HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено superserega 26-12-2015 в 07:12:

как, много народу в него играет?


Отправлено PLut 26-12-2015 в 07:19:

superserega Оказалось, что да

Скрин с параллельной темы из новостей:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Half 26-12-2015 в 07:58:

PLut
Сыграл на досуге вечерком... Впечатления смешанные.
Чтобы понять, достаточно взглянуть на эту запись:

Конечно, по игре трудно судить, когда у тебя пинг около 150 - 200.

Возникло несколько вопросов:
1)Как использовать все эти нововведения, вроде Восстановления здоровья, левел-апа и пр.
2)Будет ли описание на русском, про все эти нововведения?
3)Будет ли использоваться Гонарч, как мини-босс?
4)Если ли у режима логический конец? К примеру, после сотой волны за игроками прилетит Оспри и отправит в другую локацию...

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено PLut 26-12-2015 в 08:17:

Half Я тебя видел Глядя на видео, хочу спросить какая настройка "rate" у тебя стоит? Просто в консоли вбей rate и сюда число напиши, по-хорошему там должно быть 50000-80000. При пинге в 200 я нормально играл, было некомфортно, да, но такой вакханалии не было никогда.

1. Это не нововведения, они были в старой версии. Есть настройки управления, где можно посмотреть какая клавиша что делает. Так же я написал гайд для начинающих на моддб.
2. Может быть, но пока я другим занят.
3. Нет
4. Я думал сделать что-то банальное, мол после сотки геймовер с поздравительным мессаджем, но потом я сделал релиз.
5. Была проведена оптимизация сетевого кода и только, что тут еще оптимизировать?

Ну и в таком разе, видос тебе лучше было писать с сингла (LANового сервера), ибо эта жесть не отражает реальный геймплей. Ты можешь такой же прикол устроить в хлдм, прописав в консоли rate 500. Не во всех косяках виноват я.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Half 26-12-2015 в 08:38:

PLut
Только что проверил, мой rate 2,5к.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено PLut 26-12-2015 в 08:43:

Half Поставь 20000 и поиграй. 2500 - это настройка для dial-up. Мы вроде вышли из этого времени около 10 лет назад.

Хотя, я только вот узнал, что я ничего не знаю о рейтах, походу, они не могут быть выше 20к.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 29-12-2015 в 18:57:

Цитата:
PLut писал:
Cybermax Для тех, кто не любит, когда им не отвечают особый месседж:

Да я не тебя имел ввиду а того кому чувака. Опять сформулировал мысль не так


Отправлено PLut 29-12-2015 в 19:13:

Cybermax А, ну смотри Ящик почистил, чтобы впредь такого не случалось?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 20-01-2016 в 16:55:

Exclamation 1705 Update!

Всем привет, выпустил сегодня небольшой апдейт, исправляющий некоторые упущения.

Ссылка: http://www.moddb.com/mods/b-def/dow...e-defense-patch

Заметки к апдейту:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 09-06-2016 в 07:21:

Arrow Show still goes on

Всем привет! Хочу сообщить, что после 1705 на бдеф я не забил, а наоборот. Дорабатываю классический режим и исправляю мелкие недочеты. Главные изменения заключаются в расчете сложности, двух новых геймплейных фичах, а так же поведении монстров.


Так же есть еще много других изменений, но о них вам будет известно после релиза. Я поделился основными и крупными фичами.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 09-06-2016 в 14:37:

PLut а твой Base Defence он же на базе XDM устроен? Есть там RenderSystem?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-06-2016 в 20:15:

Дядя Миша Неее. На чистой хл, а партикли - TriAPI Objects из Паранойи.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 19-06-2016 в 06:32:

Arrow Akimbo In Action

Давненько хотел запилить что-нибудь подобное и вот вчера внезапно запилил.
Два ингрэма в студию!



Есть маленькие просчёты, но они маленькие, это простительно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ILZM 19-06-2016 в 07:05:

PLut У тебя разброс из кс 1.6 с солвером из хл?


Отправлено PLut 19-06-2016 в 07:24:

ILZM Нет у меня никаких разбросов из коэс, терпеть не могу эту гадость (разброс из коэс). Стандартный халфовский spread, который уменьшается, практически, до нуля с помощью статов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 08:30. Страницы (39): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024