в один сюлешн-проект, правильно?

__________________
Daniedov


Отправлено Дядя Миша 12-10-2021 в 17:52:

Не надо там ничего добавлять, только исходники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:17. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024