HLFX.Ru Forum Страницы (37): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 »
Показать все 548 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KiQ 01-09-2013 в 19:35:

Очень странно город выглядит, с одной стороны все однообразно, а с другой нелогично. Почему-то не покидает ощущение пластикового муляжа, ну не бывает таких городов в реальной жизни. Усугубляют ситуацию и бесконечные заборы, которые призваны ограничить карту. Деревья за этим забором выглядят как частокол с наклеенными на него плакатами. В целом все выглядит как один большой двор, но не как город с нормальными улицами, магистралями, заездами. Все очень прямолинейно, улицы образуются исключительно пространством между домами, хотя в реальной жизни дома могут и обычно находятся достаточно далеко от проезжей части. Тротуары низкие, но при этом однородны по высоте, возникает ощущение, что вообще перед любым строительством нагоняли кучу экскаваторов, которые по линейке с пузырьками выравнивали землю. На дорогах явно не хватает рандомных колдобин, люков или решеток, на границе с тротуарами кое где неплохо бы смотрелись небольшие металлические заборчики с прутьями. Здания все исключительно одинаковы, даже в районе, полностью застроенном в таком стиле всегда есть небольшие строения, трансформаторки, магазинчики, даже просто двух-трехэтажки, ютящиеся под тенью больших домов. Гаражи реально не в тему стоят посреди улиц, в реале их обычно или формируют в гаражные кооперативы, где только гаражи и есть, или же строят где-то в глубине дворов. В любом уважающем себя дворе сейчас есть парковочные "уши", если действие разворачивается в будущем, то они обязаны присутствовать. Есть фонари, но нет линий электропередач, надо полагать, к времени действия освоили технологии Теслы, и провода стали не нужны. Не помешает пара автозаправочных станций, раз уж есть такое обилие автотранспорта. Ну и прочая инфраструктура - больницы, детсады, школы, кафе. Иначе даже если все будет максимально детализировано, каждый брашик расставлен вручную, ощущение пластиковости и нереальности не пропадет. ИМХО.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KPE030T 01-09-2013 в 20:04:

С заборами похимичу, разделю на секции, кое-где сдвину, поменяю высоту, чтобы казалось не так однообразно. Рельеф на земле будет в виде холмиков, они и сейчас есть, просто их маловато. Убогость поможет скрыть трава из кастом-билда. Детали типа люков и решеток будут добавлены. Насчет гаражей не соглашусь, лично у меня в городе вместе с кооперативами соседствуют рандомно раскиданные по 2-3 штуки отдельные гаражики. Действие происходит в 1994-ом, провода скрутили мародеры. По поводу инфраструктуры мысли есть, планируются магазинчики, телеграф, почта.


Отправлено Cybermax 01-09-2013 в 20:16:

Трансформаторный будки добавь с графити Кино и цой жив)))

__________________


Отправлено fire64 01-09-2013 в 20:22:

Цитата:
KPE030T писал:
Действие происходит в 1994-ом, провода скрутили мародеры. По поводу инфраструктуры мысли есть, планируются магазинчики, телеграф, почта.

Ага, а детские сады, поликлиники и т.д. мародеры разобрали на кирпичи и давным давно вывезли за пределы города

Пост KiQ заставил меня задуматься.

Посмотрел скрины еще раз.
Выглядит странно, такое ощущение, что весь город состоит из бетонной плиты, на которой поставлены дома.

Если это заброшенный город, то удивляет его чистота.
Да на картах присутствует мусор, но никак не беспорядок.

Я уж молчу о отсутствии граффити на стенах, чего просто не может быть.

Деревья все имеют одинаковый вид и расставлены очень ровно.
Где трава?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Paopapel 02-09-2013 в 06:02:

KPE030T
А есть предыстория, городка. Когда возник, сколько просуществовал, сколько народу проживало? Прям как в учебники истории.


Отправлено KPE030T 02-09-2013 в 10:17:

Paopapel
Основан в начале 70-ых, покинут в 93-ем. На момент инцидента проживало около 10 тыс. человек.


Отправлено Paopapel 02-09-2013 в 10:34:

Это закрытый военный город или обычный рабочий город, не подозревавший о том , что творят вояки в лесу?


Отправлено Cybermax 02-09-2013 в 11:50:

Наверное это обычный закрытый военный город

__________________


Отправлено Paopapel 02-09-2013 в 16:12:

Интересно он возник на пустыре или был поселок, деревня. Внезапно понаехали вояки с батонами и началась грандиозная стройка наука-града. А в 80-тые город перестал развиваться и в стране началось сокращение вооружения, расходов на научные проекты.


Отправлено KPE030T 02-09-2013 в 16:51:

Цитата:
Paopapel писал:
Это закрытый военный город или обычный рабочий город, не подозревавший о том , что творят вояки в лесу?

Пока неизвестно, что-то среднее.

Добавлено 02-09-2013 в 20:51:

Цитата:
fire64 писал:
Ага, а детские сады, поликлиники и т.д. мародеры разобрали на кирпичи и давным давно вывезли за пределы города

В реале инфраструктура рассредоточена на большой площади, незачем сразу все социально значимые объекты пихать на маленький пятачок.
Цитата:
fire64 писал:
Выглядит странно, такое ощущение, что весь город состоит из бетонной плиты, на которой поставлены дома.

Это да, рельефом не изобилует.
Цитата:
fire64 писал:
Если это заброшенный город, то удивляет его чистота.
Да на картах присутствует мусор, но никак не беспорядок.

Город был фактически законсервирован около года, никто из посторонних не знал об инциденте, откуда там взяться беспорядку?
Цитата:
fire64 писал:
Я уж молчу о отсутствии граффити на стенах, чего просто не может быть.
Деревья все имеют одинаковый вид и расставлены очень ровно.
Где трава?

Будет.


Отправлено Paopapel 02-09-2013 в 17:34:

Цитата:
KPE030T писал:
Город был фактически законсервирован около года, никто из посторонних не знал об инциденте, откуда там взяться беспорядку?


Случайные посетители, беглые зеки, заблудившиеся охотники-грибники. Изможденные люди искали спасенье, пробирались в город с надеждой на спасение и пропадали.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2013 в 17:35:

Цитата:
sania_3 писал:
В панельных пятиэтажках нет окон с торцов здания © Моя девушка.

вариантов планировок крустчъовог существует великое множество.
например есть крустчъовки с окошком из ванной на кухню, а есть без.
Не надо думать, что они все одинаковые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 02-09-2013 в 18:26:

Paopapel
Во-первых, там все было оцеплено.
Во-вторых, если даже допустить возможность проникновения левых людей, то их были единицы, и навести ощутимого бардака они так и не смогли.

Добавлено 02-09-2013 в 22:26:

Попытался чуток лес разнообразить.
http://cs425028.vk.me/v425028155/2352/MtYzF-W3cao.jpg
http://cs425028.vk.me/v425028155/235c/zDKrB5TFdfo.jpg
http://cs425028.vk.me/v425028155/2366/-M9JvCA5dCs.jpg


Отправлено KiQ 02-09-2013 в 18:36:

У нас в училище туалет в подвале был полтора года заколочен. Вроде бы никто зайти не мог, однако вместо белого блестящего кафеля и чистых кабинок обнаруживается поросшая мхом и паутиной масса, крошащийся кафель на полу, ржавые трубы. Консервация или нет, если не человек, то природа наведет свой бардак.

Добавлено 02-09-2013 в 22:32:

Не знаю, смотрю на скрины и не верю. Не верю, что это действительно город. Выглядит как кучкующиеся квадратные дворики вокруг рандомно расставленных домой. Нет какого-то единства локации, нет ощущения целостности и объемности пространства. Взять тот же канонiчный City 17. Почему-то попав туда ощущаешь себя в городе.


Добавлено 02-09-2013 в 22:32:

Может все дело в туманчике?

Добавлено 02-09-2013 в 22:36:

Лес может и разнообразил, но сам факт того, что он растет аккурат по всему периметру забора плотной непробиваемой стеной, а внутри огороженного пространства отсутствует вовсе, сменяясь насыпью из ОГРОМНЫХ (защот растянутой текстуры) булыжников, выглядит весьма и весьма странно. Весь представленный мир состоит из сплошных условностей, додумывать которые предлагается пытливому уму игрока. Возможно это в какой-то степени хорошо, но пресекает погружение в атмосферу, когда игрок начинает ощущать себя частью мира. Частично это можно исправить, наполнив мир жизнью в виде галок/искрящей проводки/странных звуков и прочего.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 02-09-2013 в 18:36:

KiQ ну я видел кафель, которому более 70 лет. Ничего не крошится, прекрасно выглядит, как новый. И шо? Это всё настолько неоднозначно, нет никаких чётких границ, что и когда должно испортится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:58. Страницы (37): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 »
Показать все 548 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024