![]() |
Страницы (89): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 1326 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы к администрации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=56)
__________________
А кто в Вики вообще эту инфу добавил то ?
__________________
А что нет?
Chyvachok
И главное - запостил это аж две недели назад, а нам показал только сейчас.
Добавлено 08-11-2011 в 23:05:
PunkPaToB
Ну сам-то как думаешь? У нас чужое пиарить не принято.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сорри, если уже спрашивали, что-то поиском не нашёл: было бы очень классно добавить тег [spoiler]. Иногда очень не хватает. Да и заодно всяких адамиксов заставлять в этот тег прятать свои сиськи.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Есть тег [hide] - не совсем то, конечно, но для спойлеров подойдёт.
А если ты имеешь в виду раскрывающийся кликом текст - ну да, надо бы, когда-нибудь...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Вопросы к администрации
Приветствую! Мне очень понравились графические возможности HLFX, и я хотел бы использовать некоторые из них в своём моде. Проблема в том, что я делаю под Paranoia. У меня есть исходный код игры, слегка изменённый мною, но вот HLFX не является открытым проектом. Можно ли решить этот вопрос? Мне не нужна полная интеграция, только вода из HLFX, и эффект Bloom - а всё остальное(освещение, бампмаппинг) хочу оставить из оригинала паранои. Буду очень благодарен если поможите))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В Trinity помоему нет Bloom.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вопросы к администрации
Неподскажите, где можно найти Trinity Renderers?
Далеко ходить не надо:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3020
вот тут я сделал на него обзор. И в эту же тему захаживает его автор, который даёт сцылки на новые версии и с ним можно пообщаться.
Правда на английском.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:18. | Страницы (89): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 1326 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024