![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Нехило. Осталось опытным путём выяснить, не уменьшится ли допустимый размер карты при добавлении на неё разных объектов.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Разумеется, уменьшится. Тут надо еще понимать, что движок у меня - не для миров а ля обливион, динамической подгрузки нет. Поэтому есть чисто физические лимиты - оперативка и видеопамять. Ну, и конечно же, лимиты BSP - но многие их них можно невозбранно увеличивать во время тестирования.
Такие большие пространства актуальны для двух вещей, я полагаю:
1) Пустыни а ля Serious Sam. В центре стоит какой-нибудь комплекс, размером в пределах 2048х2048 юнитов, а кругом простирается огромная пустыня с редкими оазисами. Таким образом, мы избегаем той ситуации, когда надо ставить у игрока под носом клип-браши. Тут до ближайшего клип браша придется бежать 10 минут.
2) Острова а ля Crysis. Опять же, острова на небольшой площади, а кругом - океан, по которому тоже до клип-брашей надо плыть до усрачки.
Но вообще, для таких вещей очень нужны шейдерные лоды, а у меня их пока нет.
__________________
XaeroX
>> Но вообще, для таких вещей очень нужны шейдерные лоды, а у меня их пока нет.
Это как? ГПУ тесселятор?
http://developer.download.nvidia.co...essellation.zip
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Это shader lod. Объекты вдалеке можно рисовать с упрощенным шейдером, т.к. все равно деталей не видно. Ну как вода в хл2.
__________________
Да, это именно то, что вы подумали Отныне в движке есть зеркала, которые отражают всё - и динамический свет, и объекты, и тени. А также есть порталы и экраны. Суммарно такие вещи в терминологии волатилы назваются render maps. Ограничение - не более 32 render maps на уровне, и не более 7 в кадре (6 - если используется 3д-небо). Нужно отметить, что зеркала, расположенные в одной плоскости и в пределах одного актора, "склеиваются" в один render map. Render maps задаются в шейдерных скриптах (на любых слоях, кроме первого) и на них точно так же распространяются команды слоя. То есть, например, можно сделать отражение с пульсирующей прозрачностью.
ЗЫ: задержка новой демки была именно из-за этой фичи. Её еще предстоит отлаживать, но зато вы увидите бонус2 с зеркалами и порталами
__________________
о, круто!
Демку хатим!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выглядит красиво
Вот видишь, и сортир не понадобился!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Симпатично, можно много где использовать))
XaeroX
На старых карточках работает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Мне тоже интересно. У меня на старом компе GForce3 64 мб. Будет ли такое работать?
Да, будут работать на любых карточках.
__________________
XaeroX дем-ку, дем-ку!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:32. | Страницы (80): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024