HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 05:59:

XF-Alien
Минут 10-15, и то настраивал именно в такой комбинации всё впервые.
Текстуры я брал с фильтерфорджа, но не думаю что долго сделать свои.

Блендер может создавать процедурные текстуры и нормали к ним, в ближайшее время так и постараюсь сделать. Геометрия и развертка так же генерится автоматически самим блендером и полностью совпадает с рисунком на текстуре, от тебя остаётся только "поставить стены".

Текстура да, 512х512 обычная тайленная, в том числе и нормали и АО. Так же скоро сделаю плавные переходы как на террейнах у Дяди Миши, только у меня оно будет по вертексколору. Разрешение каждой из текстур не будет превышать 512х512.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 10-08-2020 в 06:16:

Вставлю свои 5 копеек)


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 06:17:

Lev
Сделай меш лампочки рендер мод - аддитив. А то свет есть, а в люстре только один патрон и свет более белёсый (но не желтый).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 10-08-2020 в 06:21:

FiEctro сделаю канешн, это ж пока в работе)


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 09:30:

Скажите, а как называется технология когда 2 текстуры смешиватся не линейным градиентом, а как бы через альфу?
https://b.radikal.ru/b25/2008/29/247179c7e0d7.png
https://forum.unity.com/threads/rel...etstore.206516/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-08-2020 в 10:16:

Ну там не через альфу. Там послойное смешивание.

Добавлено 10-08-2020 в 13:10:

То что на картинке - это попиксельное смешивание. Ну или там чертовски мелкая тесселяция.

Добавлено 10-08-2020 в 13:13:

Я ж, собственно почему над попиксельным смешиванием заморочился.
Вот такой переход на повертексном получить невозможно в принципе.
Он как минимум будет гулять вместе с положением вертексов.

Добавлено 10-08-2020 в 13:16:

Точнее говоря, два слоя еще туда-сюда. Но три слоя в рамках одного треугольника уже не смешаешь. Значит надо тесселировать. Но даже самая лютая тесселяция неспособна дать чёткий, но в то же время плавный переход в рамках одного пикселя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 10-08-2020 в 10:23:

Вот скрин сделал, для наглядности, пришлось отключить глобальную деталку и освещение. Вот здесь чёткая и в то же время размытая граница между слоями. В принципе, я в своё время об этом умолчал, но в параное хейтмапа немного блуррится, поэтому сверхчёткой границы быть не может. Но навряд ли она вообще нужна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 12:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он как минимум будет гулять вместе с положением вертексов.


А можно скриншот? Я думал это от UV и разрешения сетки зависит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 10-08-2020 в 12:18:

FiEctro

Цитата:
Балуюсь модификатором дисплейса в блендере.

А мелкую регулярную сетку потом можно превратить в более крупную нерегулярную подстать геомтерии?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 12:21:

thambs
Так я так и сделал, только я не делал мелкую нерегулярную сетку, я сразу сделал лоупольную "подстать геометрии". В том и прикол что геометрия повторяет текстуру при низком разрешении сетки и низком разрешении самой этой текстуры.

А за детализацию отвечают запеченные карты нормалей и AO с хайполи геометрии текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 10-08-2020 в 12:27:

FiEctro
Покажи же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 12:28:

thambs
Что именно? Сетку я показал на предыдущей странице.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-08-2020 в 12:38:

Ну вот к примеру.

Я мог бы заморочиться с более мелкой тесселяцией, но смысла особо не вижу из-за самого принципа наложения повертексного террейна. А принцип этот очень простой - на каждом треугольнике не может быть более двух слоёв, а вертекс-альфа это фактор блендинга между двумя слоями. В параное-то террайн можно натянуть на два гигантских треугольника, размером 8192х8192. И нарисовать на них что угодно. А повертексное ложится именно на всякую геометрию с перепадами, т.к. там в любом случае много треугольников. Разумеется и гигантскую плоскость можно тесселировать, но это приведёт лишь к тормозам. И всё равно качества попиксельного смешивания получить не удасться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 10-08-2020 в 12:42:

Вот, я для наглядности раскрасил монотонные слои в текстуры одного цвета, белый, серый и черный. То что осталось - это переходы между слоями. Каждый такой переход совершается точно в пределах треугольника.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-08-2020 в 13:11:

Странно, я вроде встречал многослойные шейдеры именно на вертекс колоре. Может быть как раз проблема в том что ты используешь только 1 канал RGBA?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Страницы (68): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024