![]() |
Страницы (37): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 » Показать все 548 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Очень странно город выглядит, с одной стороны все однообразно, а с другой нелогично. Почему-то не покидает ощущение пластикового муляжа, ну не бывает таких городов в реальной жизни. Усугубляют ситуацию и бесконечные заборы, которые призваны ограничить карту. Деревья за этим забором выглядят как частокол с наклеенными на него плакатами. В целом все выглядит как один большой двор, но не как город с нормальными улицами, магистралями, заездами. Все очень прямолинейно, улицы образуются исключительно пространством между домами, хотя в реальной жизни дома могут и обычно находятся достаточно далеко от проезжей части. Тротуары низкие, но при этом однородны по высоте, возникает ощущение, что вообще перед любым строительством нагоняли кучу экскаваторов, которые по линейке с пузырьками выравнивали землю. На дорогах явно не хватает рандомных колдобин, люков или решеток, на границе с тротуарами кое где неплохо бы смотрелись небольшие металлические заборчики с прутьями. Здания все исключительно одинаковы, даже в районе, полностью застроенном в таком стиле всегда есть небольшие строения, трансформаторки, магазинчики, даже просто двух-трехэтажки, ютящиеся под тенью больших домов. Гаражи реально не в тему стоят посреди улиц, в реале их обычно или формируют в гаражные кооперативы, где только гаражи и есть, или же строят где-то в глубине дворов. В любом уважающем себя дворе сейчас есть парковочные "уши", если действие разворачивается в будущем, то они обязаны присутствовать. Есть фонари, но нет линий электропередач, надо полагать, к времени действия освоили технологии Теслы, и провода стали не нужны. Не помешает пара автозаправочных станций, раз уж есть такое обилие автотранспорта. Ну и прочая инфраструктура - больницы, детсады, школы, кафе. Иначе даже если все будет максимально детализировано, каждый брашик расставлен вручную, ощущение пластиковости и нереальности не пропадет. ИМХО.
__________________
-Brain is dead-
С заборами похимичу, разделю на секции, кое-где сдвину, поменяю высоту, чтобы казалось не так однообразно. Рельеф на земле будет в виде холмиков, они и сейчас есть, просто их маловато. Убогость поможет скрыть трава из кастом-билда. Детали типа люков и решеток будут добавлены. Насчет гаражей не соглашусь, лично у меня в городе вместе с кооперативами соседствуют рандомно раскиданные по 2-3 штуки отдельные гаражики. Действие происходит в 1994-ом, провода скрутили мародеры. По поводу инфраструктуры мысли есть, планируются магазинчики, телеграф, почта.
Трансформаторный будки добавь с графити Кино и цой жив)))
__________________
ㅤ
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
KPE030T
А есть предыстория, городка. Когда возник, сколько просуществовал, сколько народу проживало? Прям как в учебники истории.
Paopapel
Основан в начале 70-ых, покинут в 93-ем. На момент инцидента проживало около 10 тыс. человек.
Это закрытый военный город или обычный рабочий город, не подозревавший о том , что творят вояки в лесу?
Наверное это обычный закрытый военный город
__________________
ㅤ
Интересно он возник на пустыре или был поселок, деревня. Внезапно понаехали вояки с батонами и началась грандиозная стройка наука-града. А в 80-тые город перестал развиваться и в стране началось сокращение вооружения, расходов на научные проекты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Paopapel
Во-первых, там все было оцеплено.
Во-вторых, если даже допустить возможность проникновения левых людей, то их были единицы, и навести ощутимого бардака они так и не смогли.
Добавлено 02-09-2013 в 22:26:
Попытался чуток лес разнообразить.
http://cs425028.vk.me/v425028155/2352/MtYzF-W3cao.jpg
http://cs425028.vk.me/v425028155/235c/zDKrB5TFdfo.jpg
http://cs425028.vk.me/v425028155/2366/-M9JvCA5dCs.jpg
У нас в училище туалет в подвале был полтора года заколочен. Вроде бы никто зайти не мог, однако вместо белого блестящего кафеля и чистых кабинок обнаруживается поросшая мхом и паутиной масса, крошащийся кафель на полу, ржавые трубы. Консервация или нет, если не человек, то природа наведет свой бардак.
Добавлено 02-09-2013 в 22:32:
Не знаю, смотрю на скрины и не верю. Не верю, что это действительно город. Выглядит как кучкующиеся квадратные дворики вокруг рандомно расставленных домой. Нет какого-то единства локации, нет ощущения целостности и объемности пространства. Взять тот же канонiчный City 17. Почему-то попав туда ощущаешь себя в городе.
Добавлено 02-09-2013 в 22:32:
Может все дело в туманчике?
Добавлено 02-09-2013 в 22:36:
Лес может и разнообразил, но сам факт того, что он растет аккурат по всему периметру забора плотной непробиваемой стеной, а внутри огороженного пространства отсутствует вовсе, сменяясь насыпью из ОГРОМНЫХ (защот растянутой текстуры) булыжников, выглядит весьма и весьма странно. Весь представленный мир состоит из сплошных условностей, додумывать которые предлагается пытливому уму игрока. Возможно это в какой-то степени хорошо, но пресекает погружение в атмосферу, когда игрок начинает ощущать себя частью мира. Частично это можно исправить, наполнив мир жизнью в виде галок/искрящей проводки/странных звуков и прочего.
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну я видел кафель, которому более 70 лет. Ничего не крошится, прекрасно выглядит, как новый. И шо? Это всё настолько неоднозначно, нет никаких чётких границ, что и когда должно испортится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:58. | Страницы (37): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 » Показать все 548 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024