HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 00:30:
ncuxonaT
Ты точно обновился?
Если да, то это может означать ровно одно - ни один из способов установки дептчстенсила не работает, и все возвращают какую-то ошибку.
C++ Source Code:
1 | void CVolatileRendererGL::BindFBODepth( GLenum buffer_type, GLenum index, bool is_texture ) |
3 | if ( is_packed_depth_stencil_supported_ ) { |
4 | // Try DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT, if possible. |
5 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_STENCIL || |
6 | framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) { |
8 | glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT, |
9 | GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 ); |
11 | glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT, |
12 | GL_RENDERBUFFER, index ); |
14 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) { |
15 | if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) == |
16 | GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) { |
18 | "Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_STENCIL\n" ); |
19 | framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_STENCIL; |
22 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_STENCIL ) |
25 | // Try separate attachments. |
26 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL || |
27 | framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) { |
29 | glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT, |
30 | GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 ); |
31 | glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_STENCIL_ATTACHMENT, |
32 | GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 ); |
34 | glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT, |
35 | GL_RENDERBUFFER, index ); |
36 | glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_STENCIL_ATTACHMENT, |
37 | GL_RENDERBUFFER, index ); |
39 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) { |
40 | if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) == |
41 | GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) { |
43 | "Auto-detected depth-stencil attachment mode: " |
44 | "DEPTH_AND_STENCIL\n" ); |
45 | framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL; |
48 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::DEPTH_AND_STENCIL ) |
52 | // Try depth-only attachment. |
54 | glext.FramebufferTexture2D( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT, |
55 | GL_TEXTURE_RECTANGLE, index, 0 ); |
57 | glext.FramebufferRenderbuffer( buffer_type, GL_DEPTH_ATTACHMENT, |
58 | GL_RENDERBUFFER, index ); |
60 | if ( framebuffer_depth_mode_ == FBODepthMode::UNDEFINED ) { |
61 | if ( glext.CheckFramebufferStatus( buffer_type ) == |
62 | GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE ) { |
63 | ri.DPrintf( "Auto-detected depth-stencil attachment mode: DEPTH_ONLY\n" ); |
64 | framebuffer_depth_mode_ = FBODepthMode::DEPTH_ONLY; |
__________________
Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 01:18:
XaeroX у меня скачался апдейт на 143МБ, это же последнее обновление?
Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 02:00:
ncuxonaT
Ну да, наверное.
Что не так в моём коде выше?
__________________
Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 04:29:
XaeroX да вроде всё так. Колор аттачмент уже прицеплен на момент вызова BindFBODepth?
Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 04:56:
ncuxonaT
Да.
Я одного понять не могу, почему когда мы с тобой в мае тестировали, всё работало, а сейчас вот так. Ты дрова обновил что ли?
__________________
Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 05:42:
XaeroX в мае тестировали на радеонах и на современном ноуте. А этот дремучий ноут я только сейчас откопал, когда стали жаловаться на проблемы на интелах.
Отправлено XaeroX 19-10-2020 в 05:49:
Ну ладно, думаю сейчас это не критично, после релиза ещё раз потыкаем.
__________________
Отправлено Дядя Миша 19-10-2020 в 07:50:
Цитата:
XaeroX писал:
Error report delivery completed with errors
Правильно писать так:
Error report delivery sucessfully completed with errors__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'