HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 26 27 28 29 [30]
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 00:30:

ncuxonaT
Ты точно обновился?
Если да, то это может означать ровно одно - ни один из способов установки дептчстенсила не работает, и все возвращают какую-то ошибку.

C++ Source Code:
1
void CVolatileRendererGL::BindFBODepth( GLenum buffer_type, GLenum index, bool is_texture )
2
{
3
  if ( is_packed_depth_stencil_supported_ ) {
4
    // Try DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT, if possible.
5
    if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_STENCIL ||
6
      framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) {
7
        if ( is_texture ) {
8
          glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT,
9
          GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 );
10
        } else {
11
          glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT,
12
          GL_RENDERBUFFER, index );
13
        }
14
        if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) {
15
          if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) ==
16
            GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) {
17
              ri.DPrintf(
18
              "Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_STENCIL\n" );
19
              framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_STENCIL;
20
            }
21
        }
22
      if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_STENCIL )
23
        return;
24
    }
25
    // Try separate attachments.
26
    if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL ||
27
      framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) {
28
        if ( is_texture ) {
29
          glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT,
30
          GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 );
31
          glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_STENCIL_ATTACHMENT,
32
          GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 );
33
        } else {
34
          glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT,
35
          GL_RENDERBUFFER, index );
36
          glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_STENCIL_ATTACHMENT,
37
          GL_RENDERBUFFER, index );
38
        }
39
        if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) {
40
          if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) ==
41
            GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) {
42
              ri.DPrintf(
43
              "Auto-detected depth-stencil attachment mode: "
44
              "DEPTH_AND_STENCIL\n" );
45
              framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL;
46
            }
47
        }
48
      if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL )
49
        return;
50
    }
51
  }
52
  // Try depth-only attachment.
53
  if ( is_texture ) {
54
    glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT,
55
    GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 );
56
  } else {
57
    glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT,
58
    GL_RENDERBUFFER, index );
59
  }
60
  if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) {
61
    if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) ==
62
      GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) {
63
        ri.DPrintf( "Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_ONLY\n" );
64
        framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_ONLY;
65
      }
66
  }
67
}

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 01:18:

XaeroX у меня скачался апдейт на 143МБ, это же последнее обновление?


Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 02:00:

ncuxonaT
Ну да, наверное.
Что не так в моём коде выше?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 04:29:

XaeroX да вроде всё так. Колор аттачмент уже прицеплен на момент вызова BindFBODepth?


Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 04:56:

ncuxonaT
Да.
Я одного понять не могу, почему когда мы с тобой в мае тестировали, всё работало, а сейчас вот так. Ты дрова обновил что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 05:42:

XaeroX в мае тестировали на радеонах и на современном ноуте. А этот дремучий ноут я только сейчас откопал, когда стали жаловаться на проблемы на интелах.


Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 05:49:

Ну ладно, думаю сейчас это не критично, после релиза ещё раз потыкаем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-10-2020 в 07:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Error report delivery completed with errors

Правильно писать так:
Error report delivery sucessfully completed with errors

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:49. Страницы (30): « Первая ... « 26 27 28 29 [30]
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024