![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
I would love to see Valve implementing some of those for the original Half-Life...
__________________
FlatLine Arena | Tutorials
If you don't like something, MOD it!
именно это я искал где-то месяц
Насколько сложно будет восстановить предиктинг оружия? Без скриптовых стволов.
пригодится
Код мне потребуется
__________________
Daniedov
Кстати по поводу этой статьи: https://gafferongames.com/post/fix_your_timestep/ что хочу сказать. В кваковской физике переменный шаг интеграции никоим образом не влияет на её стабильность.
В NT аналогичная физика, но там фиксированный таймпстеп с аккумулятором и микросекундный таймер. Чтобы не было глюков на сверхвысоком фпс.
Ну и да, интерполяция на клиенте как раз осуществляется, полагаясь на накопленную дельту. Т.е. и сервер и клиент могут тикать 60 фпс, а рендер - 1000 фпс. И интерполяция будет осуществляется примерно каждые 16 кадров рендера. Это самый продвинутый и надёжный способ.
Ну и конечно тот факт, что я ушёл от плавающей точки в таймере не потеряв при этом в точности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 05:25. | Страницы (32): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024