![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Водичка
Добавил специальный шейдер для отрисовки воды
Шейдер использует 4 текстуры:
1) карта нормалей
2) карта аттенуации
3) зеркало
4) экран
На основе этого рассчитываются отражение и преломление. Коэффициент Френеля считается по упрощенной формуле clamp( abs(dot(view, normal)), 0.1, 0.9 ).
Цвет воды и силу преломления можно регулировать в шейдерном скрипте.
Карта аттенуации - это специальная текстура, рассчитываемая компилятором vmap, которая позволяет сделать плавный переход от воды к суше.
Шейдер будет работать на PS2.0 видеокартах и выше (начиная с GeForce FX/Radeon 9500).
__________________
XaeroX
Хотелось бы посмотреть
BeFore
Дык смотри скрин
__________________
XaeroX
Выглядит отлично, не хватает разве что каустиков и тумана под водой (когда наблюдаем сверху, как в хл2) .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Полагаю, что он имел в виду увидеть воду в динамике
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
FiEctro
Туман можно сделать отдельно.
А насчет каустиков - возможно, как-нибудь прикручу к компилятору эту фичу.
__________________
та нафиг к компилятору? Нашли подводный лиф и для всех его сурфейсов рисуем каустики.
Вроде так всю жизнь делали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выглядит классно.
__________________
Систематизировал воду, ввёл новую переменную для настройки её качества, которая может принимать три значения. См. картинку.
Также изменения коснулись шейдерных скриптов (появились новые команды), формата карт (лайтмапы теперь 32-битные, а не 24-битные), компилятора и кое-чего по мелочи. Так что водичку вживую вы увидите не раньше большого кумулятивного апдейта.
__________________
XaeroX
А когда он будет ?
Летом или когда Скаарж закончит карту. Смотря что раньше наступит
__________________
XaeroX а если лето не наступит, и через это скарж не закончит карту?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тоды ой.
__________________
Ой постараюсь не допустить.
До конца этой недели мучаю базовую геометрию барашами.
Дальше будет моделлинг и это будет решать сроки релиза.
Временная зона GMT. Текущее время 11:48. | Страницы (80): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024