![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
вот баг: ящики проходят сквозь друг друга(карта в тренеровке)
И ещё, я не могу понять почему вы не замечаете таких вещей:
1) Покачивания камеры, когда жмёшь стрейф.
2) Распрыжка не получается, так как если в полете жмёшь влево и поворачиваешь мышку туда же, то игрок не разворачивается в полёте, а тупо летит по прямой. А в халве с помощью этих поворотов можно набирать скорость.
Grez Начнем с того что распрыжка - БАГ, а покачивание камеры - фича
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Всё таки некоторые баги имеет смысл оставить, т. к. они уже стали частью геймплея. Так поступили с квейком - там распрыжку оставили.
А кстати, в текущей версии xash'a отсутствует вот что: если нажать use перед предметом, который можно толкать(ящики, бочки и т.д.), то он получит значительную скорость.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как продвигается работа? Просто хотелось бы каждые недельки две читать небольшой отчёт о проведённой работе. А то как-то в этой теме немного, в другой немного, в третьей чуть-чуть, а общую картину не нарисуешь.
З.Ы. А как обстоят дела со Спиритом и Ксаш-модом?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не, надо чтобы хоть какой-то товарный вид был, так что лучше подождём немного.
Ну што. Доприкручиваю декали (надеюсь уже сегодня доделаю).
Потом тотальный дебаг на предмет вылетов и прочих несоответствий и релиз альфа-версии 0.74
Параноя и хлфх 0.5 фурычат, ксашы с мониторами и зеркалами фурычат.
Такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нада будит попробовать мой мод на параное запустить под ксаш.. Посмотреть фпс, как будет вести себя динамический свет при большом обьеме))
Дядя Миша отличные новости! Замечательно, что ксашы фурычат. Кхм, а зеркала в движке ещё есть? Или уже нет? И какие быстрее, движковые или клиентские? Ясен пень, что у клиентских возможна более тонкая настройка, но очень волнует быстродействие.
быстродействие клиентских зеркал впрямую зависит от кривости рук человека их написавшего. Хлфх 0.5 и ксашы-моды писали кривожопые ламеры, которые даже не предполагали, что vidInit халфа может вызывать прямо посреди игры (например для записи демки).
Ну и конечно тормоза у клиентских зеркал во много обусловлены отсутствием какого-бы то нибыло куллинга во время дополнительного прохода. Впрочем в ксаше-моде я планирую это доработать со временем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
что такое гловпиксели?
thambs ну эти жеж. Которые в темноте светятся на текстуре.
Явление, характерное для первокваки, там у слип-гейтов ребра светились.
Но смысл вот в чём - в ксаше данные глов-пиксели поддерживаются не только для кваковских текстур, но и для халфовских тоже.
Главное условие - палитра такой текстуры должна полностью совпадать с палитрой первокваки. Этого результата можно достичь, сконвертировав текстурки из кваки в халфовский формат (так например на кустайле на одной из текстур сами собой включились светящиеся пиксели, там где они должны быть по смыслу), либо нарисовать новую текстурку в палитре первокваки и заюзать светящиеся пиксели в палитре.
Это, т.н. авто-лума, то есть без применения дополнительных текстур.
Второй способ более простой - надо нарисовать, собственно лума-текстуру. Примеры таких текстур можно подсмотреть в ку3, например.
Обычно это полностью чорная текстура, а светящиеся элементы нарисованы другим цветом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, эмулятор VGUI добил или как ?
Контролы успешно везде рисуются ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 11:51. | Страницы (34): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024