HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 07-02-2011 в 17:31:

Водичка



Добавил специальный шейдер для отрисовки воды
Шейдер использует 4 текстуры:
1) карта нормалей
2) карта аттенуации
3) зеркало
4) экран

На основе этого рассчитываются отражение и преломление. Коэффициент Френеля считается по упрощенной формуле clamp( abs(dot(view, normal)), 0.1, 0.9 ).
Цвет воды и силу преломления можно регулировать в шейдерном скрипте.
Карта аттенуации - это специальная текстура, рассчитываемая компилятором vmap, которая позволяет сделать плавный переход от воды к суше.

Шейдер будет работать на PS2.0 видеокартах и выше (начиная с GeForce FX/Radeon 9500).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 07-02-2011 в 17:54:

XaeroX
Хотелось бы посмотреть


Отправлено XaeroX 07-02-2011 в 17:56:

BeFore
Дык смотри скрин

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-02-2011 в 20:02:

XaeroX
Выглядит отлично, не хватает разве что каустиков и тумана под водой (когда наблюдаем сверху, как в хл2) .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 07-02-2011 в 20:10:

XaeroX Полагаю, что он имел в виду увидеть воду в динамике

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 07-02-2011 в 20:13:

FiEctro
Туман можно сделать отдельно.
А насчет каустиков - возможно, как-нибудь прикручу к компилятору эту фичу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 20:45:

та нафиг к компилятору? Нашли подводный лиф и для всех его сурфейсов рисуем каустики.
Вроде так всю жизнь делали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 08-02-2011 в 08:12:

Выглядит классно.


Отправлено XaeroX 08-02-2011 в 11:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
та нафиг к компилятору? Нашли подводный лиф и для всех его сурфейсов рисуем каустики.
Вроде так всю жизнь делали.

Вот и сделай, в ксаше.
А я у себя сделаю в компиляторе.
Потом сравним

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 08-02-2011 в 20:14:

Систематизировал воду, ввёл новую переменную для настройки её качества, которая может принимать три значения. См. картинку.



Также изменения коснулись шейдерных скриптов (появились новые команды), формата карт (лайтмапы теперь 32-битные, а не 24-битные), компилятора и кое-чего по мелочи. Так что водичку вживую вы увидите не раньше большого кумулятивного апдейта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2011 в 22:24:

XaeroX
А когда он будет ?


Отправлено XaeroX 08-02-2011 в 23:27:

Летом или когда Скаарж закончит карту. Смотря что раньше наступит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 10:00:

XaeroX а если лето не наступит, и через это скарж не закончит карту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-02-2011 в 10:27:

Дядя Миша тоды ой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 09-02-2011 в 12:10:

Ой постараюсь не допустить.
До конца этой недели мучаю базовую геометрию барашами.
Дальше будет моделлинг и это будет решать сроки релиза.


Временная зона GMT. Текущее время 11:48. Страницы (80): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024