HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Grez 14-12-2010 в 03:26:

вот баг: ящики проходят сквозь друг друга(карта в тренеровке)
И ещё, я не могу понять почему вы не замечаете таких вещей:
1) Покачивания камеры, когда жмёшь стрейф.
2) Распрыжка не получается, так как если в полете жмёшь влево и поворачиваешь мышку туда же, то игрок не разворачивается в полёте, а тупо летит по прямой. А в халве с помощью этих поворотов можно набирать скорость.


Отправлено PLut 14-12-2010 в 03:45:

Grez Начнем с того что распрыжка - БАГ, а покачивание камеры - фича

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Grez 14-12-2010 в 04:51:

Всё таки некоторые баги имеет смысл оставить, т. к. они уже стали частью геймплея. Так поступили с квейком - там распрыжку оставили.

А кстати, в текущей версии xash'a отсутствует вот что: если нажать use перед предметом, который можно толкать(ящики, бочки и т.д.), то он получит значительную скорость.


Отправлено XaeroX 14-12-2010 в 07:32:

Цитата:
Grez писал:
если нажать use перед предметом, который можно толкать(ящики, бочки и т.д.), то он получит значительную скорость

Это баг, и емнип был тутор, как его исправить в оригинальном хл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-12-2010 в 07:35:

Цитата:
Grez писал:
вот баг: ящики проходят сквозь друг друга(карта в тренеровке)

давно уже исправлено.
Цитата:
Grez писал:
Покачивания камеры, когда жмёшь стрейф.

sv_rollangle 0
Цитата:
Grez писал:
Распрыжка не получается

распрыжка в халфе отключена.

Добавлено 14-12-2010 в 10:35:

Цитата:
Grez писал:
если нажать use перед предметом, который можно толкать(ящики, бочки и т.д.), то он получит значительную скорость.

я это запретил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-12-2010 в 17:52:

Дядя Миша как продвигается работа? Просто хотелось бы каждые недельки две читать небольшой отчёт о проведённой работе. А то как-то в этой теме немного, в другой немного, в третьей чуть-чуть, а общую картину не нарисуешь.

З.Ы. А как обстоят дела со Спиритом и Ксаш-модом?


Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 18:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а общую картину не нарисуешь.

так и задумано
Скоро дам альфа-версию всем на растерзание.
надо только vid_restart починить, приделать декали и побегать по различным модам поискать совсем уж явные ляпы.
Хотя в принципе могу и без декалей дать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-12-2010 в 19:37:

Дядя Миша не, надо чтобы хоть какой-то товарный вид был, так что лучше подождём немного.


Отправлено Дядя Миша 23-12-2010 в 16:14:

Ну што. Доприкручиваю декали (надеюсь уже сегодня доделаю).
Потом тотальный дебаг на предмет вылетов и прочих несоответствий и релиз альфа-версии 0.74
Параноя и хлфх 0.5 фурычат, ксашы с мониторами и зеркалами фурычат.
Такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 23-12-2010 в 16:30:

Дядя Миша Нада будит попробовать мой мод на параное запустить под ксаш.. Посмотреть фпс, как будет вести себя динамический свет при большом обьеме))


Отправлено Ku2zoff 23-12-2010 в 16:42:

Дядя Миша отличные новости! Замечательно, что ксашы фурычат. Кхм, а зеркала в движке ещё есть? Или уже нет? И какие быстрее, движковые или клиентские? Ясен пень, что у клиентских возможна более тонкая настройка, но очень волнует быстродействие.


Отправлено Дядя Миша 23-12-2010 в 17:02:

быстродействие клиентских зеркал впрямую зависит от кривости рук человека их написавшего. Хлфх 0.5 и ксашы-моды писали кривожопые ламеры, которые даже не предполагали, что vidInit халфа может вызывать прямо посреди игры (например для записи демки).
Ну и конечно тормоза у клиентских зеркал во много обусловлены отсутствием какого-бы то нибыло куллинга во время дополнительного прохода. Впрочем в ксаше-моде я планирую это доработать со временем.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм, а зеркала в движке ещё есть?

условия - есть. зеркал - нету. Может потом и прикручю. Зато глов-пиксели есть, автоматические

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-12-2010 в 17:08:

что такое гловпиксели?


Отправлено Дядя Миша 23-12-2010 в 17:18:

thambs ну эти жеж. Которые в темноте светятся на текстуре.
Явление, характерное для первокваки, там у слип-гейтов ребра светились.
Но смысл вот в чём - в ксаше данные глов-пиксели поддерживаются не только для кваковских текстур, но и для халфовских тоже.
Главное условие - палитра такой текстуры должна полностью совпадать с палитрой первокваки. Этого результата можно достичь, сконвертировав текстурки из кваки в халфовский формат (так например на кустайле на одной из текстур сами собой включились светящиеся пиксели, там где они должны быть по смыслу), либо нарисовать новую текстурку в палитре первокваки и заюзать светящиеся пиксели в палитре.
Это, т.н. авто-лума, то есть без применения дополнительных текстур.
Второй способ более простой - надо нарисовать, собственно лума-текстуру. Примеры таких текстур можно подсмотреть в ку3, например.
Обычно это полностью чорная текстура, а светящиеся элементы нарисованы другим цветом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-12-2010 в 18:34:

Дядя Миша, эмулятор VGUI добил или как ?
Контролы успешно везде рисуются ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 11:51. Страницы (34): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024