![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
В волатиле наконец-то появился многопроходный рендер. Но, правда, неполноценный. Дополнительные проходы рисуют только world-геометрию, а также не поддерживают динамическое освещение и большинство эффектов (впрочем, поддерживают шойдерные скрипты и объемный туман).
Этого функционала хватило, чтобы наконец-то реализовать 3d-sky - эта фича очень важна для Option Implicit.
Возможно, в дальнейшем я доведу многопроходность до ума, и в движке появятся зеркала, порталы, мониторы, нормальное отражение в воде и т.д. Но пока - вот так.
__________________
ура!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для тех, кто сомневается, можно ли на Volatile3D II сделать большие открытые пространства - записал вот такое видео
__________________
XaeroX, да у меня даже на видео это тормозит!!!
Вообще, круто. Думаю, что из этого уже очевидно, что можно и лес сделать, воткнув в качестве низшего лода деревьям билборды в два треугольника (юнити, привет), а у декораций в далеком охотничьем домике низшие лоды вообще сделать пустыми, чтоб издалека видны были только стены.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama без фрапса 100-125 фпс, когда вся геометрия в кадре, 200 в центре карты. На статике - 210 и 250 соответственно (без постфильтров в центре карты 300-400 бывает).
__________________
Ну если там одна текстура на всё -почему бы и нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Прикольно, а скока там в юнитах?
З.Ы. Глоу портит всю картинку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
16384 х 16384.
__________________
XaeroX
Весьма недурно, а 32к х 32к возможно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В игре - почти наверное, а вот редактор пока шалит на таких больших картах...
__________________
XaeroX tttSluX
разьве не только растровые шрифты поддержиает? сейчас же вроде всё на xft?
Что-то я первого вопроса не понял... Не знаю, всё или не всё, но у меня в urxvt вот такой параметр включен и работает:
code:
URxvt*font: xft:Terminus:Fixed:pixelsize=14:autohint=true:antialias=true:hinting=true
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак, сегодня, после доработки редактора и некоторых багов в движке, я запустил на нём очень простую карту, кубик со скайбоксом, точкой старта игрока и одним динамическим источником света. Горизонтальный размер этой карты составил примерно 131072 х 131072 юнитов, или 11083764 квадратных метров, или 11 квадратных километров. Бежать не то, что из угла в угол, вообще до какого-либо угла я не стал пытаться. Расчётное время пересечения карты 16 минут.
Вот скрин примерно из центра карты, я еще поднялся довольно высоко вверх.
А вот карты большего размера упорно не компилятся (без объяснения причин). Таким образом, максимальный размер уровня теперь ограничен 131072 х 131072 - как в движке, так и в редакторе.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:33. | Страницы (80): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024