HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Crystallize 20-11-2021 в 16:02:

По поводу вылетов п2рад на картах из They Hunger. Попробовал отдебажить, не знаю как лучше отрепортить, потому что шестерка в этот раз сорцы упорно не показывает. Там Unhandled Exception c0000005 NTDLL.dll access violation по адресу 7С90120E int 3. VS2005 показывает место в сорцах, но там дебажная закомментированная функция, и я не уверен что VS2005 в этом случае адекватно срабатывает, т.к. скомпилировано более старой версией.


Отправлено Crystallize 24-11-2021 в 17:01:

Цитата:
Crystallize писал:
Мне кажется вы неправильно поняли концепцию китайца: индирект у ДМ и так светлее китайца, а параметр balance его ещё и дополнительно подсвечивает.

https://csm.dev/threads/dm_port_aka...-967768&slide=3
на p2st индирект в несколько раз светлее и наклонный вагончик в центре кадра внутри весь фулбрайтный


Отправлено Дядя Миша 24-11-2021 в 18:17:

Цитата:

Может у солнца имеется ограничение по яркости/яркие места обрезаются?
Яркость солнца на первом скриншоте: "_light" "50000"

Солнцу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ставить свет более 255. Удивительно что об этом нигде не упоминается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-11-2021 в 18:35:

Дядя Миша СЛАУ не сойдётся, или что? цепная реакция будет? Вон у китайца ставишь все что угодно и всё ок.


Отправлено ncuxonaT 24-11-2021 в 22:01:

Crystallize надо было печь лайтбейкером
https://i.imgur.com/lcy2c7v.jpg

Добавлено 25-11-2021 в 01:01:

Crystallize а скинь, пожалуйста, запеченную с p2st, хочу посмотреть на саму лайтмапу.


Отправлено Crystallize 25-11-2021 в 02:24:

ncuxonaT ок вечером. Это у тебя с деталками скрин?

Добавлено 25-11-2021 в 09:24:

А Рейд печет лайтбейкером?


Отправлено ncuxonaT 25-11-2021 в 05:13:

Crystallize с деталками, но это под старым ксашмодом, гамма 1 и r_lighting_modulate 0.5. И солнце я сделал в 10 раз слабее. Вот оригинальная лайтмапа, бейкер с оригинальным солнцем и со слабым.

https://i.imgur.com/rGrFzoM.jpg https://i.imgur.com/BkFHFAH.jpg https://i.imgur.com/1SEOS94.jpg


Отправлено Дядя Миша 25-11-2021 в 06:16:

Цитата:
Crystallize писал:
СЛАУ не сойдётся, или что? цепная реакция будет? Вон у китайца ставишь все что угодно и всё ок.

В p2st half-float используются для экономии памяти. Трансферы могут выйти из берегов и получится вот это. Я там не делал ограничение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 25-11-2021 в 17:11:

ncuxonaT https://mega.nz/file/cbxWSaaA#oaqaG...H7jLy4D4zUcQIsg


Отправлено ncuxonaT 25-11-2021 в 18:03:

Crystallize благодарю! Че-т тут вообще половина теней отсутствует.
https://i.imgur.com/9wITgQ5.jpg


Отправлено Crystallize 25-11-2021 в 18:05:

ну я ж говорю


Отправлено ncuxonaT 25-11-2021 в 18:09:

Но от наклонного вагона нет тени, потому что он func_wall без флага.


Отправлено Crystallize 25-11-2021 в 18:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В p2st half-float используются для экономии памяти. Трансферы могут выйти из берегов и получится вот это. Я там не делал ограничение.

А, ну если это особенность кода конкретно твоих компиляторов, то к чему ты удивлялся что нигде не пишут об этом? Так, присказка?


Отправлено ncuxonaT 25-11-2021 в 19:03:

Удивительно, что нигде не упоминается о том, что ксаш при запуске включает в винде ускорение мыши


Отправлено Дядя Миша 26-11-2021 в 07:59:

Вы для начала поставьте свет от солнца 255, а потом уж и сравнивайте.

Добавлено 26-11-2021 в 10:56:

Ну или если так уж хочется ставить большие значения, пересоберите p2rad с отключенным HLRAD_SHRINK_MEMORY

Добавлено 26-11-2021 в 10:59:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Удивительно, что нигде не упоминается о том, что ксаш при запуске включает в винде ускорение мыши

В ксаше НЕТ кода, включающего ускорение мыши. Этот код находится в client.dll, которая от халфы. И в халфе это ускорение включается точно так же. Но там никто не жалуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (32): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024