HLFX.Ru Forum Страницы (89): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1326 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы к администрации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=56)


Отправлено XaeroX 08-11-2011 в 16:00:

Цитата:
Chyvachok писал:
(См. Интерестные факты)



Добавлено 08-11-2011 в 23:00:

Цитата:
13:10, 21 октября 2011‎ 78.27.135.90 (обсуждение)‎ (8339 байт) (отменить) (добавление ссылки) [ожидает проверки]

Что-то мне подсказывает, что проверку это таки не пройдёт

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 08-11-2011 в 16:03:

А кто в Вики вообще эту инфу добавил то ?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-11-2011 в 16:05:

Chyvachok
И главное - запостил это аж две недели назад, а нам показал только сейчас.

Добавлено 08-11-2011 в 23:05:

PunkPaToB
Ну сам-то как думаешь? У нас чужое пиарить не принято.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-11-2011 в 07:32:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я видел несколько тем 1 час с Крабиком, 1 час с fire64, 1 час с adamix, в чем смысл этих тем?

Видел передачу на ОРТ "Минута славы"? Но то эфир, время дорогое.
А у нас - целый час!
Цитата:
Chyvachok писал:
Это правда? (См. Интерестные факты)

Правда.

Добавлено 09-11-2011 в 11:32:

Когда мне будет столько лет сколько ему, я буду выглядеть примерно так жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 20-11-2011 в 09:31:

Сорри, если уже спрашивали, что-то поиском не нашёл: было бы очень классно добавить тег [spoiler]. Иногда очень не хватает. Да и заодно всяких адамиксов заставлять в этот тег прятать свои сиськи.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 20-11-2011 в 11:26:

AntiPlayer
Есть тег [hide] - не совсем то, конечно, но для спойлеров подойдёт.
А если ты имеешь в виду раскрывающийся кликом текст - ну да, надо бы, когда-нибудь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 12:04:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Да и заодно всяких адамиксов заставлять в этот тег прятать свои сиськи.

Да нету у адамиксов своих сисек. Тебя кто-то обманул.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 20-11-2011 в 12:17:

Цитата:
XaeroX писал:
А если ты имеешь в виду раскрывающийся кликом текст


Было бы очень клёво

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Lev 14-12-2011 в 07:54:

Вопросы к администрации

Приветствую! Мне очень понравились графические возможности HLFX, и я хотел бы использовать некоторые из них в своём моде. Проблема в том, что я делаю под Paranoia. У меня есть исходный код игры, слегка изменённый мною, но вот HLFX не является открытым проектом. Можно ли решить этот вопрос? Мне не нужна полная интеграция, только вода из HLFX, и эффект Bloom - а всё остальное(освещение, бампмаппинг) хочу оставить из оригинала паранои. Буду очень благодарен если поможите))


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 08:27:

Цитата:
Lev писал:
Мне не нужна полная интеграция, только вода из HLFX, и эффект Bloom

это можно взять и из Trinity Renderers.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 08:46:

Дядя Миша
В Trinity помоему нет Bloom.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 09:04:

Цитата:
FiEctro писал:
В Trinity помоему нет Bloom.

в HLFX не bloom, там HDRL с тонемаппингом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 09:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в HLFX не bloom, там HDRL с тонемаппингом.

Ээээ, я конечно делал в HLFX имитацию тонемаппинга, но емнип, оставил отключенной. Так что там обычный блум.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 14-12-2011 в 10:51:

Вопросы к администрации

Неподскажите, где можно найти Trinity Renderers?


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 11:00:

Далеко ходить не надо:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3020
вот тут я сделал на него обзор. И в эту же тему захаживает его автор, который даёт сцылки на новые версии и с ним можно пообщаться.
Правда на английском.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:18. Страницы (89): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1326 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024